ВидеорекламаКому?Зачем? 1 1 2 2 3 3 ТВ Тематическое ТВ Digital Indoor Кино Интернет ВидеорекламаКому?Зачем?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-ВИДЕО. ` С развитием технологий видеоконтент «вышел за рамки» телевидения.
Advertisements

Факторы выбора типа видеорекламы. ` Накакойвид рекламногосообщения рекламодатель тратит больше всего денег?
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Видео реклама в Интернете Андрей Молев AdWatch Isobar eTarget Москва, 22 марта 2013.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Возможности Видеосети IMHO Vi 2 полугодие 2014 г. Июль 2014.
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Минусы проекта ICQ TV. Видеоплатформа ICQ TV Что такое ICQ TV? Интернет-телевидение для пользователей ICQ Развлекательный и познавательный видео- сервис:
Транксрипт:

ВидеорекламаКому?Зачем?

ТВ Тематическое ТВ Digital Indoor Кино Интернет ВидеорекламаКому?Зачем?

Более 30 площадок с лицензионным контентом ВидеорекламаКому?Зачем?

Источник: ComScore, Россия, 15+ Среднее время просмотра видео за месяц, мин. Месячная аудитория видео, тыс. чел Рост почти в 3 раза за два года ВидеорекламаКому?Зачем?

FULL SCREEN СО ЗВУКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬ ОХВАТА И ЧАСТОТЫ ТАРГЕТИНГ ВидеорекламаКому?Зачем?

Источник: SNL Kagan, U.S. Internet Advertising Revenue Model, 2012 ВидеорекламаКому?Зачем? Мы предполагаем, что к 2020 году в России доли видео- и классической баннерной рекламы будут сопоставимы

Источник: Kantar Media, США, 2012 ВидеорекламаКому?Зачем? Категории рекламодателей в онлайн-видео Структура рекламодателей в онлайн-видео

Оценка на базе данных ВИ Категории рекламодателей в онлайн-видео ВидеорекламаКому?Зачем? Структура рекламодателей в онлайн-видео

Имидж Охват Целевая аудитория ВидеорекламаКому?Зачем?

Имидж Охват Целевая аудитория ВидеорекламаКому?Зачем?

ВидеорекламаКому?Зачем?КРАСОЧНАЯДЕМОНСТРАЦИЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ БРЕНДА ЗАПОМИНАЕМОСТЬ Показатели запоминаемости бренда и рекламного сообщения в онлайн- видео сопоставимы и даже выше, чем в ТВ: до 15% в США Источник: Online Video Study. IAB, Nielsen US

Имидж Охват Целевая аудитория ВидеорекламаКому?Зачем?

Оценка ВИ на основании данных TNS по рекламным кампаниям на ТВ за ВидеорекламаКому?Зачем? Зависимость между объемом закупленных рейтингов и охватом

Оценка ВИ на основании данных TNS по рекламной кампании на ТВ за сентябрь-октябрь 2012 ВидеорекламаКому?Зачем? х 3 x 10 х 4

ВидеорекламаКому?Зачем? ? Fullscreen со звуком Дополнение аудитории Fullscreen со звуком Дополнение аудитории

Данные месячной РК в октябре 2012 на федеральных каналах Оценка ВИ на основе данных и софтов TNS: Zodiac, Atelier, Sputnik, TV Planet ВидеорекламаКому?Зачем? 310 GRP 190 GRP + 75 млн контактов на ТВ + 4% охвата = Экономия 20% - 40% бюджета кампании ОхватИнвентарь 310 GRP 76% 5% 80%80% 310 GRP 10 млн. Контактов + 10 млн контактов в онлайн-видео + 4% охвата =

ВидеорекламаКому?Зачем? ПЛАНИРУЯ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ, СТОИТ УЧИТЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО CPM ПЛАНИРУЯ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ, СТОИТ УЧИТЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО CPM Оценка ВИ на основании данных TNS по рекламной кампании за сентябрь-октябрь 2012 Накопленный охват рекламной кампании Стоимость +1% охвата, млн. руб. Разница более чем в 1.5 раза Разница более чем в 1.5 раза

Имидж Охват Целевая аудитория ВидеорекламаКому?Зачем?

Сегодня ВидеорекламаКому?Зачем? Каждая 3- я кампания в ВИ сегодня размещается с использованием таргетинга КОНТЕНТ ГЕО ВОЗРАСТ ПОЛ РЕТАРГЕТИНГ ПОВЕДЕНИЕ

Рекламодатели разных категорий проявляют интерес к данному таргетингу ПРИМЕР Аудитория: Ж Аффинити: 193 Обогащение целевой аудитории в 2 раза ВидеорекламаКому?Зачем? Оценка ВИ на основании данных TNS по рекламной кампании за 2013

43% 2/3 рекламодателей считают таргетинг самым ценным аспектом онлайн-видео рекламы рекламодателей планировали использовать поведенческий таргетинг в 40% рекламных кампаний ВидеорекламаКому?Зачем? Источник: BrightRoll US, 2012