МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
1 Диагностика метапредметных результатов обучения выпускников начальной школы 1. Результаты диагностики метапредметных результатов обучения выпускников.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Вирясова Наталья Александровна, учитель биологии БОУ г.Омска СОШ 54.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
ДИАГНОСТИКА УМЕНИЙ ПО РАБОТЕ С ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНЫМИ ТЕКСТАМИ Методист ЗелМЦ Алфёрова Е.А.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Проблемы формирования универсальных учебных действий (по результатам выполнения комплексной работы пятиклассниками пилотных школ) 27 марта 2013 г.
Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014.
Технология ИСУД как ресурс реализаций требований ФГОС Архипова Т.А.
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Шелковникова И. Л. Куйбышев 2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
ФГОС : особенности системы ОКО Нормативная основа оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических.
Транксрипт:

МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.

Проверяемые познавательные умения I.Методологические умения II. Общелогические умения III. Работа с текстом IV. Работа с информацией СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Уровни сложности заданий: Уровень 1 освоение способа деятельности Уровень 2 применение способа деятельности Уровень 3 преобразование способа деятельности

Принят за основу 10 декабря 2013 года на Метапредметном совете ассоциаций учителей Москвы КОДИФИКАТОР МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНОЕ И ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ КодУниверсальные учебные действия (УУД) 1 Регулятивные учебные действия 2Коммуникативные учебные действия 3Познавательные логические действия 4Познавательные знаково-символические действия 5Познавательные действия по решению задач (проблем) 6Познавательные действия по работе с информацией и чтению 7 Познавательные и коммуникативные действия в части ИКТ- компетентности

23 задания: 9 заданий с выбором ответа, 10 заданий с кратким ответом и 4 задания с развернутым ответом ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА, 6 КЛАСС Код Проверяемая группа познавательных метапредметных умений Количество заданий Макси мальн ый балл Всего I уровень II уровень III уровень 1Методологические умения Логические умения Смысловое чтение и работа с текстом. Работа с информацией Итого Максимальный балл

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ Проверяемые умения и способы деятельности Формулировать цели исследований Анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы Планировать этапы исследования

ПРИМЕРЫ

ОБЩЕЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ Проверяемые умения и способы деятельности Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы

ПРИМЕРЫ

БЛАГОДАРИМ ШКОЛЫ, ПРИНЯВШИЕ УЧАСТИЕ В АПРОБАЦИИ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.