Обучение немецкому языку как второму иностранному языку направлено на развитие у учащихся способностей к межкультурной коммуникации. Это значит, что в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык как иностранный Предметы специальности «Издательское дело и редактирование» Общеуниверситетские курсы «Язык делового общения», «Основы практической.
Advertisements

Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Подготовлена: Кандидатом педагогических наук, преподавателем.
монолог учителя ; монолог учителя ; фронтально - индивидуальный опрос ; фронтально - индивидуальный опрос ; информирующая беседа ; информирующая беседа.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Методы и формы компетентностного обучения И.С. Сергеев В.И. Блинов.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Развитие ключевых компетенций на уроках математики через самостоятельную работу учащихся. Если услышишь - забудешь, увидишь - запомнишь, а сделаешь сам.
Активные формы работы как средство достижения мотивации и коммуникации на уроках иностранного языка Бактяева Галина Владимировна учитель немецкого языка.
Ролевая игра- эффективный приём развивающего обучения Методический тренинг.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
Элективный курс «Страноведение США». Курс разработан на основе учебного пособия по страноведению «Соединенные Штаты Америки» Автор Голицынский Ю.Б. Курс.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Презентация, ее роль в образовательном процессе Автор: Романова Т.М.
«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь.
Транксрипт:

Обучение немецкому языку как второму иностранному языку направлено на развитие у учащихся способностей к межкультурной коммуникации. Это значит, что в центре обучения должна находиться языковая личность обучаемого, т.е., его способности и готовность осуществлять речевые поступки в условиях непосредственного и опосредованного общения.

Совместная работа над практически важным долгосрочным проектом по этому учебнику требует многократного обсуждения на иностранном языке подготовленных материалов, а также презентации проекта перед учащимися других классов или гостями (это может быть, например, создание коллажа "Германия - Россия" или "Германия - Россия - Англия", который должен отражать в индивидуализированной форме или в форме коллективного мероприятия всю присваиваемую в процессе обучения страноведческую и иную информацию). Долгосрочные проекты, примером которого является вышеназванный, являются, как правило, междисциплинарными и содержат достаточно значимую проблему или круг проблем, представляющих собой целостную программу или совокупность проектов, решающих одну значимую проблему.

Традиционные темы: "Знакомство", "Изучение немецкого языка", "Еда", "Одежда", "Внешность", "Транспорт", "Ориентирование в городе" и др.

при этом как бы вплетены в сюжет, подчинены ему и могут повторяться так же, как и типичные ситуации общения: "Знакомиться и представлять других", "Показывать фотографии членов семьи и комментировать их", "Обсуждать, что нравится, и что не нравится в учёбе", "Заказывать еду", "Спрашивать, как пройти" и т.д.

Каждая глава учебника открывается коллажем из иллюстраций, снабжённых подписями. С его помощью учащиеся прогнозируют содержание главы, частично знакомятся с новой лексикой, актуализируют свой жизненный и речевой опыт.

В начале каждой главы в форме развёрнутой таблицы дано подробное содержание, в котором указаны подлежащие решению основные учебные и коммуникативные задачи, тексты для чтения, приёмы учения и выделены те ситуации общения, которые по завершении изучения главы могут быть представлены в форме мини-проекта (например, ролевая игра) или ориентируют учащихся на дальнейшую работу по сквозному проекту учебника "Brücken".

Например, проект по теме "Подготовка к путешествию" может осуществляться в форме ролевой игры, где участники принимают на себя определённые роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы (например, какая сумма денег необходима, какое средство транспорта лучше выбрать, какую одежду взять с собой).

Темы для мини-проектов могут быть самыми разнообразными (часть из них уже была перечислена выше). Как примеры мини-проектов можно привести такие темы: "Deutsche und russische Küche", "Reise nach Deutschland", "Rundfahrt durch Moskau", "Wir planen ein Fest, einen Ausflug" и др.

Упражнения представлены в виде тестов, что позволяет более тщательно подготовить учащихся к ГИА и ЕГЭ. А так же упражнения на практику устной и письменной речи.

Содержание аудиокурса:

Данный учебник предназначен для более углубленного изучения 2 иностранного языка. По нему занимаются в лицеях, гимназиях с углубленным изучением иностранных языков.