1. Кто - то терем прибирал да хозяев поджидал. 2. Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят о тайнах шекспировского творчества. 3. Ролевое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способ образования слова ПРИСЛОНИТЬСЯ ОБНОВЛЕНИЕ ДРОЖЬ МЕДЛЕННО ПОДРУЖИТЬСЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УЖИНАТЬ БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ БЕЗДУШНЫЙ РАССКАЗ.
Advertisements

ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА МОУ « СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» Урок чтения в 3 классе УМК «Школа 2100» 2011г. Учитель: Кучеренко О. А.
В.Г.Бахмутов. Радуга. В детстве, наверное, все кажется красивее, чем на самом деле, а мир – совершеннее. Когда у меня хорошее настроение, я люблю вспоминать.
Многие русские художники писали картины об осени. Это : Левитан, Поленов, Серов и другие.
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» ЕГЭ – А18.
Стихи в моей жизни Автор: Карнавская Александра, 5 а класс, МОУ СОШ 32 «Эврика – развитие». «Эврика – развитие».
6 июня 1799 года на одной из окраинных улочек Москвы у Сергея Львовича Пушкина родился сын Александр.
Презентация к уроку чтения (3 класс) по теме: мини- презентация К.Паустовский Мой дом.
Путешествие на Книжном Ковчеге. Чтобы корабль поплыл в Страну Детства, надо собрать команду.
Выражение сравнения Выражение сравнения в простом предложении.
Белая берёза – символ России, самое родное и милое деревце! Сколько песен сложено о ней, сколько стихов! Русская берёзка Люблю берёзку русскую, То светлую,
Работу выполнил Шилов Алексей Руководитель работы: Кравченко Т.М., учитель литературы.
Весна. Что такое весна? Я спрошу у тебя. Ведь на это ответить так просто. Это яркое небо и птиц трескотня, И веселое, тёплое солнце. Распускается лес.
Поэтическая тетрадь «Художественный мир С.А.Есенина в передаче цвета» Ученика 11 класса «Б»(И) Ученика 11 класса «Б»(И) Асеева Алексея Асеева Алексея.
6 июня 1799 года на одной из окраинных улочек Москвы у Сергея Львовича Пушкина родился сын Александр.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
1. Сформулируйте основную идею текста 2. Укажите номера сложных предложений.
Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень».
Литературное чтение 2 КЛАСС «Школа России» Учитель: Калуцкая Н. В.
«Мы расскажем вам о том,как мы весело живем!» МАДОУ «Детский сад 232 » г.Кемерово (подготовительные группы 4 и 14)
Транксрипт:

1. Кто - то терем прибирал да хозяев поджидал. 2. Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят о тайнах шекспировского творчества. 3. Ролевое чтение или инсценирование фрагментов из изучаемых произведений особенно нравилось нашему классу. 4. В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.

1. Споры грибов хорошо сохраняются как при высоких так и при низких температурах. 2. В своих картинах Левитан не уходит в сказочный мир или в древнерусскую старину. 3. Здесь и прозрачное небо и хрустально - чистый воздух и свежая зелень придают картине высшую степень одухотворенности. 4. Вечером отец обычно рассказывал мне сказки или читал стихи.

В сказках часто повествуется о том (1) как, не слезая с теплой печи, путешествует неунывающий герой (2) и (3) если говорить о владимирских печах (4) то сказочники были недалеки от истины. 1) 1,3 2) 1, 2, 4 3) 2, 3, 4 4) 2, 4

Курину неожиданно вспомнились отчаянные глаза и задорные веснушки девушки - инструктора (1) и (2) несмотря на то что перед ним сейчас была скучная серая дорога (3) и предстояло пройти еще несколько километров под палящим солнцем (4) ему вдруг стало весело. 1)1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 4 3)1, 3 4)2, 4

1. кр … пыш, обл … скать, од … брительный 2. объ … снение, выгл … деть, к … снуться 3. предл … гать, пр … тензия, обр … мленный 4. р … мантичный, орг … низовать, р … форма

1. ж … стикулировать, экз … менатор, разб … влять 2. ав … нгардный, з … рница, утр … мбовать 3. р … дчайший, забл … стать, к … снуться 4. б … ллон, возл … гать, през … дент

1. ( Не ) сумевший реализовать себя в жизни, Базаров проявляет свои лучшие качества перед лицом смерти. 2. Ключи до сих пор ( не ) найдены 3. Дом у Петровых ( не ) большой, но очень уютный 4. Брат ( не ) удостоил его даже упреком

1. ( В ) дали возвышались стройные паруса рыбачьих лодок, и, ( от ) того что их освещало заходящее солнце, они казались розовыми. 2. Мартын плелся к реке и слушал, как ( по ) зади него ( по ) немногу замирали звуки свирели 3. ( В ) течение всего утра Петра не покидало ощущение, ( как ) будто воздух промыт родниковой водой. 4. ( С ) начала поинтересуйтесь, кто видел эту книгу. ( Как ) будто никто, кроме Сережи, не мог ее взять !

1. Выбрался Муравей из - под ноги Верблюда - великана и призадумался : что ( бы ) такое сделать, ( что ) бы отомстить высокомерному обидчику ? 2. ( От ) того незнакомого и страшного зверя, который внезапно появился на поляне, надо было срочно спрятаться, что ( бы ) не попасться ему в лапы 3. Отец так ( же ) страстно, как и все его друзья, болел за свою футбольную команду. Его сын то ( же ) был азартным болельщиком. 4. Петя вздрогнул, от ( того ) что в дверь позвонили, мама то ( же ) не ожидала звонка.

В черной туче (1) отдыхающей на хребте западных гор (2) спряталось (3) уставшее за день (4) солнце. 1. 1, , , , 2, 3, 4

Все события (1) обдуманные (2) и пережитые (3) облекались Тютчевым в художественные образы (4) поднимавшиеся на высоту философского обобщения. 1. 1, , , 3,