Заместитель директора по УВР (ИТ), учитель математики, информатики и ОПД МОУ «Средняя общеобразовательная школа 34» г. Сургута Козачок Светлана Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Advertisements

Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
Андрияновой Ирины Юрьевны Воспитателя МАДОУ ЦРР детский сад 16 «Чебурашка» Советский городской округ Портфолио.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Транксрипт:

Заместитель директора по УВР (ИТ), учитель математики, информатики и ОПД МОУ «Средняя общеобразовательная школа 34» г. Сургута Козачок Светлана Александровна

Заместитель директора по учебно- воспитательной работе в области информационных технологий Заместитель директора по учебно- воспитательной работе в области информационных технологий Учитель математики, информатики, основ проектной деятельности в информационных технологиях Учитель математики, информатики, основ проектной деятельности в информационных технологиях В 1998 г. окончила физико- математический факультет Тобольского государственного педагогического института им. Д.И.Менделеева по специальности учитель математики, информатики и ВТ В 1998 г. окончила физико- математический факультет Тобольского государственного педагогического института им. Д.И.Менделеева по специальности учитель математики, информатики и ВТ

Педагогическое кредо: «Воспитывая и обучая, создавать условия для самореализации личности». Педагогическое кредо: «Воспитывая и обучая, создавать условия для самореализации личности». Главная цель деятельности – формирование условий, способствующих творческому раскрытию учащихся в проектной деятельности. Главная цель деятельности – формирование условий, способствующих творческому раскрытию учащихся в проектной деятельности.

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса ПараллельРеализуемые Количество часов Уровень изучения Используемые педагогические технологии (по классам)учебникипрограммыбазовыйпрофильный 3 Информатика. Учебник для 3 класса. / Н.В. Матвеева и др. Программа курса информатики для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы (Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова) 2+ Метод проектов, проблемное обучение, частично- поисковый (эвристический) 4 Информатика. Учебник для 4 класса. / Н.В. Матвеева и др Информатика. Учебник 5 класса. / Босова Л. Программа по информатике и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы (Л.Л.Босова) 1+ 5 Программа «Основы проектной деятельности в информационных технологиях»

Профессиональное мастерство и творческая активность Участие в конкурсах, семинарах, конференциях и т.д. Методическая тема (тема самообразования) На уровне РФ На уровне города НазваниеСроки Результат работы 1. Всероссийский конкурс «Инфознайка» Семинар «Использование мультимедийных технологий в образовательном учреждении» (участие) «Проектная деятельность как средство развития познавательных способностей младших школьников» Представление опыта работы на педсовете МОУ СОШ 34 «Метод проектов как условие формирования компетентностей учи теля и учащихся» 2. III городской конкурс образовательных сайтов – 2007 (номинация «Самый интерактивный сайт») 2. Ученическая конференция электронных проектов. 3. IV городской конкурс образовательных сайтов – 2008

В своей работе использую: психолого-педагогические концепции (Л.С.Выготский, Л.И.Бажович), в основе которых лежат положения: психолого-педагогические концепции (Л.С.Выготский, Л.И.Бажович), в основе которых лежат положения: -развитие человека можно строить, опираясь на его мотивацию, интерес; -развитие человека можно строить, опираясь на его мотивацию, интерес; -формирование гармоничной личности, межличностных отношений; -формирование гармоничной личности, межличностных отношений; идею человекоцентристской направленности: самое ценное и самое главное в школе – человек, определяющей гуманистические отношения между участниками образовательного процесса (А. Маслоу, К. Роджерс, А. Комбе, В.А. Ганзен и др). идею человекоцентристской направленности: самое ценное и самое главное в школе – человек, определяющей гуманистические отношения между участниками образовательного процесса (А. Маслоу, К. Роджерс, А. Комбе, В.А. Ганзен и др).

Контрольные, проверочные, самостоятельные работы Тестовые задания Творческие зачеты С целью реализации дифференцированного подхода использую разноуровневые задания С выбором ответа, на запись правильного ответа, на соответствие и установку истинности или ложности. Позволяют провести содержательную рефлексию, проявить творческие способности, проявить способности к творческой работе, показать умение ориентироваться в многообразии учебной литературы, осуществлять интеграцию предметов. Формы контроля:

Мониторинг результатов учебного процесса (по итогам учебного года)

Мои разработки Программа организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков «Страна здоровья»; Программа организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков «Страна здоровья»;Страна здоровьяСтрана здоровья Программа организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков «Школа добрых волшебников» ; Программа организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков «Школа добрых волшебников» ;Школа добрых волшебниковШкола добрых волшебников Программа развития ученического самоуправления; Программа развития ученического самоуправления; Программа развития ученического самоуправления Программа развития ученического самоуправления Подпрограмма концепции воспитательной системы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; Подпрограмма концепции воспитательной системы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнихПрофилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Программа информатизации школы Программа информатизации школы Программа информатизации школы Программа информатизации школы