КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Краевое Агентство детских общественных инициатив Красноярское региональное детско-юношеское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Краевое Агентство детских общественных инициатив Дополнительная общеобразовательная программа.
Advertisements

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Объединение – Городской Школьный парламент Краевое государственное.
Детакое общественное объединение «Лидер». В современной школе существует серьезная проблема правильного понимания взаимодействия детских (молодежных)
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
Авторская школа ученого – исследователя дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Министерство Чеченской Республики по делам молодежи Республиканский смотр-конкурс молодежных проектов «Чеченская молодежь XXI.
Что надо понимать при организации ученического самоуправления © ОГБУ «РЦРО», Чистяков Ю.А., 2014.
Дистанционная школа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ»
Обзор опыта вузов Российской Федерации по реализации инновационных и экспериментальных программ в сфере воспитания студентов.
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
12 февраля 2006 года на 2 сборе Совета единогласным решением было принято Положение о городском Совете детских Школьных организаций. 12 февраля 2006 года.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ создано в 2010 году на II Международном конгрессе учителей физической культуры.
Основная цель Года молодежи: развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
Национальный Совет молодежных и детских объединений России Ассоциация общественных объединений Создан с целью: объединения усилий молодежи России для реализации.
Транксрипт:

КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Краевое Агентство детских общественных инициатив Красноярское региональное детско-юношеское общественное движение «Краевой Школьный парламент» Это площадка для представления интересов школьников Красноярского края.

Краевой Школьный парламент это: образовательная программа, которая позволяет развивать организационно- управленческую, гражданскую компетентность орган детско-взрослого управления общественными инициативами школьников, ориентированными на положительные изменения в жизни Красноярского края Красноярское региональное детско-юношеское общественное Движение

Образовательная программа «Краевой Школьный парламент» Цель - становление организационно-управленческой и гражданской компетентностей школьников, посредством вовлечения их в активную социально-значимую деятельность и процессы управления общественными инициативами Краевые сборы Межмодульное сопровождение деятельности Формы реализации: Возраст обучающихся: лет.

Краевые Сборы Комович А. Д. Уполномоченный по правам ребенка Бутенко А. В. Кандидат ф-м наук, ассистент кафедры общей педагогики КГУ, эксперт программы Поколение XXI- развитие человеческого потенциала Клешко А.М. Заместитель председателя Законодательного Собрания края Блинов Геннадий Николаевич – президент образовательной корпорации «Экономика знаний».

Программа межсессионного сопровождения предполагает: экспертизу проектов и проектных эскизов; консультационную поддержку деятельности детских и молодежных общественных организаций края; создание и размещение информационных материалов о реализующихся проектах; проведение стационарной программы на местах ; Дистанционные образовательные программы на сайте 24kdp.ru;

Программа межсессионного сопровождения предполагает: сопровождение деятельности постоянно действующего руководящего органа Движения – Штаб – квартиры; Интернет – планерки членов Движения 1 раз в месяц на сайте kmmc.ru; общее информационное пространство.

Краевой Школьный парламент, как Движение – сеть детских общественных объединений Красноярского края 57 муниципальных образований 53 муниципальных объединения 588 школьных объединений школьника

Штаб-квартира краевого Школьного парламента Координация текущей деятельности движения В Штаб-квартиру избираются участники Сбора от 5 образовательных округов Красноярского края: Северная, Восточная, Южная, Западная и Центральная

Подготовка учащихся к работе над проектом Выбор проблемы Сбор и анализ информации (исследование проблемы) Изучение законодательной и нормативно-правовой базы проблемы Социологические опросы разных групп населения Анализ материалов СМИ Встречи, интервью с компетентными специалистами, экспертами Разработка собственного варианта решения проблемы Реализация плана действий Обращение к заинтересованным лицам, организациям, социальная переписка Собственное участие Составление портфолио Презентация Рефлексия

Структура реализации деятельности: Я обучаюсь тому, что собираюсь делать; Я подбираю интересную мне и целевой аудитории форму реализации; Я организую деятельность; Я провожу мероприятия, акции; Я привлекаю партнеров к решению тех вопросов, которые не могу решить сам; Я оцениваю эффективность реализованной деятельности.

Основой деятельностью участников программы является представление интересов и продвижение инициатив школьников Красноярского края. «Подари ребенку праздник»«Добрая маршрутка»

Направление деятельности участников программы Формирование активной гражданской позиции В рамках этого направления могут создаваться социальные, экологические, спортивно-массовые, информационные, культурные акции, проекты, направленные на: решение проблем и позитивные преобразования своей малой родины; формирование моды на социально-активного старшеклассника. «ЗаДело»

Направление деятельности участников программы Пропаганда здорового образа жизни В рамках этого направления проводятся акции, мероприятия, проекты, направленные на пропаганду позитивного и здорового образа жизни. «Здоровье молодежи – богатство края»

Направление деятельности участников программы Развитие толерантности В рамках этого реализуются социальные, информационные, спортивно-массовые, полинациональные, поликультурные мероприятия акции, проекты, направленные на: воспитание чувства терпимости по отношению к иным культурам, сообществам, к разным конструктивным жизненным позициям людей; на интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья; на трансляцию позитивного опыта толерантного и взаимного уважения школьников к своим сверстникам других национальных меньшинств. «Будь богаче – принимай других»

Направление деятельности участников программы Правозащитное В рамках этого направления создаются социальные, образовательные, культурные и информационные мероприятия, акции, проекты, направленные на представление и защиту прав и интересов школьников. «Знай свои права – управляй своим будущим»

Выпускники овладевают навыками : анализировать современную ситуацию, выделять проблемы и придумывать пути их решения, ставить цели и искать необходимые ресурсы, организовать работу команды, ставить задачи для других людей и принимать решения, владеть технологиями эффективной коммуникации (доклады, переговоры, поиск партнеров и пр.), успешно представляют свои проекты и организации на краевых и российских конкурсах.

Ежегодно участники программы становятся финалистами и победителями : лауреатами премий глав муниципальных образований, краевого конкурса социальных инициатив «Мой край – мое дело»; Всероссийского конкурса «Молодой лидер России»;

Ежегодно участники программы становятся финалистами и победителями : лауреатами российской премии для поддержки талантливой молодежи; всеросийского конкурса-смотра достижений детских общественных организаций (объединений); всероссийского конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»; российского конкурса «Я – гражданин России»;

Участники программы становились: победителями и финалистами краевого и российского конкурсов лидеров детских общественных объединений и лидеров ученического самоуправления; победителями конкурса «Юношеская восьмерка в России» среди старшеклассников - претендентов на участие в форуме «Юношеской восьмерки» в Канаде в 2010 г.; участниками Саммита 20 в г. Мускоке Канада;

Участники программы становились: победителями краевой Ассамблеи детских общественных организаций «Мы вместе»; лауреатами Всероссийского конкурса Национальной награды в области добровольчества ; победителями всероссийского конкурса социально-образовательных проектов «Свой мир мы строим сами»;

Участники программы становились: участниками и докладчиками круглых столов и конференций, организованных уполномоченным по правам ребенка на территории Красноярского края; лучшими политиками на специализированной смене «Школа молодого изберателя» в ВДЦ «Орленок»;

Участники программы становились: участниками и докладчиками Межрегиональной Ассамблее детско-юношеских парламентов РФ в г. Москва и г. Томск; участниками и докладчиками общероссийских конференциях по добровольчеству; участниками сборов Новосибирского молодежного парламента;

Участники программы становились: участниками и докладчиками IV международного детского форума стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Учителю посвящаем…» в г. Иркутск; участниками всероссийского детского форума «Дети против жестокости и насилия»; победителями конкурса «Человек будущего» в рамках всероссийского детского форума «Дети против жестокости и насилия»;

Участники программы становились: участниками краевой проектной площадки ТИМ «Бирюса», федеральной проектной площадке «Селигер»; участниками специализированных сменах Управления по делам молодежи Рособразования «Команда XXI века», «Время моих достижений», всероссийском фестивале детского творчества во Всероссийском детском центре «Орленок», «Маленькая страна» и «Молодые лидеры» во Всероссийском детском центре «Океан».

Педагогическая команда, работающая под руководством Бахмаревой Евгении Сергеевны - руководителя отдела социального творчества КДПиШ, обеспечивающая реализацию программы включает в себя опытных молодых педагогов краевого Агентства детских общественных инициатив КДПиШ – выпускников и студентов института естественных и гуманитарных наук Сибирского федерального университета и красноярского государственного педагогического университета.