ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Комитет по делам молодежи Администрации г. Тобольска Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Advertisements

Районная целевая программа «Приоритетные направления развития отрасли «молодежная политика» в Ярковском муниципальном районе на годы» с. Ярково.
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
«Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А» «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 556 «Тропинки детства» Железнодорожный.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
Модель государственно- общественного управления Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Шелеховского района «Детский сад комбинированного.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Комитет по делам молодежи Администрации г. Тобольска Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» г. Тобольска на 2013 – 2015 гг.

Общая информация Полное наименование учреждения Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» г. Тобольска ДиректорКривоносова Анна Зиновьевна УчредительКомитет по делам молодежи Администрации г. Тобольска Юридический и фактический адреса , Тюменская область, г. Тобольск, ул. Челюскинцев, 1 Обособленные подразделения: «Карусель», 8 мкр, д. 44а; «Дом природы», мкр. Менделеево, д. 27. Год создания учреждения1937 г. Участники программы- дети и подростки, молодежь в возрасте от 3 до 30 лет - родительская общественность; - педагогический коллектив ДДТ Социальные партнеры Фактические: ОАО «Сибур-Холдинг»; ОАО «Мегафон»; ТРОБФ «Возрождение Тобольска»; ИП Юргенс О. С., магазин «Подсолнух»; Компания ROYAL CANIN

Паспорт Полное наименование программы Программа развития муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» г. Тобольска на гг. Период и этапы реализации Программы 2013– 2015 годы: первый этап 2012 – 2013 годы – инновации в деятельности ДДТ в новых организационно - экономических условиях второй этап 2013 – 2015 годы - переход к устойчивой реализации качества образования, соответствующего положениям ФЗ «Об образовании». Адресат Программы - дети и подростки, молодежь в возрасте от 3 до 30 лет - родительская общественность; - педагогический коллектив ДДТ

Паспорт КритерииДоступность, востребованность, инновационность, качественность, социальное партнёрство, конкурентоспособность. Разработчики Программы Рабочая группа, педагогический коллектив ДДТ и родительская общественность. Постановление об утверждении Программы Решение педагогического совета муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Протокол 1 от «23» января 2013 г. Система организации контроля за выполнением Программы Постоянный контроль за выполнением Программы осуществляет педагогический (управляющий) совет ДДТ. Результаты контроля представляются ежегодно в Комитет по делам молодежи администрации города Тобольска и общественности через публикации в муниципальных СМИ.

Анализ развития потенциала ДДТ Соотношение детей, занимающихся в ДДТ Анализ существующего положения

Количество воспитанников по направлениям образовательной деятельности Направление май, 2009 май, 2010 май, 2011 май, 2012 художественно- эстетическое научно-техническое социально - педагогическое эколого- биологическое итого: Анализ существующего положения

Возрастной состав воспитанников Анализ существующего положения

Социальный состав воспитанников Анализ существующего положения

Количество обучающихся по годам обучения (%) Анализ существующего положения

Возрастной состав педагогов Анализ существующего положения

Распределение педагогических кадров по стажу работы Анализ существующего положения

Распределение педагогических кадров по категориям Анализ существующего положения

Соотношение педагогических кадров, имеющих разный уровень образования Анализ существующего положения

Достижения воспитанников Анализ существующего положения

Достижения педагогов Ольга Николаевна Зубик, объединение «Студия дизайна» Победитель городского фестиваля педагогических идей в номинации «Педагог дополнительного образования», 2010 г. Зульфия Венеровна Стадник, объединение «Студия юных мастеров» лауреат II степени в областном конкурсе педагогов дополнительного детей «Сердце отдаю детям», 2010 г. Ирина Александровна Бакшеева, объединение «Экологический актив» дипломант 1 степени в областном юниорском заочном конкурсе «Подрост» «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» в номинации «Формы и методы экологического образования», 2010 г. Галина Александровна Бородина, объединение «Детская студия тележурналистики» лауреат Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика в глобализирующемся пространстве науки», 2010 г. Мария Геннадьевна Злыгостева, объединение «Школа вожатского мастерства» Лауреат III степени городского фестиваля педагогических идей в номинации «Педагог дополнительного образования», 2011 г. Екатерина Петровна Хомутских, специалист по работе с молодежью Лауреат I степени областного конкурса профмастерства среди работников сферы государственной и молодежной политики, 2011 г. Татьяна Васильевна Габрись, объединение «Школа вожатского мастерства» Лауреат II степени городского Фестиваля педагогических идей, 2012 г.; Лауреат I степени областного конкурса среди педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям ». Анализ существующего положения

МАУ ДОД «Дом детского творчества» «Дом детского творчества» Лауреат III степени Областного конкурса «Лучшее учреждение дополнительного образования», 2010 г. Лауреат I степени Областного конкурса «Лучшее учреждение дополнительного образования», 2011 г.

Досуговая деятельность (количество участников досуговых мероприятий) Анализ существующего положения

Численный состав ГДОШО «Созвездие чудес» Анализ существующего положения

Мероприятия ГДОШО «Созвездие чудес» Анализ существующего положения

Результаты Городского научного объединения учащихся Анализ существующего положения

Обособленные подразделения ДДТ Основное здание, ул. Челюскинцев, 1 Количество воспитанников – 255 чел. «Дом природы», мкр. Менделеево, д. 27 Количество воспитанников – 177 чел. «Карусель», 8 мкр., д. 44а Количество воспитанников – 260 чел. На базах образовательных учреждений города занимается 484 чел. Анализ существующего положения

Направления деятельности ДДТ ОбразовательнаяДосуговая художественно -эстетическое направление эколого- биологическое направление научно- техническое направление социально- педагогическое направление Количество воспитанников по муниципальному заданию – 1050 чел. Количество воспитанников на платной основе – 126 чел. Анализ существующего положения

Направления досуговой деятельности 2011 – 2012 учебный год МероприятияОхватПознавательно-развлекательныепрограммы 6112 чел. Выставки 1586 чел. Посещения мини-зоопарка 1320 чел. Искусствоведческие лектории 275 чел. Проведение массовых мероприятий (фестивали, конкурсы и др.) чел. Анализ существующего положения

Клубные формы работы Кинологическое объединение «Друг» МОО «Тобольский городской интеллектуальный клуб» Клуб актива ГДОШО «Президент+» Клуб «Дебаты» Клуб любителей танца Анализ существующего положения

Создание новой многоуровневой развивающей социокультурной, психолого-педагогической системы, призванной обеспечить оптимальные условия для реализации творческих способностей каждого ребёнка, начиная от уровня формирования его интереса к какому-либо виду деятельности и заканчивая уровнем профессионально-ориентированной и научно- исследовательской деятельности, а также его развития, самореализации и самоопределения в обществе, формирования человека- гуманиста, гражданина, патриота. Цель Стратегия развития

1.Совершенствование качества личностно- ориентированного образования. 2.Построение системы управления качеством образовательного процесса 3.Повышение эффективности управления. 4.Обеспечение социально-экономической эффективности образовательного процесса: Задачи Стратегия развития

Структура штата ДДТ Директор Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Заместитель директора по организационно- массовой и научно- методической работе Заместитель директора по административно- хозяйственной части Главный бухгалтер Педагоги дополнительного образования Старший методист Звукоинженер Видеооператор, видеоинженер Педагоги- организаторы Специалисты по работе с молодежью МОП Закройщик -костюмер Зоотехник Бухгалтер- кассир Стратегия развития

Межведомственное взаимодействие Комитет по образованию г. Тобольска Комитет по делам молодежи г. Тобольска Образовательные учреждения города Учреждения среднего и высшего профессионального образования Учреждения молодежной политики АУ СОН ТО «Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Тобольска» Учреждения культуры и искусства г. Тобольска Стратегия развития

Взаимодействие учреждений молодежной политики и ДДТ МАУ«Созвездие» МАУ ВМСЦ «Россияне» МАУ «Центр профилактики «Доверие» МАУ «Молодежный центр профориентации и трудоустройства» МАУ «Центр реализации молодежных и профилактических программ» МАУ ОЦ «Олимп» МАУ ДОД «СЮТур» «Центр детского технического творчества» Стратегия развития

Организация платных услуг по образовательным программам ГодКоличество услуг КоличествоСумма, заработанная за год объединенийдетей , , ,20 Факт План ГодКоличество услуг КоличествоСумма, заработанная за год объединенийдетей , , ,0 Стратегия развития

Показатели эффективности Целевой показательед.Базовый показатель Плановый показатель 2013 г.2014 г.2015 г. I. Численность детей и молодежи, занимающихся на системной основе по лицензионным образовательным программам чел.1050 II. Численность детей и молодежи, охваченной деятельностью учреждения 1. Общий охват Охват массовыми мероприятиями Охват мероприятиями ГДОШО Участие в грантовых проектахкол.0122 Стратегия развития

Показательед.Базовый показатель Плановый показатель 2013 г.2014 г.2015 г. 1. Охват одаренных детейчел Охват детей, находящихся в трудной жизненной ситуации чел Охват детей -инвалидовчел Охват детей ГОВ (в т.ч. состоящих на учете КДН и ОДН) чел Охват взрослого населениячел Охват массовыми мероприятиямичел Охват клубной деятельностьючел Охват платными образовательными услугами чел Показатели эффективности Стратегия развития

Финансовое обеспечение Источники финансирования 2013 г. (тыс. руб) 2014 г. (тыс. руб) 2015 г. (тыс. руб) 1.Смета расходов на содержание МАУ ДОД ДДТ, в т.ч. на мероприятия (без учета средств на кап. ремонт) , , ,0 2.Привлеченные средства317,0320,0323,0 Стратегия развития

Стратегия развития учреждения НаименованиеОснащениеМодернизацияФинансирова- ние 2013 г.2014 г.2015 г. 1. МАУ ДОД «Дом детского творчества» - основное здание (ул. Челюскинцев,1) Общая площадь здания: 873,8 м2, год постройки В 2012 году произведена первая очередь капитального ремонта: заменена входная группа, расширен коридор на 1-ом этаже, отремонтирован кабинет Центра раннего развития и объединения «Парикмахерское искусство», видеосалон Кабинеты для занятий: танцевальный зал, музыкальный зал, студия юных мастеров, Центр раннего развития, ателье мод, театральный зал, выставочный зал, кабинет музицирования, лекционный зал. Все кабинеты оборудованы в соответствии требований образовательных программ и норм СанПиНа. Вторая очередь капремонта ( ,0) Приобретение мебели и оборудования с учетом требований по организации доступной среды для инвалидов ( ,0) ,0

Стратегия развития учреждения НаименованиеОснащениеМодернизацияФинансирова- ние 2013 г.2014 г.2015 г. Обособленное подразделение МАУ ДОД ДДТ «Карусель» (8 мкр.д.44а) Общая площадь:507,8 м², год постройки – Капитальный ремонт не проводился. Здание не предназначено для ведения учебно- воспитательного процесса. Требуется капитальный ремонт. Кабинеты для занятий: кабинет для иностранного языка, теле- радиостудии, хореографический зал, кабинет для инд.занятий парикмахеров. Капитальный ремонт ( ,0) Создание павильона для съёмки (в рамках капремонта). Приобретение мебели и оборудования с учетом требований по организации доступной среды для инвалидов ( ,0) ,0

Стратегия развития учреждения НаименованиеОснащениеМодернизацияФинансирова- ние 2013 г.2014 г.2015 г. Обособленное подразделение МАУ ДОД ДДТ «Дом природы» (мкр. Менделеево, д. 27) Общая площадь здания: 547, 9 м2, год постройки – 1975 В 2012 году произведен частичный капитальный ремонт: отремонтирован коридор, установлена вентиляция, расширена и заменена входная группа. Кабинеты для занятий: кабинет аквариумистики, цветоводства, инновационных технологий, зооуголок, террариумный зал, лекционный зал, студия юных мастеров. Все кабинеты оборудованы в соответствии требований образовательны х программ и норм СанПиНа. - Вторая очередь капремонта ( ,0); - Приобретение мебели и оборудования с учетом требований по организации доступной среды для инвалидов ( ,0); - Ограждение территории ( ,0); - Летний класс экологической направленности ( ,0) ,0

Стратегия развития учреждения НаименованиеОснащениеМодернизацияФинанси рование 2013 г.2014 г.2015 г. Помещение по адресу 4 мкр, стр. 55, где располагается кинологические объединение «Друг». Общая площадь: 39 м2. Проведен косметический ремонт в 2011 году. Кабинет для занятия объединения «Кинология», спортивно- дрессировочн ая площадка. Благоустро йство площадки для кинологич еских занятий ( ,0 внб/с) ,0 2. Автотранспортное средство Автомобиль ГАЗ 32213, цвет «Мальва», год изготовления 2006г. Произведен ремонт в июле 2012 года. Автобус для перевозки детей ( , 0) , 0 3. Автотранспортное средство Легковой автомобиль: KIA Sportage /Peugeot Partner (кредит, внебюджетные средства) Автомобиль ( ,0) ,0

Стратегия развития учреждения НаименованиеОснащениеМодернизацияФинансиро- вание 2013 г.2014 г.2015 г. 3. Научно- методическое обеспечение: I. Методическая база Методический кабинет. - Выпущено 11 сборников в помощь педагогам, классным руководителям, методистам города. - Ежегодно пополняется методическая литература за счет подписки на специализированные периодические издания. - Видеоархив ДДТ (мероприятия, занятия) - Видеотека учебно- познавательных материалов и художественных фильмов Пополнение видеоархива ДДТ. Выпуск сборников (3) Пополнение видеоархива ДДТ. Выпуск сборников (3) Пополнение видеоархива ДДТ. Выпуск сборников (3)

Стратегия развития учреждения НаименованиеОснащениеМодернизацияФинансирование 2013 г.2014 г.2015 г. II. Работа с кадрами 1. Потребность в кадрах - Обучающие семинары (1 раз в месяц) - заседания «Школа молодого специалиста» - потребность в кадрах 1.Планируемые кадры: -режиссер-постановщик массовых мероприятий - зоотехник - видеооператор - костюмер -художник-оформитель -1 педагог дополнительного образования - бухгалтер -педагог-организатор; ( ,0) Планируемые кадры: - 2 педагога дополнительного образования Необходимое финансирование 2015 года ( ,0) ,0 2. Курсы повышения квалификации ТОГИРРО –1 чел. (6000,0) ТГСПА - 3 чел (18 000,0) ТОГИРРО – 1 чел. ( 8 000,0) ТГСПА – 5 чел. (30 000,0) ТГСПА – 2 чел. (12 000,0) ,0 3. Аттестация рабочих мест Аттестация рабочих мест – 20 (64 000,0) Аттестация рабочих мест – 28 (89 600,0) ,0 4. Медосмотр , , , ,0 5.Необходимое финансирование руб руб руб ,0

Ожидаемые результаты ЗадачаКритерии эффективности Ожидаемый результат Совершенствование качества личностно- ориентированного образования увеличение спектра дополнительных образовательных услуг (в т.ч. для людей с особенностями здоровья), с учетом требований социума с индивидуальными потребностями воспитанников. качественная реализация образовательных услуг и расширение их перечня; создание условий для реализации способностей людей с особенностями здоровья; формирование здорового образа жизни педагогов и обучающихся; расширение возможностей для творческого развития личности ребенка, реализация его интересов; воспитание духовно-нравственных качеств личности, человека культуры; участие воспитанников ДДТ в грантовых конкурсах.

Ожидаемые результаты ЗадачаКритерии эффективностиОжидаемый результат Построение системы управления качеством образовательного процесса работа системы стимулирования и поощрения результативности учебно- воспитательного процесса и инновационной деятельности педагогов; организация психолого- педагогического просвещения родителей; подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и педагогических кадров повышение профмастерства педагогов через участие в конкурсах, грантах (в т.ч. аттестация педагогов); повышение результативности участия в конкурсах педагогов и воспитанников; укрепление связи с семьёй; профилактика беспризорности и безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Обеспечение социально- экономической эффективности образовательного процесса преемственность ДДТ и образовательных учреждений (в т.ч. ССУЗы, ВУЗы); расширение маркетинговой активности и инвестиционной привлекательности ДДТ развитие новых форм и механизмов оценки качества дополнительных образовательных программ; развитие сайта ДДТ в сети Интернет; создание системы мониторинга качества образовательных услуг.

Ожидаемые результаты ЗадачаКритерии эффективностиОжидаемый результат Повышение эффективности управления совершенствование нормативно-правовой базы; укрепление и развитие материально-технической базы учреждения; развитие системы мониторинга; повышение социального статуса ДДТ в системе образования и воспитания города. повышение роли ДДТ в деятельности образовательных учреждений всех типов и видов, а также сферы молодежной политики; сохранение лидирующей позиции учреждения дополнительного образования в системе образования г.Тобольска; осуществление деятельности ДДТ в соответствие с обновленной нормативно- правовой базой; развитие системы управления ДДТ; сохранность педагогического состава и контингента обучающихся; увеличение платных услуг; увеличение фонда заработной платы за счет внебюджетных средств.