1 полугодие 2-13-2014. « Формирование методической и информационной культуры педагогов как средство повышения качества образования и условие интеллектуального,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНЫЙ ГОД Обновление структуры и содержания образования в рамках реализации педагогической компетентности педагогов и развивающегося методического.
Advertisements

Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Муниципальное бюджетное учреждение центр развития образования муниципального образования город-курорт Анапа Отчет о проведённых мероприятиях МБУ ЦРО за.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Общеобразовательные учреждения Учреждения дополнительного образования детей Дошкольные образовательные учреждения Сеть образовательных учреждений Корсаковского.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Методическая служба – новой школе Модель муниципальной методической службы г. Каменска- Шахтинского.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Анисимова Ирина Игорьевна Электронное портфолио учителя русского языка и литературы МАОУ Мальковской средней общеобразовательной школы.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полычаевский индустриальный техникум» Денисова Мария Викторовна Преподаватель.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Руководитель Дунаева Ирина Анатольевна Анализ работы ГМС естественнонаучного цикла за учебный год.
Транксрипт:

1 полугодие

« Формирование методической и информационной культуры педагогов как средство повышения качества образования и условие интеллектуального, творческого и гражданско - патриотического развития кадет » МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА :

1.Организация работы школьных МО, методического совета, выстраивание структуры методической работы в СКК. 2.Организация информационного сетевого методического пространства как средства систематизации и наполнения методического ресурса. 3.Изучение и апробация современных педагогических технологий как средство формирования профессиональной компетентности педагогов. 4.Выявление и презентация положительно ­ го педагогического опыта творчески работающих учителей. 5.Внутришкольное и внешкольное повышение квалификации педагогов. 6.Подготовка и проведение методических семинаров и круглых столов. 7.Приведение методического обеспечения учебных предме ­ тов, учебных планов и программ в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования. 8.Формирование у каждого ученика опыта обобщения своей учебной, проектной деятельности, реализации своих способностей. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ :

ШМО учителей предметов гуманитарного цикла, ШМО учителей предметов политехнического цикла, ШМО классных руководителей, ШМО учителей физкультуры, ОБЖ и технологии. ШКОЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ :

Шкарабейникова И. А., учитель русского языка и литературы Учитель является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла, обучается в ТГПУ в магистратуре, повышает свою квалификацию посредством самообразования, обобщения своего педагогического опыта. Ирина Анатольевна подготовила выступление и презентацию по теме « Диалог ». Приняла участие в организации « литературной гостиной ». Ирина Анатольевна со своими учащимися приняла участие в олимпиаде « Русский медвежонок », учащийся 9 класса Оберемок Д. стал призером муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, учащийся 9 класса Худяков А. занял 1 место во всероссийской олимпиаде по русскому языку проекта « Инфоурок », ученик Гвоздев И. занял 2 место во всероссийской олимпиаде по русскому языку проекта « Инфоурок », ученик 9 класса Рашевский В. стал призером международной олимпиады по литературе «Videouroki.net». И. А. Шкарабейникова награждена Благодарственным письмом за организацию и проведение X Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады « Наше наследие » в « Северском кадетском корпусе ». ВЫЯВЛЕНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Показатель Кол - во человек Проценты Всего педагогических работников 43 Учителя - предметники 1739,5 Воспитатели 1739,5 Педагоги дополнительного образования 614 Вспомогательный педагогический персонал 37 Категория высшая категория (14 разряд ) 511,5 первая категория (13 разряд ) 49 вторая категория (12 разряд ) 12 без категории ( до 12 разряда ) 3376,5 УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ

1.Состоялся школьный этап Всероссийской конференции школьников, в котором приняли участие почти 100% кадет, 106 учащихся стали призерами и победителями. 2.Учащиеся приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников, два человека стали победителями олимпиады по ОБЖ, один ученик – призером олимпиады по русскому языку. Составлена справка по участию кадет в олимпиаде. 3.Организовано участие кадет в дистанционных предметных олимпиадах : « Русский медвежонок » (80 чел.), « КИТ » (42 чел.), « Британский бульдог » 4.Учащиеся приняли участие в международной олимпиаде «Videouroki.net», 2 ученика заняли третье место по литературе и информатике, 2 ученика – второе место по географии. 5.Один ученик принял участие в международной олимпиаде « Урфоду », стал победителем первого этапа по информатике. ФОРМИРОВАНИЕ У КАЖДОГО УЧЕНИКА ОПЫТА ОБОБЩЕНИЯ СВОЕЙ УЧЕБНОЙ, ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6 учащихся приняли участие в Сибирской молодежной региональной Ассамблее, 1 кадет стал победителем. Команда кадет под руководством Емельяновой Е. Ю. стала победителем заочного и очного туров областного фестиваля - конкурса детских и юношеских СМИ « Солнечный парус », кадеты были приглашены для интервью на радио в программу « Вечерний перекресток » и для съемки передачи « Вести - Томск », а руководитель приняла участие во всероссийской видеоконференции с выступлением об организации редакции в условиях кадетского корпуса и патриотическом воспитании учащихся. Команда кадет приняла участие в викторине « Первый шаг в атомный проект », а затем в съемках фильма об этом проекте, организованном топливной компанией « ТВЭЛ » и градообразующим предприятием. 7 учащихся приняли участие в конкурсе губернаторских стипендий, два кадета стали победителями – Соловьев Ростислав (11 класс ) и Бутор Андрей (10 класс ). В корпусе принято решение о проведении конкурса стипендий, разработано Положение, назначена конкурсная комиссия, собраны заявления соискателей. В корпусе организован и проводится Чемпионат г. Северска по игре « Что ? Где ? Когда ?», проведено четыре тура, ФОРМИРОВАНИЕ У КАЖДОГО УЧЕНИКА ОПЫТА ОБОБЩЕНИЯ СВОЕЙ УЧЕБНОЙ, ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ