Региональная педагогическая конференция Юлаева Л.Е. Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 135» Г. Дзержинск «Использование метода проектов в процессе повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Advertisements

Мини-музей в детском саду Леонова Э.Н., воспитатель дошкольной группы ДОУ «Улыбка», г. Нерюнгри, вторая квалификационная категория.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Организация деятельности МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 20» г.Перми в статусе центра инновационного опыта. Направление: развитие творческого.
МАДОУ детский сад 1 г. Нытва Участие МАДОУ детского сада 1 в реализации краевого проекта «3 D музей в детском саду» Формы организации 3D музея Нытва 2018.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Мини - музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Проект « Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учреждений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
« Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Выполнила: Власова Ольга Сергеевна Муниципальное казенное.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Проект «Развитие пространственных представлений старших дошкольников в условиях реализации образовательной области «Познание»» Муниципальное автономное.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Транксрипт:

Региональная педагогическая конференция Юлаева Л.Е. Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 135» Г. Дзержинск «Использование метода проектов в процессе повышения педагогического мастерства воспитателей»

Направления проектной деятельности: Проектирование и создание проектов в интенсивных формах; Пошаговое совместное проектирование образовательного процесса всеми его участниками. Типы проектирования психолого педагогическое социально педагогическое

Проект– любая деятельность, выполненная «от всего сердца», с высокой степенью самостоятельности группой детей, объединенных в данный момент общим интересом. (В.Кильпатрик) Модель развития дошкольника в проектной деятельности.

Жизненный цикл образовательного проекта образует совокупность ступеней развития. Этот цикл состоит из фаз, которые в свою очередь делятся на этапы. проект Алгоритм создания Процесс реализации Жизненный цикл Начальная фаза Фаза завершения проекта Фаза реализации Фаза разработки

Деятельность на различных этапах проектирования.

Проблема Низкий уровень проектной культуры проявляющийся в неумении педагогов ДОУ работать по методу проектов.

Цель: внедрение проектной деятельности в ДОУ через учебно- методический проект. Задачи: Проанализировать заинтересованность педагогов в инновациях. Разработать учебно-методический проект. Подготовить методические рекомендации по теме проекта. Провести консультации для педагогов Провести презентации проектов на педагогическом совете.

Обоснование проекта В комплексной программе «Истоки» музейная педагогика является одним из компонентов реализации программы; Внедрение различных информационно коммуникативных технологий поможет обогатить предметно-развивающую среду и реализовать деятельность ДОУ в рамках приоритета; Проект обогатит представления детей об окружающем мире

1 этап – подготовительный Сбор необходимой информации, диагностирование участников проекта. Сбор теоретической информации. Определение проблемы, постановка цели и задач проекта, разработка программы деятельности. Защита будущего проекта Оформление (чертеж, схема, описание) Оборудование и экспонаты Перспективы развития Участие детей и родителей

2 этап – технологический Создание экспозиций. Сбор материалов и оформление экспонатов. Работа с родителями. Разработка плана работы мини-музея.

3 этап – завершающий Систематизация материалов Презентация проектов Самоанализ деятельности

Реализация проекта позволила Повысить качество образовательного процесса в ДОУ; Развить креативность педагогов; Повысить уровень компетентности педагогов; Обогатить предметно- развивающую среду Внедрить в образовательный процесс ИКТ.

Таким образом проектирование в ДОУ это целенаправленное поэтапное планирование это способ организации деятельности людей это продуктивное образование