* Разбор кейсов от интернет-агентства Registratura.ru ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА: работа над ошибками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1/16 Сервис R-broker ® Автоматизация управления рекламой ВКонтакте.
Advertisements

Синергия - контекстной, - таргетированной рекламы и - Social Media при проведении рекламной кампании бренда.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
Сервис R-брокер сегодня Новинка Статистика и аналитика Авто разметка Контроль качества Управление ставками Каталог решений Смена настроек по расписанию.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
ЛАБОРАТОРНАЯ R-БРОКЕР: запуск, управление и анализ рекламной кампании в одной колбе.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Реклама интернет-магазина спортивной одежды в сети ВКонтакте.ру.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Тема доклада «Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина?» Докладчик: Таисия Юрьева, руководитель группы по работе с клиентами.
Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы Старченков Антон, генеральный директор Агентства контекстной рекламы Автопилот
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
Транксрипт:

* Разбор кейсов от интернет-агентства Registratura.ru ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА: работа над ошибками

ПРИЧИНЫ ВЫСОКОЙ СТОИМОСТИ контактов с целевой аудиторией, пришедшей с таргетированной рекламы Интернет- агентство REGISTRATURA.RU … не так УПРАВЛЯЕМ … не так ИЗМЕРЯЕМ … не так ЗАКУПАЕМ 1 2 3

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ УПРАВЛЯТЬ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ? Площадка размещения – ВКонтакте Таргетинг - Поволжье 1 ЕСЛИ НЕ УПРАВЛЯТЬ Интернет- агентство REGISTRATURA.RU

Статистика поискового спроса НА ЗАПРОС «ЛАДА КАЛИНА КУПИТЬ» 1 ЕСЛИ НЕ УПРАВЛЯТЬ Интернет- агентство REGISTRATURA.RU

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Целевая аудитория: Мужчины от 25 лет, проживающие в Поволжском регионе и зарегистрированные в ВКонтакте человека. 1 ЕСЛИ НЕ УПРАВЛЯТЬ Интернет- агентство REGISTRATURA.RU

Изменение показателей рекламной кампании БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ покупателя Лада Калина в Поволжском регионе в Ноябре 2012 года это: покупателя в день покупателя в неделю 1 ЕСЛИ НЕ УПРАВЛЯТЬ 0,037 0,019 0,012 0,009 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU Статистика посещения социальных сетей в России Доля аудиторииЧасов в месяцПериодичность 23% Более 20 часов Ежедневно 14% часов 14% 5-10 часов 13% 3-5 часов1 раз в неделю 14% 1-3 часа2 раза в месяц 22% Менее 1 часа1 раз в месяц Заинтересованность целевой аудитории по каждой группе в зависимости от периодичности посещения Доля аудитории Периодичность Дней посещения социальной сети в месяц Аудитория по периодичности посещения (чел.) 51%Ежедневно %1 раз в неделю %2 раза в месяц %1 раз в месяц 1 689

Изменение показателей рекламной кампании БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ 1 ЕСЛИ НЕ УПРАВЛЯТЬ 0,037 0,019 0,012 0,009 Периодичность посещения социальной сети Отклика (клики) заинтересованной аудитории по неделямАудитория по неделям (чел.) Ежедневно1 раз в неделю2 раза в месяц1 раз в месяц 1 неделя100% 50%25% неделя 50%25%392 3 неделя 25%172 4 неделя 25%172 ИТОГО3 132 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU Распределение кликов целевой аудитории по неделям Распределение показов целевой аудитории по неделям НеделиКол-во посещений социальной сети представителями ЦА Объем показов (ЦА Х Количество посещений) Расчетный CTR (за неделю) Ежеднев. 1 раз в неделю 2 раза в месяц 1 раз в месяц ИТОГО 1 неделя 7 1,00 0,50 0, ,0119% 2 неделя 7 1,00 0,50 0, ,0019% 3 неделя 7 1,00 0,50 0, ,0009% 4 неделя 7 1,00 0,50 0, ,0009%

КРУПНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БРЕНД ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ Целевая аудитория: - дети до 15 лет, - женщины от 25 лет Задача: получить трафик из социальной сети ВКонтакте по максимально низкой цене 1 УПРАВЛЯЕМ КЕЙС 1 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Бюджет CTR Кол-во кликов 1.Подготовка тестовой рекламной кампании на соответствующий соцдем таргетинг, настройка меток на каждое объявление, тизерных объявлений – 3 дня 2.Ведение тестовой рекламной кампании в ручном режиме в течение 2х недель, АВ- тестирование и выявление объявлений, которые дают наиболее высокий показатель CTR и низкий показатель CPC – октябрь 3.Подключение объявлений, прошедших АВ-тестирование к R-брокер-ВК с использованием технологии триггеры и эффекторы (задачи и действия) – октябрь- ноябрь 0,068 1 УПРАВЛЯЕМ КЕЙС 1 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU

Динамика изменения средней цены клика и CTR ПРИ АВТОМАТИЗИРОВАННОМ УПРАВЛЕНИИ Функционал R-брокер ВК, который применялся при решении задачи: 1. Мониторинг и автоматическая остановка объявлений (эффектор, действие), по которым начал снижаться CTR (триггер, условие). 2. Автоматическая перезаливка объявлений (эффектор, действие) при достижении предельных параметров CTR или СРС (триггер, условие). 1 УПРАВЛЯЕМ КЕЙС 1 СРС (руб.)CTR Октябрь 7,140,046 % Ноябрь 2,940,068 % Декабрь 2,470,084 % Замечание: Автоматизированное управление таргетированной рекламой способно нарушить закон естественного снижения CTR и повышения СРС, однако автоматизация целесообразна только после ручного АВ – тестирования. Интернет- агентство REGISTRATURA.RU

НЕ ТАК ИЗМЕРЯЕМ Средняя рекламная кампания ВКонтакте с бюджетом р. может набирать более 100 млн. показов целевой аудитории, т.е. СРМ будет составлять 5 рублей. Средняя частота показа рекламного объявления одному пользователю сети ВКонтакте – 13,3 раз. Таким образом, таргетированная реклама дает рекламодателю: 1 ) Низкий СРС (при правильном управлении) 2) Бесплатные показы с большим охватом и частотой просмотра 3) Повышение узнаваемости, выраженное в увеличении поискового спроса 2 ИЗМЕРЯЕМ руб. более 100 млн показов CPM - 5 руб. частота показа - 13,3 раза Интернет- агентство REGISTRATURA.RU

ОН – ЛАЙН ПРОЕКТ ДЛЯ ПОДБОРА ДОМАШНЕГО ПЕРСОНАЛА ПОМОГАТЕЛЬ.РУ Целевая аудитория: домашние хозяйки - женщины от 25 лет, семейное положение «замужем» Задача: Охват широкой аудитории потенциальных работников и работодателей, получение регистраций работодателей. 2 ИЗМЕРЯЕМ КЕЙС 2 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Выделение у целевой аудитории признаков платежеспособности использованием следующих таргетингов: 1.Таргетинг женщины от 25 лет 2.Таргетинг по браузеру Safari (владельцы IPhone, IPad) 3.Таргетинг по путешественникам – люди, бывающие за границей хотя бы 1 раз за 6 месяцев 4.Таргетинг по группам и интересам (группы владельцев авто, недвижимости за границей, путешественников и пр.) За 8 месяцев ведения рекламной кампании получено показов При количестве целевой аудитории (женщины от 25 лет, Москва, Санкт - Петербург) частота показа одному пользователю составила 977 (!) частота показа одному пользователю ИЗМЕРЯЕМ КЕЙС 2 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU

РОСТ ПОИСКОВОГО СПРОСА ПО ЗАПРОСУ «ПОМОГАТЕЛЬ. РУ» с момента запуска рекламной кампании ВКонтакте – Июль ИЗМЕРЯЕМ КЕЙС 2 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU

НЕ ТАК ЗАКУПАЕМ Сложившиеся стереотипы о социальных сетях: - молодежь ВКонтакте - старики в Одноклассниках - бизнес-аудитория – в Facebook Почти 65% всей аудитории социальных сетей зарегистрированы более чем в одной сетке. Учитывая это при размещении рекламы в социальных сетях нужно выстраивать стратегию совместной закупки - кросс-оптимизация по цене и качеству. 3 ЗАКУПАЕМ Почти 65% всей аудитории социальных сетей зарегистрированы более чем в одной сетке. Интернет- агентство REGISTRATURA.RU

Исходные данные: статистика за 1-й месяц ведения рекламной кампании. Задача: Получить максимальный объем трафика из социальных сетей по цене не более 10 рублей за клик за счет кросс - оптимизации по цене и количеству кликов. 3 ЗАКУПАЕМ ПРИМЕР ПоказыКликиСРС (руб.)CTR Одноклассники ,506% ВКонтакте ,298% Facebook ,129% ИТОГО ,51 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ С помощью функции «Поиск решения» в Excell строится модель, которая должна посчитать оптимальные значения объема кликов исходя из цели 10 рублей при неизменной СРС по каждой площадке в отдельности. Решение: Одна из площадок должна быть отключена в связи с высоким СРС, а между двумя другими социальными сетями объемы должны быть перераспределены таким образом, чтобы средняя цена укладывалась в обозначенный KPI - 10 рублей Результат: Снижение средней цены клика на 2,51 рубля при увеличении количества кликов на 2086 за 1 месяц 3 ЗАКУПАЕМ ПРИМЕР КликиСРС (руб.)CTR Одноклассники ,40% ВКонтакте ,66% Facebook000 ИТОГО Интернет- агентство REGISTRATURA.RU

Решаем задачи любой сложности с 1998 года REGISTRATURA.RU Большов Александр Ерофеев Сергей Спасибо за внимание!