Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ст. 20 учитель русского языка и литературы 32 года квалификационная категория: специалист высшей категории место.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ 125 «ПРЕСТИЖ» ДОНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Высшая квалификационная категория 23 года педагогического стажа Победитель Конкурса лучших учителей приоритетного проекта «Образование» учитель.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Презентация учителя высшей квалификационной категории МБОУЛ «ВУВК им. А.П.Киселева» Репиной Инны Васильевны Окончила Воронежский ордена Ленина государственный.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Родионовская Ольга Васильевна учитель русского языка и литературы.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Учителя технологии Муфайзаловой А.Т. «Мега-Талант»
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Пожалова Ирина Константиновна МБОУ СОШ 70 Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж 23 года. Презентация.
Учитель русского языка и литературы МБОУ Майская ООШ 33 Артемьева Н. Ю. Вся радость жизни – в творчестве. Р. Роллан.
Транксрипт:

Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ст. 20 учитель русского языка и литературы 32 года квалификационная категория: специалист высшей категории место работы: Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ст. 20 должность: учитель русского языка и литературы стаж работы: 32 года квалификационная категория: специалист высшей категории К р и н и ц к а я Т а м а р а А л е к с а н д р о в н а

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н. Толстой

педагогическая проблема Использование компьютерных технологий и метода проектов на уроках русского языка и литературы

Ключевые идеи опыта: систематическое решение на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности разноообразных творческих и ситуативных заданий; учет возрастных особенностей учащихся и последовательное усложнение форм работы; разработка индивидуальных заданий для развития языковых навыков.

Т.А. Криницкая на уроке отталкивается от текста художественного произведения в постановке творческих проблем (при лингвистическом анализе текста); создает ситуацию исследования, анализа,глубокого понимания материала; использует самомониторинг знаний; вовлекает всех учащихся в ход работы, используя групповые и индивидуальные виды деятельности.

использует различные способы, методы, подходы к учащимся, направляет их деятельность на достижение максимального результата; использует проблемный подход к изучению русского языка и литературы.

Задача учителя: Урок должен пройти так, чтобы ученик чувствовал свою причастность ко всему, что происходит на занятии.Урок должен пройти так, чтобы ученик чувствовал свою причастность ко всему, что происходит на занятии. Учебный материал должен развивать в ребенке собственный знаниевый и жизненный опыт.Учебный материал должен развивать в ребенке собственный знаниевый и жизненный опыт.

Формы и методы работы Исследовательский методИсследовательский метод Ролевые игрыРолевые игры Система творческих отчетов и зачетов по темеСистема творческих отчетов и зачетов по теме Метод проектовМетод проектов

Криницкой Т.А. разработаны и широко применяются Система работы консультантов на уроках.Система работы консультантов на уроках. Опережающее задание.Опережающее задание. Работа по изучаемому материалу с учебно-справочной, художественной литературой.Работа по изучаемому материалу с учебно-справочной, художественной литературой. Подготовка к предметным олимпиадам.Подготовка к предметным олимпиадам. Подготовка к выступлению на конкурсах.Подготовка к выступлению на конкурсах. Исследовательская работа, подготовка к научно-практическим конференциям.Исследовательская работа, подготовка к научно-практическим конференциям. Издание сборников, альманахов, ученических исследовательских работИздание сборников, альманахов, ученических исследовательских работ

Дифференциация на уроках Процесс обучения литературе Ученик Учитель Художественное произведение Качественные характеристики субъектов процесса обучения: возрастные особенности; особенности читательского восприятия; уровень познавательной деятельности; мастерство и профессионализм; идейно-эстетическая и родо- жанровая природа литературного произведения

Реализация опыта

Использование компьютерных технологий и метода проектов позволило:

3 место в Международной Интернет-олипиаде «Росзарубежцентра»- Терешкова Е., Манзюк Т. (2009г.)3 место в Международной Интернет-олипиаде «Росзарубежцентра»- Терешкова Е., Манзюк Т. (2009г.) 1 местоГородском конкурсе «Знатоков русского языка и культуры»1 место в Городском конкурсе «Знатоков русского языка и культуры» (номинация «Проба пера») – Манзюк Т. 1 местоИнтернет-олимпиаде по русскому языку1 место в Интернет-олимпиаде по русскому языку в рамках Городского конкурса «Знатоков русского языка и культуры» - Терешкова Е., Манзюк Т. 1 место1 место в Городском конкурсе юных журналистов «Экоарт – 2009» Манзюк Т., Терешкова Е. 1 место1 место в Международном проекте «Знай наших!» 2009 г. Чорный Д., (Русская община Украины) участие в областном конкурсе «Цифровое будущее» (направлена совместная работа учителя и Манзюк Т.)2009г.участие в областном конкурсе «Цифровое будущее» (направлена совместная работа учителя и Манзюк Т.)2009г. 3 место в защите исследовательских работ по русской литературе Тарасова Е. МАН 2010г. ( областной этап)3 место в защите исследовательских работ по русской литературе Тарасова Е. МАН 2010г. ( областной этап) 3 место в защите исследовательских работ по русскому языку Гавронская Е. МАН 2011 г. ( областной этап)3 место в защите исследовательских работ по русскому языку Гавронская Е. МАН 2011 г. ( областной этап) Результаты конкурсов, олимпиад, турниров

Призер в районном и участница в заочном туре областного конкурса «Учитель года». Номинация: «Учитель русского языка и литературы». 2013г.Призер в районном и участница в заочном туре областного конкурса «Учитель года». Номинация: «Учитель русского языка и литературы». 2013г. Лауреат премии городского головы 2010г.Лауреат премии городского головы 2010г. Участница в областном конкурсе «Цифровое будущее» (сертификат)2011г.Участница в областном конкурсе «Цифровое будущее» (сертификат)2011г. Участница научно-практических всеукраинских и областныхУчастница научно-практических всеукраинских и областных конференций, вибинарах конференций, вибинарах использования инновационных форм использования инновационных форм обучения предмету г. обучения предмету г.

Печатные работы учителя

Грамоты и дипломы учителя и учащихся

Грамоты и дипломы учителя