ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. ДЕТИ И НЕЗНАКОМЦЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребенок и посторонние лица Дети не понимают, что для них безопасно, а что нет. Устанавливая границы, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье.
Advertisements

Оцени свою деятельность на уроке Работа выполнена частично, было не интересно. Работа вся выполнена, мне было интересно. Работа выполнена хорошо, хотелось.
Закон четырех «НЕ" 1. Не разговаривай с незнакомцем; 2. Не садись в машину к незнакомцу; 3. Не играй по дороге из школы домой; 4. Не оставайся на улице.
(рекомендации детям). если ты оказался без родителей, никому чужому или малознакомому не открывай дверь, как бы не представлялся незнакомец не теряйся,
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ И ДОМА. Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек; На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай:
СБОРНИК ПРАВИЛ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ Это должен знать каждый.
Влияние родительских установок на развитие детей.
МБОУ «РЕБРИХИНСКАЯ СОШ». 1.Обучайте детей правилам дорожного движения Вашим личным примером. 2.Покажите ребенку кратчайший безопасный путь в школу и из.
Классный час «Как не стать жертвой преступления» МОБУ СОШ 57 Сочи-2012.
Как жить в мире людей? Выполняла ученица 4 «А» Класса Алиева Ламан.
Логотип партнера проекта СОКРОВИЩА И ТАЙНЫ ИНТЕРНЕТ-ОКЕАНА.
Рекомендации для родителей. 95% детей, пострадавших на дорогах в дорожных происшествиях, были сбиты автомобилями в повторяющихся ситуациях, так называемых.
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
ПРОКУРАТУРА ГОРОДА АЛМАТЫ ПРОЕКТ О мерах профилактики преступлений против детей АЛМАТЫ 2017.
Формирование безопасного поведения и предотвращение полового насилия в отношении несовершеннолетних 1.Создать доверительные отношения с ребёнком («фундамент»
Методика незаконченных предложений Козицина Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов МОУ «КСОШ»
Светлана, 29 лет, мама 4-х летнего Валеры: «Если мой сын не хочет меня слушать, то никакой ремень его не исправит. Я уже пробовала воспитывать его ремнем,
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
Человек отражается в своих поступках Классный час подготовила Лыженкова О. Д., кл. рук. 10 класса.
Транксрипт:

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. ДЕТИ И НЕЗНАКОМЦЫ.

На плечи родителей ложится непростая задача воспитать ребенка таким образом, чтобы обезопасить его от негативного влияния окружающих, а также возможности пропажи. Поэтому важно не просто научить ребенка следующим правилам, но и установить искренние и доверительные отношения с ним. Только в доверии и уважении ребенок будет слушать, понимать и соблюдать то, о чем Вы его просите.

Детям часто говорят – «нельзя разговаривать с незнакомцами» или «держись подальше от незнакомцев». Мы хотим поделиться с вами четырьмя важными наблюдениями по этому поводу.

Дети часто думают, что незнакомец выглядит грязным, страшным и злым, и у них есть склонность считать, что человек с приятной внешностью, аккуратный, ухоженный – не является тем самым незнакомцем. Факт: Многие педофилы специально одеваются красиво, чтобы расположить к себе детей.

Детей сбивают с толку правила типа «нельзя разговаривать с незнакомцами», когда они видят, как их собственные родители приветствуют людей на улице или разговаривают с продавцом в магазине. Дети могут: Подумать, что если кто-то поговорил с их родителями хотя бы раз, это уже не незнакомец; Решить, что если родители разговаривают с незнакомцами, они (дети) тоже могут это делать.

Если ребенок потерялся и рядом с ним нет никого из взрослых, которому он мог бы доверять, любой человек является для него незнакомцем. Как ваш ребенок сможет найти помощь, если он вообще не будет разговаривать с незнакомыми ему людьми?

Большинство людей, которые похищают или насилуют детей, не являются незнакомыми им. Они знакомы с этими детьми. Поэтому, вместо того, чтобы запрещать детям разговаривать с незнакомцами, мы предлагаем Вам научить ваших детей как определять опасное для них поведение взрослых. Попробуйте объяснить им четыре простых правила.

Опасное поведение взрослых Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста предлагает мне что-то, не спросив меня, я делаю шаг назад, кричу «НЕТ!», убегаю и сообщаю взрослым. Это относится к сладостям, животным, предложениям поработать, предложениям сфотографироваться, прокатиться и т.д.

Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста просит моей помощи, не спросив моего разрешения, я делаю шаг назад, кричу «НЕТ!», убегаю и сообщаю взрослым. Это относится к просьбам опустить письмо в почтовый ящик, помочь подержать вещи человека, которому стало плохо, к просьбам подойти к машине и показать дорогу, помочь с работой во дворе, помочь поискать пропавшего щенка и т.д.

Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста просит меня никому не рассказывать о чем-то, я делаю шаг назад, кричу «НЕТ!», убегаю и сообщаю взрослым.

Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста дотрагивается до интимных частей моего тела (тех частей тела, которые закрывает купальный костюм) или просит меня дотронуться до интимных частей тела другого человека или себя, я делаю шаг назад, кричу «НЕТ!», убегаю и сообщаю взрослым.

Мы рекомендуем убедить ваших детей в том, что не случится ничего страшного, если они «перестараются» и ошибутся! Это – часть процесса их обучения. Научите детей определять людей, к которым они могут обратиться за помощью, например, продавец в магазине или женщина с детьми.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю «секретный пароль» моей семьи, и ни под каким предлогом не пойду никуда с человеком, который не знает этого пароля.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что незнакомец – это любой человек (мужского или женского пола), которого я лично не знаю.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что нельзя никуда ходить с незнакомцами, и, если они приближаются ко мне, нужно убегать.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что нельзя брать сладости, еду, деньги или что-то ещё у незнакомца.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что нельзя подходить к машине с незнакомыми людьми. Если незнакомец что-то говорит мне, я знаю, что нельзя подходить к машине и переспрашивать.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что нельзя помогать незнакомцам, которые просят показать дорогу, помочь починить машину, найти потерянного питомца. Я знаю, что взрослые должны обращаться к другим взрослым для решения этих проблем. Я знаю, что нельзя разрешать незнакомым людям фотографировать себя.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Если меня преследует незнакомец, я знаю, что мне нужно идти в то место, где есть люди и просить о помощи, вместо того, чтобы прятаться в кустах или за зданиями.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что когда я иду по улице, мне нужно идти на расстоянии как минимум двух вытянутых рук от незнакомца.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что, несмотря на то, что я узнаю людей определенных профессий (почтальон, курьер, разносчик пиццы), они также считаются незнакомыми мне лично людьми, и я никогда не должен (не должна) идти куда-либо с ними без разрешения мамы / папы.