Цель: воспитать любовь к природе; обратить внимание на острую экологическую проблему – уничтожение лесов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Где находиться зона лесов относительно зоны тундры?
Advertisements

1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
Урок природоведения в 4 классе с использованием ИКТ «Зона лесов»
Урок по Окружающему миру в 4 классе тема урока: «Леса России» Учитель: Гурина А.В учебный год.
УМЕРЕННЫЙ ПОЯС ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ГОДАХОЛОДНАЯ ЗИМА, ТЁПЛОЕ ЛЕТО РАСПОЛОЖЕНА ВОСТОЧНО – ЕВРОПЕЙСКАЯ РАВНИНА ЗАПАДНО – СИБИРСКАЯ РАВНИНА СРЕДНЕСИБИРСКОЕ ПЛОСКОГОРЬЕ.
Выполнил Лемпин Юрий (7кл.) руководитель Кабеева О.М. МБУОШ «Ляминская СОШИ»
Выполнила работу учитель МОУ СОШ 33 Дятлова Нина Владимировна.
«Берегите лес-кладовую здоровья» Учитель начальных классов I квалификационной категории МБОУ «Средняя Общеобразовательная школа с.Хватовка Базарно – Карабулакского.
Хуако Разиет Махмудовна МБОУ «НОШ 15» х.Казазово Урок окружающего мира в 4 классе.
И. Шишкин И. Шишкин Дубовая роща И. Шишкин Утро в сосновом лесу.
Какие леса характерны для северной части лесной зоны? СМЕШАННЫЕ ХВОЙНЫЕ ШИРОКОЛИСТВЕННЫЕ.
ЛЕС и Человек. пихтаберёзакедровая сосналипа ольхасосналиственницадубклён пихта сосна лиственница.
Лес и человек Презентация к уроку по предмету «Окружающий мир» учителя Артыковой Дильбар Саидалиевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 города Нарьян-Мара»
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Денисова Алевтина Александровна учитель Васькинской основной общеобразовательной.
ЛЕС И ЧЕЛОВЕК ЛЕС И ЧЕЛОВЕК. ИВАН И И И ИВАНОВИЧ Ш Ш Ш ШИШКИН КОРАБЕЛЬНЫЙ ЛЕС ДУБОВАЯ РОЩА.
Учитель начальных классов Пронченок Татьяна Борисовна МБОУСОШ 1 ст.Каневская.
Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Лес и человек» Подготовила: Ивашкина Н.В. учитель начальных классов I К.К. МОУ лицей «МОК 2» Советского района.
Автор : Величко Н. И. ХМАО город Когалым учитель начальных классов МОУ « Средняя школа 8»
Природоведению по учебнику А. А. Плешакова 4 класс Тема урока: «Лес и человек»
Цель проекта: Сформировать представление о роли лесов и рек в жизни человека и природы. Сформировать представление о роли лесов и рек в жизни человека.
Транксрипт:

Цель: воспитать любовь к природе; обратить внимание на острую экологическую проблему – уничтожение лесов.

Соедини стрелками деревья и лес, в котором они произрастают. Пихта Береза тайга Кедровая сосна Липа Ольха смешанный лес Сосна Лиственница Дуб широколиственный лес Клен

место отдыха; аптека; источник чистой воды и пищи; источник древесины; источник топлива; дом для растений животных, грибов; защитник воздуха, водоемов и почв. Лес для человека:

Незаконная охотаВырубка

Лес – наше богатство. Лес – «легкие нашей планеты» Каждый человек должен думать о том, что он оставит своим детям. Каждый из нас должен задуматься, каким увидят наши леса потомки через век, через тысячелетие. И сможет ли лес дать им то, что дает нам сейчас.