«Формирование личного бренда лидера» Люлькина Татьяна Владимировна 1 "Симбирск-ЛИНК"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Michael Jackson
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Убедительное предложение Подготовка предпринимателей к самопрезентации для инвесторов Рэй Смайлор 1.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
Презентация Калядиной Анастасии. Каким должен быть менеджер.
Ценностные ориентации старшеклассников Психолого-педагогическое исследование развития ценностных ориентаций старшеклассников сош 5 г. Искитим.
Технология проведения мониторинга уровня воспитанности обучающихся в условиях школы 43.
Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.
Психологическая безопасность как условие развития личности школьника. Педагог-психолог Максимова Елена Александровна.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Люди, деньги и работа: социально-экономические итоги 2008 года.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
1 «Третий сектор» в России: текущее состояние и перспективы развития Исследовательская группа ЦИРКОН Задорин И.В., Презентация на семинаре «Полития»,
Приложение 1. Приложение 2 «Применение ИКТ в работе» Приложение 3 ИКТ Урок 19 чел. (61%) Плани- рование 28 чел. (90,3%) Поиск в интернете 22 чел. (71%)
Транксрипт:

«Формирование личного бренда лидера» Люлькина Татьяна Владимировна 1 "Симбирск-ЛИНК"

Жизнь собачья упряжка: пока ты не вожак, пейзаж не меняется 2"Симбирск-ЛИНК"

Три слагаемых успеха Определенность: Быть лидером – КАКИМ? И для КОГО? Быть лидером в конкретной организации/обществе – ГДЕ Способность и желание=«Может» + «Хочет» 3"Симбирск-ЛИНК"

Каким лидером быть? Формирование модели компетенций: Какие действия или поведение должен демонстрировать человек? Чем он должен обладать, чтобы это поведение успешно и постоянно демонстрировать? 4"Симбирск-ЛИНК"

Стили лидерства – Вовлекающий: стремиться вести за собой других людей; – Ситуационный: изменяет стиль лидерства в зависимости от ситуационных факторов; – Транзакционный: работает посредством иерархических структур и систем поощрений и наказаний; – Трансформационный: использует вдохновение, разделяя энергию и энтузиазм; – Служащий: предпочитает служить другим. 5"Симбирск-ЛИНК"

Список лидерских компетенций 1) Готовность взять на себя ответственность за коллектив 2) Готовность отвечать за коллективный результат, даже в случае провала 3) Предпочтение общего результата личному 4) Позитивное отношение к людям 5) Обучаемость, стремление развиваться 6) Не боится сильных подчиненных 7) Умение и готовность вдохновлять 8) Умение слышать других 9) Готовность и способность учить других 10) Эксперт или отличный управленец 11) Умение организовать других 12) Собственная точка зрения 13) Готовность к непопулярным решениям 14) Стрессоустойчивость 15) Отсутствие стремления самоутверждаться за счет других 6"Симбирск-ЛИНК"

Для кого быть лидером ? Лидерство социальное понятие: проявляется через взаимодействие с другими людьми "Симбирск-ЛИНК"7

«Весь мир театр... и каждый не одну играет роль» (Шекспир) 8"Симбирск-ЛИНК"

Для кого быть лидером ? Ваши заинтересованные стороны (масштаб социальной вовлеченности) Члены семьиСпутник жизни КоллегиБизнес-партнеры СотрудникиНачальники ДрузьяНация ЧеловечествоДругие…..????? 9"Симбирск-ЛИНК"

Где быть лидером? Важно не просто иметь сильные стороны, важно, чтобы они были согласованы с задачами, которые потребители и инвесторы ставят перед компанией, с ЖЦО Такие общепризнанные достоинства, как инициативность, креативность, стремление к инновациям могут быть незаменимы в одних компаниях и неприемлемы в других. 10"Симбирск-ЛИНК"

Где быть лидером? Надо свою карьерную лестницу приставить к своей стене Не тратить жизнь на преодоление чуждой тебе среды "Симбирск-ЛИНК"11

Бренд как и лидерство социальное понятие Если сам его не создаешь, то другие людьми его тебе присваивают Так может лучше взять дело создания своего бренда в собственные руки? "Симбирск-ЛИНК" 12

«Бренд это то, что люди говорят о тебе, когда тебя нет в комнате» Jeff Bezos, основатель Amazon "Симбирск-ЛИНК"13

Что такое бренд? Бренд - это наш образ, формирующийся в сознании других людей, который создает представление о нас у окружающих и позволяет/не позволяет добиваться своих целей. 14"Симбирск-ЛИНК"

12 архети́пов "первообразов" Творец ЗаботливыйПравитель ШутБунтарьМаг Славный малый ГеройИскатель ЛюбовникПростодушныйМудрец 15"Симбирск-ЛИНК"

16"Симбирск-ЛИНК"

Бренд кого был/есть у … Наполеона? Петра Первого? Сталина? Гитлера? Ивана Урганта? 17"Симбирск-ЛИНК"

Персональный бренд Набор идей (ценностей), которые поддерживает личность, и которые ее выделяют Сформированный действиями этой личности Опознаваемый через визуальный и вербальный стиль "Симбирск-ЛИНК"18

Персональный бренд можно создавать не только в сфере профессиональной деятельности. Его, к примеру, можно создать в личной жизни, среди друзей и знакомых. Чье имя первым приходит тебе в голову, если спросить тебя о друзьях? А на каком месте твое имя в списке твоих знакомых? Но еще важнее – с чем твое имя у них ассоциируется. "Симбирск-ЛИНК"19

Веселье в кругу семьи "Симбирск-ЛИНК"20

ИмиджБрендРепутация Знак объекта - слово «образ» Сумма свойств - имя, история, репутация и способ рекламирования. Сочетание впечатления, который он производит на потребителей (имидж), с результатом их опыта в использовании бренда (репутация). Контекст объекта - слова «оценка», «мнение» Опосредованны й контакт (использование массовых коммуникаций) Опосредованный контакт (использование массовых коммуникаций) и межличностное взаимодействие Межличностное взаимодействие 21"Симбирск-ЛИНК"

ИмиджБрендРепутация Содержательны е эмоции, чувства, состояния Весь комплекс эмоций и рациональных мнений и оценок, связанных с носителем бренда. Оценочные эмоции (+ или - сопутствующие рациональной оценке) Имидж часто формируется до репутации, так как его формируют до начала взаимодействия Имидж и репутация играют роль в формировании бренда Репутация формируется как результат взаимодействия, поэтому часто формируется после имиджа 22"Симбирск-ЛИНК"

«Репутация это то, что ты делаешь постоянно» Аристотель "Симбирск-ЛИНК"23

Бренд и репутацию необходимо создавать и постоянно поддерживать действиями и поступками Хочешь, чтобы тебя воспринимали надежным – не подводи в 90% случаев, а не в 30 % "Симбирск-ЛИНК"24

Зачем нужен бренд товара Это почти единственный способ выделиться среди товаров конкурентов в условиях стандартизации Это возможность привлечь внимание целевых потребителей, транслируя набор ценностей, которые они разделяют Это ценный материальный актив "Симбирск-ЛИНК"25

Зачем нужен персональный бренд? быть уникальным найти фокус усилить харизму разумно использовать личную энергию понять свою СУТЬ дифференцировать себя иметь четкий и ясный стиль быстрее принимать лучшие решения завоевать уважение стать гармоничным, уравновешенным и … счастливым 26"Симбирск-ЛИНК"

Бренды обладают властью потому, что находятся в нашем сознании Хотите влиять на людей? Формируйте сильный личный бренд "Симбирск-ЛИНК"27

Сильный личный бренд Доверие = Осведомленность + Репутация Привлекательность = Энергетика + Дифференциация 28"Симбирск-ЛИНК"

Создание личного бренда – это правильное донесение Вашего личного бренда до окружающих, т.е. так, как Вы хотите, чтобы он был воспринят 29"Симбирск-ЛИНК"

Персональный брендинг начинается с яркой мечты, видения У каждого есть высокое призвание (предназначение) Каждый должен осознавать его и следовать ему для того, чтобы добиться успеха Каждый должен определить свой талант и относиться к нему бережно и с любовью Идеалисты движут миром, ведь все начинается с идеи. Все рождается из идеи и начинается с нее 30"Симбирск-ЛИНК"

Компьютер в каждый офис и каждый дом Видение Билла Гейтса, когда ему было 19 (1974) и его исключили из школы 31"Симбирск-ЛИНК"

7 факторов, влияющих на формирование персонального бренда Позиционирование (самоидентификация) Любимое дело Благоприятная среда Большие поступки Строительство личных связей Конструктивная критика Первое впечатление 32"Симбирск-ЛИНК"

Формулировка позиционирования бренда 1 – кому… (целевая аудитория)… 2 – в какой категории потребностей… 3 – какую выгоду предлагает… 33"Симбирск-ЛИНК"

Первое впечатление 34"Симбирск-ЛИНК"

Первое впечатление Внешний вид (одежда, прическа, здоровый цвета кожи) Язык тела и ваши сигналы (взгляд, улыбка, выражение лица, движения и жесты, походка, то, как Вы стоите, естественность, энергия, которая от Вас исходит) Голос Рингтоны Поведение 35"Симбирск-ЛИНК"

Эмоциональный интеллект Искренние, открытые, оптимистически настроенные люди преуспевают больше, чем "просто умные. Эмоциональное развитие незаменимо в умении налаживать отношения с окружающими и очень важно в деле достижения успеха и обретения счастья в личной жизни. 36"Симбирск-ЛИНК"

Эмоциональный коэффициент (EQ) умение разобраться в себе способность управлять своими эмоциями целеустремленность искренность правдивость чувств способность сочувствовать умение помочь людям наладить отношения друг с другом 37"Симбирск-ЛИНК"

И что же делать? Пойми, каким лидером хочешь и можешь быть. Осознай необходимости формирования личного бренда. Определи возможные пути формирования сильного личного бренда. Составь план индивидуального развития и обучения. И действуй! Удачи! 38"Симбирск-ЛИНК"