Повышение качества образовательной деятельности «Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление заместителя директора школы по УВР ПоддубнякМ.В год Качество образования – залог успеха школы.
Advertisements

Качество знаний и успеваемости по классам начальной ступени обучения: классы 3-А3-Б4-А4-Б % успеваемости 100 % качества В начальной школе обучалось.
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Тема педагогического совета: «Управление качеством образования» Управлять – значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» «Учить и учиться: пути повышения качества образования» Автор:
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
Анализ работы МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района 2012/2013 учебный год.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе Цель: определить наиболее эффективные компоненты.
Образовательный округ социокультурный центр Ливенская СОШ 1 Единый методический день по теме: «Особенности учебно- воспитательного процесса в малокомплектной.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Транксрипт:

Повышение качества образовательной деятельности «Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно» Киплинг

Качество образования Качество образования включает в себя обучение и воспитание обучающихся, представляет собой систему показателей знаний, умений и навыков, а также норм ценностно- эмоционального отношения к миру и друг другу.

Основные показатели эффективности образовательной деятельности: - уровень обученности обучающихся; - уровень выполнения ФГОС; - готовность их к продолжению образования по профилю; - уровень воспитанности обучающихся; - состояние здоровья; - уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе.

Направления повышение качества дополнительного образования повышение качества управления; внедрение новые технологий образования; развитие индивидуальных способностей воспитанников; навыки самообразования педагогов и воспитанников; взаимодействие дополнительного образования с социальными партнерами.

Качество образования Качество образования это востребованность полученных знаний в конкретных условиях и местах их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни выпускника.

Качество образования постоянное совершенствование трех составляющих: организация образовательного процесса; образовательные результаты; квалификация педагогических работников.

Составные качества образования * качество образовательной программы; * качество потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе; * качество средств образовательного процесса (МТО) * от качества применяемых образовательных технологий; * от качества управления образовательными системами и процессами в образовании.

Качество преподавания: Уровень научности теоретических и интеллектуальных знаний Методическая подготовка Психолого – педагогическая подготовка Педагогическое мастерство Психолого- педагогическое взаимодействие с коллегами, учащимися и родителями Педагогический энтузиазм, участие в опытно- экспериментальной и научно исследовательской работе Желание нововведений Состояние учебно - методической базы

Качество знаний учащихся зависит: Уровень индивидуальных особенностей учащихся (интересы, мотивы, склонности, способности, психологический тип и др.) Уровень профессионального мастерства преподавателя Традиции и новации в обучении (технологии и методы обучения). Уровень подготовленности к обучению Состояние учебно-методического обеспечения учебного процесса (учебно-методическая база, дидактический материал) Внешне влияние (семьи, взрослых, друзей, одноклассников…) Физиологические и санитарно-гигиенические факторы Система оценивания знаний учащихся Педагогическое взаимодействие детей и взрослых. Уровень коммуникативных отношений.

Организация образовательного процесса На уровне учебного заведения (учебный план, расписание урок и контроль за процессом обучения на уроках). А качество знаний формируется непосредственно на занятии (структура урока, эффективность использованных приемов и педагогических технологий, рациональная система оценки знаний обучающихся, дисциплинированность).

Квалификация педагогических работников -Педагог дополнительного образования – главный источник качества обучения, развития и воспитания учащегося - Повышение компетентности, профессионализма педагога - одно из важнейших условий повышения качества образования. - Неразвивающийся педагог никогда не воспитает творческую созидательную личность.

Диагностики качества знаний. На современном этапе развития образования в России ведущую роль играет педагогический мониторинг и внедрение в обучение современных технологий. С целью определения входных показателей качества знаний, в начале сентября проводится входная диагностика по предмету. По мере усвоения образовательной программы проводятся контрольные срезу. Промежуточная и итоговая аттестация. Ведение документации педагога.

Мониторинг образовательной деятельности Количество воспитанников по направлениям деятельности

Количество групп по направлениям деятельности

Количество детей по направлениям деятельности

Наполняемость учебных объединений по годам обучения

Возрастной состав обучающихся

Платные дополнительные услуги Название курса, наличие т программы Кол-во групп/ кол-во учащихсяФ.И.О. педагога Школа раннего развития детей «Росточек» 12/ 140Юдина Т.Ю. 6 педагогов курс «Дорожка к школе»4/60Саперова Н.В. Курс «Первая Школа»7 / 48Васильева Е.Е 4 педагога ССТ «Колибри»1/27Ширлова О.В. ВСЕГО24 группы 275 детей учебный год учебный год Название курса, наличие т программы Кол-во групп/ кол-во учащихсяФ.И.О. педагога курс «Первая школа»8/ 59Васильева Е.Е. 5 педагогов курс «Хочу все знать»12 / 125Чернова Л.Г и 6 педагогов курс «Дорожка к школе»2/28Саперова Н.В. хореография «Элегия»1/27Лашкова Т.В. ССТ «Колибри»1/17Ширлова О.В. ВСЕГО24 /256 детей

Сотрудничество с образовательными учреждениями района и города групп СОШПедагогУОГрПедагогУОГр Гим 4Савельева С.А.Вышивка6Савельева С.А.Вышивка6 СОШ 17Миронова Л.И Ступени роста бум фантазия 5151 Миронова Л.И Ступени роста 4 СОШ 19Девяткина Е.Н. Егорова М.В. Тяхмусова С.В. Орлова О.В «Рябинка» Волш. клубок фольклор Тяхмусова С.В. Девяткина Е.Н «Коляда» «Рябинка» 2222 СОШ 22Алексеева И.Ю Кириллова Л.Л Куренкова А.А. Керимова К.В. Ступени Роста ПодРосток фольклор «Кто я?» Пронин В.П. Куренкова А.А. Петрова Е.Л. Оркестр фольклор хореография Сош 28Иванова Л.В. Михайлова Е.П Виноградова Г.Л. Василиса Ступени роста Михайлова Е.П. Ступени роста 2 СОШ 36Савельева С.А.Ступени роста5Савельева С.А.Вышивка2 СОШ 37Остапенко А.А Филиппова Н.Г. Ступени роста Валяние Филиппова Н.Г. Егорова М.В. Ступени роста Волшебный клубок СОШ 47 На базе Ростка Данилова Е.Г. Полякова Г.П. Пронин В.П. Хор Теория муз. Оркестр Данилова Е.Г. Полякова Г.П. Пронин В.П. Куренкова А.А. Хор Теория муз. Оркестр фольклор СОШ 49 ДПИСтупени роста24Яковлева О.А. ДПИ хореография Ступени роста 4 24 Сош 63Остапенко А.А.Ступени роста1 Д/ДЗагретдинова Д.Х. Журавлев Р.В. комп. дизайн световись групп групп