Использование учебно – дидактических игр и пособий в системе оздоровления детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Учитель-логопед МБДОУ детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Государственное образовательное учреждение Омской области «Исилькульская специальная.
Advertisements

Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
Технология развития артикуляционной моторики УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Применение элементов здоровьсберегающих технологий на логопедических занятиях по коррекции устной и письменной речи.
Презентация предназначен для воспитателей детских садов. Цель презентации: повышение уровня знаний педагогов в области физической культуры.
МБДОУ – Вагайцевский детский сад «Солнышко» Развитие способностей ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.
Дыхательная гимнастика. В ыполнила : В оспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ 219 П роскурякова М арина Н иколаевна.
Использование дыхательных упражнений для развития речи младших дошкольников Составил: Воспитатель: Буявых Т.П. МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад 3»
Дыхательные упражнения в игровой форме Учитель – логопед О.М.Шарутина МБДОУ «Детский сад 4» п.Куеда.
МБДОУ «Детский сад 62» Взаимодействие с родителями в вопросах оздоровления старших дошкольников. Иванова Наталья Сергеевна Воспитатель 1 квалификационной.
Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной.
Тип проекта : исследовательский, практический Участники : дети старшей логопедической группы Продолжительность :долгосрочный ( уч.г.) Актуальность:
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Тема: «Малыши открывают спорт!» Направление работы: использование нетрадиционных оздоровительных технологий в воспитании здорового ребенка Цель: приобщить.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у младших школьников с ОНР (из опыта работы учителя – логопеда С(К)СОШ 15 Соловьевой.
Учитель-логопед МБДОУ детского сада компенсирующего вида 44 Задерей Елена Викторовна.
Транксрипт:

Использование учебно – дидактических игр и пособий в системе оздоровления детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Учитель-логопед МБДОУ детский сад 1 п. Никель Родинцева И.В. Первая квалификационная категория

Цели дыхательных упражнений: увеличить жизненную емкость легких; научить детей быстро, бесшумно производить вдох; научить детей рационально, плавно расходовать воздух на выдохе;

Игры на развитие дыхания: «Бабочки»,«Воздушный боулинг»,«Шторм в стакане»,«Футболисты», «Задуй свечу»,«Прокати карандаш» и другие.

Артикуляционная гимнастика - это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.

Биоэнергопластика - это содружественное взаимодействие движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.

Кинезиология - это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.

Кинезиологические пробы:

Релаксационные упражнения

Мимические упражнения

Спасибо за внимание!