Дата рождения: 22.07.1977 Профессиональное образование: Стерлитамакский государственный педагогический институт, окончила в 1999 г. по специальности математика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Advertisements

Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Иванниковой Веры Петровны. Специальность: учитель физики и математики.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
« Приоритетный национальный проект Образование»
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Моисеенко Ольга Михайловна, учитель математики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 79 Результаты компьютерного тестирования.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Транксрипт:

Дата рождения: Профессиональное образование: Стерлитамакский государственный педагогический институт, окончила в 1999 г. по специальности математика и информатика, присуждена квалификация учителя математики и информатики Тюменский государственный университет, окончила в 2003 г. по специальности документоведение и документационное обеспечение управления, присуждена квалификация документовед Стаж работы : Общий трудовой стаж - 13 лет Педагогический стаж - 10 лет Наличие квалификационной категории : первая категория Дата последней аттестации: г.

Образование: высшее

Повышение квалификации Год, месяцТемаНазвание организацииКол-во часов ноябрь 2011г. «Актуальные вопросы школьного математического образования. Апробация внедрения ФГОС общего образования второго поколения» г. Ноябрьск, ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» 102 ч ноябрь 2011г. «Информатика и программирование; пакеты прикладных программ в образовательной деятельности» г. Ноябрьск, УРЦОР ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого президента России Б.Н. Ельцина» 102ч. ноябрь 2012г. «Проектирование содержания ФГОС основного общего образования на предметном уровне» г. Ноябрьск, ГАОУ ДПО ИРОСТ 108ч.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ: Диплом победителя в Международном фестивале методических разработок, классных часов для педагогов за разработку внеклассного мероприятия по математике для 5-х классов «Математический турнир», апрель 2013года Диплом победителя в Международной заочной научно- практической конференции учителей "Успешный учитель" за статью по теме «Современный урок в старшей школе», апрель 2013 г. Грамота за участие в проекте «Источник знаний» по теме «Математический супертест» (интернет-портал ProШколу.ru) Сертификаты куратора Всероссийской дистанционной олимпиады по математике «Центр развития, мышления и интеллекта»

Результаты педагогической деятельности: Результаты участия школьников в олимпиадах IV Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 5-6 классов 1 тур уч.год: Диплом победителя 1 степени(10) - Юрченко А(6в), Циркова В.(6в), Малышев М. (6в), Подымова М.(6в), Волкова А.(6б), Кожина А.(6б), Павлов С.(6б), Рачёв А.(6б), Потапов Е.(6б), Тимошенко Е. (6г) Диплом победителя 2 степени(4)- Циркова Т.(6в), Гончарова В.(6в), Бурышев С.(6б), Лобанова В. (6г) Диплом победителя 3 степени(3) – Кривовязова Н. (6в), Михеев А. (6в), Черникова В.(6в) 2 тур уч.год: Диплом победителя 3 степени(9) – Бойко П. (6г), Тимошенко К. (6г), Воронцова А. (6г), Кривовязова Н. (6в), Гончарова В. (6в), Кочергин М. (6в), Юрченко А. (6в), Рачёв А (6б), Потапов Е. (6б). Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Пифагор» для 5-11 классов 1 тур уч.год Диплом победителя 2 степени- Гончарова В. (5в), Климешова Е. (7в), Сандыга Р. (7г), Шокодей Т. (9а) Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) уч.год Победитель (2) - Малышев Михаил (5в), Шокодей Татьяна (9а) Призеры (2) - Жидких Виктория (9а), Акименко Влад (9а) уч.год Призер (1) - Бурышев Степан (6б) уч.год Призеры (3) - Циркова Т. (7в), Кожина А. (7б), Козаченко П. (7г)

Результаты педагогической деятельности классуспкач 6г % 26,1% 7г % 20% 8г , I четв. 100% 21,7% 8г , II четв. 100%22,7% 8г , II четв. 100% 31,82% классуспкач 6в % 27,60% 7в % 40% 8в , I четв. 100% 24,10% 8в , II четв. 96,40%14,30% 8в , II четв. 100% 35,71%

класс Уровень обученности Качество знаний 8в % 26,9% 9в % 28,6% класс Уровень обученности Качество знаний 8а % 78,6% 9а % 81,5% класс Уровень обученности Качество знаний 8д ,8% 12,5% 9д % 28,6%

класс Уровень обученности Качество знаний 5в % 62,9% 6в , I четв. 96,7% 60% 6в , II четв. 100% 48,3% 6в , III четв. 100% 44,8% класс Уровень обученности Качество знаний 6б , I четв. 100% 74,1% 6б , II четв. 100% 62,9% 6б , III четв. 100% 75,9% класс Уровень обученности Качество знаний 6г , I четв. 100% 39,3% 6г , II четв. 100% 40,7% 6г , IIIчетв. 100% 37%

КлассКол-во«5»«4»«3»«2»Успев. в % Кач. в % 9а в д итого55 (67%) ,4% Трад. форма 27(33%) % Результаты ГИА Шокодей Татьяна (9а) – 100 баллов. КлассКол-воУспев. в %Средний балл 11г ,1 Результаты ЕГЭ Результаты педагогической деятельности

1. Рабочие программы по математике для 8 класса (алгебра- А.Г. Мордковича, геометрия – Л.С. Атанасяна); по математике для 9 класса (алгебра- А.Г. Мордковича, геометрия – Л.С. Атанасяна); Элективного курса «Решаем задачи по планиметрии»; Элективного курса «Геометрия: красота и гармония»; Элективного курса «Замечательные неравенства и способы их получения» 2. Самообразование Тема по самообразованию: "Повышение качества образования и мотивации образовательной деятельности учащихся" Тестовая форма контроля; Работа со слабоуспевающими учащимися; Современный урок математики. 3. Методические и дидактические разработки Статья по теме «Современный урок в старшей школе» (публикация на Международной заочной научно-практической конференции учителей "Успешный учитель"); Работа по сплочению классного коллектива (выступление на школьном педсовете) Инновационно-методическая деятельность

4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Проведённые открытые уроки и внеклассные мероприятия Путешествие в мир чисел (урок для 4 класса уч.год, 23 апреля) Применение различных способов для разложения многочлена на множители (урок алгебры в 7 классе уч.год) Координатная плоскость (урок математики в 6-х классах, апрель уч.года); Внеклассное мероприятие для 5-х классов по математике «Математический турнир», март уч.года; Внеклассное мероприятие по математике «Матемактический брейн-ринг» для 6-х классов, март года Выступления на педагогических советах, семинарах, методических объединениях, мастер- классах Работа по сплочению классного коллектива (выступление на школьном педсовете); апрель 2012г., выступление на практико – ориентированном семинаре по теме «Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов ОУ по математике» с диссеминацией опыта. 5. Участие в профессиональных конкурсах в Международном фестивале методических разработок, классных часов для педагогов за разработку внеклассного мероприятия по математике для 5-х классов «Математический турнир», апрель 2013года (Диплом победителя) ; в Международной заочной научно-практической конференции учителей "Успешный учитель" за статью по теме «Современный урок в старшей школе», апрель 2013 г.(Диплом победителя)

Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе Технолог ия Как применяюРезультат Дифференци рованное обучение Выявляю и стараюсь максимально развивать способности каждого учащегося: при подготовке к уроку учитываю уровень умственного развития, психологические особенности учащихся, абстрактно-логический тип мышления; с другой стороны во внимание принимаю индивидуальные запросы личности, ее возможности и интересы в конкретной образовательной области. происходит личностное развитие учащихся Обучение в сотрудничест ве Использую обучение в парах, группах.У учащихся развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти; актуализируются полученные опыт и знания; повышается ответственность за результат коллективной работы; совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала. Игровые технологии Использую на уроках игровые приёмы и ситуации, провожу уроки в нестандартной форме Активизируется познавательная деятельность учащихся. Информацио нно- коммуникаци онные технологии Разрабатываю интерактивные сопровождения к урокам, применяю электронные образовательные ресурсы. Даю задания детям по созданию мультимедийных презентаций. Использую возможности сети Интернет для работы с родителями: провожу анкетирование, своевременно решаю возникшие вопросы. Веду регулярную работу с электронным журналом. Активизируется познавательная деятельность, раскрывается творческий потенциал учащихся, расширяется кругозор. Активное участие и поддержка родителей в учебно-воспитательном процессе. Здоровьесбер егающие технологии Выполняю санитарно-гигиенические требования при проведении занятий в кабинетах. Создаю на уроке положительный эмоциональный настрой, провожу на уроках гимнастику для глаз, физкультминутки, регулирую смену видов деятельности, включаю в урок игровые моменты, подачу материала осуществляю наиболее рациональными способами. Как классный руководитель - уточняю представление учащихся об элементарных правилах здоровьесбережения, добиваюсь сознательного выполнения этих правил, вовлекаю детей в участие в оздоровительных мероприятиях. Провожу информационно-обучающую работу с родителями по вопросам, касающихся здоровья; вовлекаю их в спортивно-оздоровительную деятельность класса и школы. В кабинете царит рабочая атмосфера. На уроке создаётся ситуация успеха. У учащихся поддерживается интерес, работоспособность; снимается напряжение органов, утомляемость. Во внеклассной работе - мои воспитанники занимают активную гражданскую позицию. Все мальчишки увлекаются спортом: карате-до, греко-римская борьба, тяжелая атлетика. Большинство девочек активно посещают спортивные секции. Учащиеся ведут здоровый образ жизни. Сохраняется и укрепляется физическое и психическое здоровье всех участников образовательного процесса.

Работа в качестве классного руководителя