Профориентация в системе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Аббасова Нонна Ширзадовна –педагог- психолог специальной коррекционной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Advertisements

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Организация работы по профессиональной ориентации в школе.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Программа сопровождения ребенка с ОВЗ Программа сопровождения ребенка с ОВЗ.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Работа службы сопровождения по профориентации, Работа службы сопровождения по профориентации, трудоустройству выпускников ОГКОУ СКОШ 11 VIII вида г.Димитровграда.
Класс наблюдения в системе трудового обучения педагог-психолог Г.Н. Бахарева Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
Проект программы «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации учащихся в условиях компетентностного подхода» Ряснянская Наталья.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
ПРОГРАММА «Мой выбор» Составители: Друщиц А.А. воспитатель ГПД, Коржуева Т.В. классный руководитель.
Сентябрь, 2009МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч боры Буйского района Костромской области «У меня растут года, будет мне семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования Тужилкин Андрей Юрьевич заведующий кафедрой «Теории и методики обучениятехнологии и экономике» «Теории.
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Программа профориентационной работы МБОУ «Засосенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко»
2013 Профессиональная ориентация – это комплекс социально-экономических, медико- биологических, психолого-педагогических мер, направленных на подготовку.
Кострома – 2012г. Гудова Виктория Николаевна, социальный педагог высшей категории.
Транксрипт:

Профориентация в системе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Аббасова Нонна Ширзадовна –педагог- психолог специальной коррекционной школы Балуева Ульяна Андреевна-профконсультант МУСОМ « Центр по профориентации и трудоустройству молодежи»

Администрация, педагогический коллектив школы, понимая остроту проблемы жизнеобеспечения наших выпускников в условиях рыночной экономики, с 2011 года работает над проектом «Создание адаптивной образовательной среды, способствующей обучению, воспитанию, развитию и социальной адаптации воспитанников специальной коррекционной школы VIII вида».

Миссия школы: создание адаптивной образовательной среды для обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Для детей с нарушениями интеллекта, которые составляют контингент нашей школы, трудовая деятельность – основной способ коррекции, основа социального приспособления, накопления социального опыта.

Для обеспечения конкурентоспособности выпускников нашей школы и в соответствии с требованиями времени расширяются границы предмета «технология», вводятся новые профили и специальности трудового обучения.

Слесарная мастерская

Столярная мастерская

Мини ателье «НОВЫЙ СТИЛЬ»

. Качество работы в образовательной области «Технология» оценивается в основном по следующим показателям: Процент трудоустроенных выпускников. Процент продолжающих обучение в колледже. Рост числа социально- адаптированных учащихся. Результат итоговой аттестации

Экскурсии на предприятия города

В течение многих лет наше образовательное учреждение продуктивно сотрудничает с Губернским профессиональным колледжем, с ним заключены договора о сотрудничестве.

Также школа тесно взаимодействует с Центром по профориентации и трудоустройству молодежи. Специалисты Центра проводят мероприятия различной направленности: классные часы, беседы, тренинги, анкетирование, тестирование.

Профориентационные занятия

Индивидуальная консультация специалиста

Ролевая игра на тему : «В мире профессий»

Летом в каникулярное время Центр по профориентации и трудоустройству молодежи предоставляет рабочие места для учащихся школы.

В нашей школе в течение трех лет после ее окончания отслеживается трудовой путь наших учащихся (дальнейшее трудовое обучение, трудоустройство и т.д.)

Положительный опыт деятельности педагогического коллектива по профориентации способствует социальному становлению личности и создает основу успешной интеграции в общество.

Спасибо за внимание!