Тюменский государственный государственный нефтегазовый университет нефтегазовый университет ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы подготовки научных кадров в современных условиях Докладчик к. э. н., профессор, заведующая кафедрой « Маркетинг и менеджмент » руководитель НОЦ.
Advertisements

Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Б.А. 30 октября.
Направление «социальная работа». О специальности: Подготовка социальных работников занимает 4 года. В профильную магистратуру поступают единицы: для практической.
1 « Вузы отрасли в реализации инновационной научной политики на «пространстве 1520» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ а, д.т.н., профессор.
Это независимая европейская некоммерческая организация, была основана в 2005 году профессорами университетов, научными институтами, компаниями и ассоциациями,
«Проблемы подготовки инженерных кадров» Приложение Март 2011 г.
Тульский государственный университет ИНФОРМАЦИЯ о выполнении I этапа Программы развития инновационной инфраструктуры ТулГУ «Развитие инновационно- технологического.
ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно - строительный университет» Трудоустройство в ВУЗе как система.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО Ректор – профессор, доктор.
1 ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБ ИННОВАЦИОННОМ НЕФТЕГАЗОВОМ ОБРАЗОВАНИИ НОВОСЕЛОВ В.В., ректор Тюменский международный инновационный.
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
1 « Отраслевые вузы в кадровом и научном обеспечении развития транспортной инфраструктуры России» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ.
«Отраслевое и инженерно-управленческое образование как национальный приоритет» Д.Э.Н., ПРОФ. Л.С. ЗЕЛЕНЦОВА «Отраслевое и инженерно-управленческое образование.
Об обеспечении качества учебного процесса в университете Проректор по учебной работе Кречетов А.А. Заседание ученого совета КузГТУ,
Институт экономики и предпринимательства Кафедра культуры и психологии предпринимательства Магистерская программа «Организационная психология»
Собрание научно-педагогической общественности Заместитель директора департамента Минобрнауки России Лебедев Сергей Викторович 26 ноября 2008 года, г. Белгород.
Организация работы с молодыми специалистами Кисельникова Н.В., заместитель начальника управления образования.
Транксрипт:

Тюменский государственный государственный нефтегазовый университет нефтегазовый университет ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ В.В. Новоселов ректор, д.т.н., профессор

1. Качество преподавательского состава. 2. Уровень материально-технической оснащенности образовательного процесса. 3. Качество методического объединения; 4. Уровень подготовленности участников образовательного процесса. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА -Начиная с 90-х годов Российскую Федерацию покинуло более ученых, из них докторов наук. Причем более в настоящее время успешно работают в США. -Падение престижа профессии ученого. Если в США причитают престижной профессию ученого – 56% населения, то в РФ – 1%. -Молодые ученые – преподаватели после защиты диссертации, получая определенные конкурентные преимущества, уходят из ВУЗа в отрасль, где разрыв в заработной плате достигает до 3 раз. -Талантливые выпускники не планируют оставаться в университете, причина та же.

- УРОВЕНЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ Эффективность использования учебно-научного оборудования ничтожно низка, а в некоторых случаях является нулевой

КАЧЕСТВО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Дефицит преподавательского состава (особенно по некоторым направлениям подготовки) влечет за собой масштабное совместительство.

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА - К 2017 г. молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет будет на 30% меньше; - Возведение результатов ЕГЭ в качестве беспрекословного и универсального критерия оценки качества подготовки; - Отсутствие заинтересованности в достижении конечного результата на всех уровнях образования

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!