Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено:
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Динно.ру детское взрослым. Проблема Отсутствие единого удобного места для коммуникации покупателей и продавцов детских товаров в Перми. -Родители и их.
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
Транксрипт:

Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?

Ты кто такой? совладелец и генеральный директор маркетинговой группы Комплето куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии Маркетологов телеведущий канала PRO Бизнес преподаватель школы интернет-маркетинга «Нетология» опыт с 1999 года опыт работы на стороне заказчика, штатным интернет- маркетером, фрилансером, аккаунт-менеджером более 300 рекламных кампаний в Интернете

Cамая крупная московская пекарня в сегменте малых хлебопекарен. Производит более 25 сортов «здорового» хлеба. Более 80 процентов объема продукции «Боско-Л» реализуется через крупнейшие торговые сети Москвы, продукция пекарни ежедневно отгружается в 250 магазинов Москвы, Московской и соседних областей. Компания Боско-Л

Основная цель: Получение данных о целевой аудитории, аналитика и выводы с целью построения дальнейшей рекламной стратегии для продвижения посредством социальных сетей Вторичные цели: Реклама продуктовой линейки Позиционирование компании как производителя и продавца полезного для здоровья хлеба Увеличение продаж Усиление вывода на рынок нового продукта – линейки функциональных хлебцев Повышение узнаваемости бренда и продукции «Боско-Л» Исследование потребительских предпочтений целевой аудитории

dietaonline.ru – площадка для экспериментов

Акция «Создай хлеб своей мечты!» на портале dietaonline.ru

Полученные рецепты хлеба система соотносила с уже используемой компанией Боско-Л рецептурой. Программа определяла, какой из существующих сортов был ближе всего к хлебу вашей мечты, после чего показывала на карте, где можно купить такой хлеб. Предоставлялась скидка про промо-коду для интернет-магазина компании

Давай отзывайся!

Результаты акции за 1 месяц уникальных пользователей, относящихся к ЦА продукта были вовлечены в коммуникацию с брендом непосредственно на сайте В почтовой рассылке с аудиторией более человек было еженедельное освещение акции и тематических статей Более 300 рецептов, на основании которых можно выявить потенциально интересные для реализации. В финальное голосование попало более 70 рецептов. «Лайки» рецептов в различных социальных сетях с последующим распространением среди потенциальной ЦА – 1014 на момент завершения акции (без учета «репостов» внутри социальных сетей) Активное обсуждение продукции компании Боско-Л на странице акции, позволило выяснить наиболее важные моменты в восприятии продукта ЦА Маркетинговая задача сбора информации о бренде и продукции решена малым бюджетом, при этом в опросе приняли участие 379 человек, полностью ответивших на вопросы Важно: полученные результаты опроса потребителей могут быть использованы в последующих маркетинговых акциях и исследованиях с возможностью основываться на данных, относящихся к непосредственной целевой аудитории

Данная акция позволила получить следующие сведения о целевой аудитории продвигаемого продукта: актуальный портрет целевой аудитории (возраст, пол, интересы, предпочтения в спорте и питании и т.д.); мнение целевой аудитории о продукте (хлебе) вообще, информацию об осведомленности и мнении потребителей о продукте (хлебе), производимом компанией Боско-Л; что аудитория знает о производстве продукта (пекарнях Боско-Л, процессе выпечки, натуральном составе хлеба, изготавливаемого компанией); что целевая аудитория знает о новой линии функциональных хлебцев, ее мнение о данной линии; насколько удобен (доступен) процесс покупки данного продукта (хлеба этой линейки), будет ли потенциальный покупатель заказывать его через интернет-магазин; какие посылы о новой линии функциональных хлебцев будут воздействовать наиболее эффективно на потенциальную целевую аудиторию;

Спасибо за внимание С удовольствием, отвечу на ваши вопросы! – пишите! - давайте дружить! Андрей Гавриков, генеральный директор МГ «Комплето»