© ООО «Баласс», 2014. Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 5 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ Отрывок из летописи «И послал Владимир к Рогволду, князю полоцкому, говоря: Хочу взять дочь твою себе в жёны. Она же отвечала: Не.
Advertisements

Черных Лилия Владимировна учитель истории МБОУ СОШ 70 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТ НОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 70.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 6 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2014 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 6 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 22 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 7 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 21 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 10 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 4 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 1 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 10 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 5 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Отрывок из летописи «И послал Владимир к Рогволду, князю полоцкому, говоря: «Хочу взять дочь твою себе в жены». Она же отвечала: "Не хочу разуть раба, а хочу мужа Ярополка". Владимир же собрал воинов многих, пришёл к Полоцку, и убил Рогволда и сыновей его, и дочь его взял в жёны». Справочные сведения 1. В русских народных сказаниях – былинах – Владимир именуется «ласковым князем», «Красное Солнышко». 2. Русская православная церковь причислила князя Владимира Святославича к лику святых как равного апостолам Иисуса Христа. Справочные сведения 1. В русских народных сказаниях – былинах – Владимир именуется «ласковым князем», «Красное Солнышко». 2. Русская православная церковь причислила князя Владимира Святославича к лику святых как равного апостолам Иисуса Христа. Сравни эти справочные сведения с летописными сведениями о личности князя Владимира Как ты можешь оценить поступок князя Владимира? Какие его личные качества проявились в этом поступке? Отрывок из летописи «И послал Владимир к Рогволду, князю полоцкому, говоря: Хочу взять дочь твою себе в жёны. Она же отвечала: Не хочу разуть раба, а хочу мужа Ярополка. Владимир же собрал воинов многих, пришёл к Полоцку, и убил Рогволда и сыновей его, и дочь его взял в жёны».

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ЯЗЫЧЕСТВО Признаки ХРИСТИАНСТВО Вера в сверхъестественные силы Молитва Писание икон Объявление о божественном происхождении Обожествление сил природы Вера в загробный мир Магические обряды Строительство храмов Необходимый уровень. Покажи с помощью стрелок, какие признаки относятся к язычеству, а какие – к христианству. Повышенный уровень. Укажи то, что может быть отнесено к признакам обеих религий.

Необходимый уровень. Каковы были верования восточных славян и их соседей?

Условные знаки Повышенный уровень. Придумай и нанеси на карту условные обозначения, доказывающие то, что при князе Владимире произошло укрепление Руси. Запиши их в легенду карты.

Положительные последствия 1._________________ 2._________________ 3._________________ …_________________ Отрицательные последствия 1._________________ 2._________________ 3._________________ …_________________ Повышенный уровень. Определи по тексту, что принесло правление Владимира жителям Руси. Сделай вывод об историческом образе князя.

Повышенный уровень. Объясни, почему Владимир Святославич отказался от язычества и выбрал именно православное христианство. Заполни таблицу. Отказался от язычества Выбрал православное христианство 1.__________ 2.__________ 3.__________ _____________ 1.__________ 2.__________ 3.__________ _____________

Известно, что князь Владимир и его дружина силой крестили большинство славянских племён. Необходимый уровень. Какие общечеловеческие правила нарушили Владимир и его дружина? Как ты думаешь, почему они это делали? Повышенный уровень. Запиши своё отношение к действиям Владимира и его дружины и приведи один аргумент в поддержку своей точки зрения. ПозицияЯ считаю, что _____________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________

Повышенный уровень. По тексту учебника опиши значение Крещения для развития культуры и цивилизации на Руси. Значение Крещения Руси 1._________ 2._________ 3._________ 4.__________ … __________

Необходимый уровень. Докажи, что в результате Крещения Русь сделала значительный шаг по пути развития культуры, цивилизации. 1.___________ 2.___________ 3.___________ 4.___________ …___________

Повышенный уровень. Составь синквейн (пятистишие) по пройденной теме. ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА 1. В первой строчке указывается тема стихотворения, для этой цели используется существительное. 2. Во второй строчке в двух словах (двумя прилагательными) даётся описание темы. 3. В третьей строчке тремя словами даётся описание действия в рамках этой темы. 4. Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывающая отношение автора к теме, его чувства. 5. Последняя строка – это одно слово, по сути синонимичное тому, с которого синквейн начинался.

С помощью дополнительных источников попробуй объяснить, почему с именем князя Владимира связано большинство русских былин.