Уважаемые родители, педагоги, друзья и партнёры детского сада! Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ качества подготовки выпускников в учебном году.
Advertisements

«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Транксрипт:

Уважаемые родители, педагоги, друзья и партнёры детского сада! Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности нашего ДОУ за учебный год. Администрация и коллектив детского сада надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество, помощь и поддержку в вашем лице.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 68 Дата последней аттестации года /л 0160 Дата аккредитации : года Юридический адрес, , город Ярославль, ул. Панина 27 «а» Телефон (факс) 51 – 37 – 89, Учредител ь : Управление образования мэрии города Ярославля Сведения об администрации дошкольного образовательного учреждения: Заведующая Ермакова Людмила Константиновна, высшая квалификационная категория; Заместители : 3аместитель заведующей по АХР Белых Елизавета Николаевна Постникова Елена Ивановна, старший воспитатель; Режим функционирования : 12 часов (с 6.30 до 18.30) Количество групп и их специфика, численность воспитанников : 9 групп, в том числе 1 ясельная группа.

Общее количество детей – 214 человек. Из них – мальчиков - 102, девочек Количество групп – 9. Группа 1 «Росинка» (ясельная) для детей 2-3 лет Группа 2 «Гномик»(младшая) для детей 3-4 лет Группа 3 «Капитошка» (младшая) для детей 3-4 лет Группа 4 «Бусинка» (средняя)для детей 3-4 лет Группа 5 «Радужка»(средняя)для детей 4-5 лет Группа 6 «Флорик» (старшая) для детей 4-5 лет Группа 7 «Веснушка» (старшая)для детей 5-6 лет Группа 8 «Лучик» (подготовительная) для детей 6-7 лет Группа 9 «Листовичок» (подготовительная) для детей 6-7 лет.

Всего 214 семей Образовательный уровень родителей: Полная благополучная семья (63%) Высшее (32%) Неполные (одинокие матери) (24%) Среднее профессиональное (30%) Неполные в разводе (12%) Среднее (38%) Под опекой – 1 семья. Социальный статус родителей: Предпринимателей (13%) Работники сферы образования (4,5%) Медработники (5%) Рабочие (38%) Безработные (2%) Работники сферы торговли (18%) Военные (2%) Студенты (2%) Домохозяйки (8%) Водят в детский сад двоих детей – 7 семей;

Основная общеобразовательная программа ДОУ разработана на основе Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, образовательный процесс выстроен в соответствии с рекомендациями примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой/ Парциальные программы «Школа 2100» (раздел: «Развитие элементарных математических представлений»; «Цветные ладошки» И. Л. Лыкова (изобразительная деятельность). «Ладушки» И. Новоскольцева, И. Каплунова (музыкальное воспитание). «Я – ты – мы» О.Л.Князева (программа социально-эмоционального развития дошкольников). Приоритетные направления физкультурно-оздоровительное; социально-личностное; художественно-эстетическое.

В образовательном учреждении есть: музыкальный и физкультурный залы; изостудия; кабинет логопеда; игротека. Для проведения результативной воспитательно-образовательной работы с детьми имеется: дидактический материал в достаточном количестве; современная аудио и видеоаппаратура, компьютеры, копировальная техника. Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

Наименование имущества шт. в том числе за счет бюджет внебюджет Миксер планетарный Горшечница Системный блок Шкаф холодильный Кровать раскладная Вентилятор Кровать тумба 3 яруса Стул «Крепыш» Бензотриммер Кровать тумба 3 яруса Посудосушка Стул детский массив Тумба с умывальником Шкаф для посуды Кровать тумба 3 яруса Динамометр кистевой Спирометр Банкетка Гигрометр Итого основные средства: В учебном году проведена работа по укреплению материально- технической базы. Основные средства, приобретенные с по

Наименование материалов в том числе за счет бюджет внебюджет Сантехника Моющие средства28014, ,47 Медикаменты8000 Электротовары4423,24405,5 Линолеум5805,45 Строительные материалы12025,98 Итого материалов:58269, ,97 В группах 1, 2, 5, 8 частично произведена замена оконных блоков, готовится к открытию новая группа детского сада.

В учебном году в школу выпущено 47 детей. (Группа 8; Группа 9 и 3 человека из старших групп. Высокий уровень готовности к школе – 44,6% (21 человек); Выше среднего – 36,1% (17 человек); Средний уровень – 14,8% (7 человек); Ниже среднего уровня – 4,5 % (2 человека). В основном, довольно высокий результат готовности к обучению в школе достигнут за счет достаточной сформированности у выпускников предпосылок к учебной деятельности: умение детей работать в соответствии с заданной инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль своей деятельности, переключаться с одного задания на другое. Так же, высокий результат ГОШ говорит о систематической, целенаправленной работе педагогов по подготовке детей к обучению в школе. Можно отметить и хорошее взаимодействие воспитателей подготовительных групп с родителями выпускников – выполнялись индивидуальные задания

Результаты воспитательно-образовательной деятельности Образовательная область группы Здоровье Физич. культ. Социали зация Труд Безопас- ность Познание Коммуни -кация Худож. лит-ра Худож. творч-во МузыкаИТОГ СМСМСМСМСМСМСМСМСМСМСМ Группа 1 «Росинка» 3,94,13,84,13,8 4,2 4,0 4,24,0 Группа 2 «Гномик» 4,24,74,14,73,64,43,64,63,84,63,64,33,64,32,63,82,9 4 43,44,3 Группа 3 «Капитошка» 3,74,53,14,13,14,23,14,2 4,93,64,53,54,33,34,12,83,83,64,63,44,3 Группа 4 «Бусинка» 4,14,53,84,13,84,1 4,43,94,34,14,43,84 43,7 4 3,54,23,94,2 Группа 5 «Радужка» 3,343,13,933,73,33,833,42,93,62,83,92,93,62,9 4 3,4433,6 Группа 6 «Флорик» 3,64,63,24,23,44,23,44,33,44,13,24,1342,83,83,34,13,24,23,24,2 Группа 7 «Веснушка» 4,24,63,14,13,74,43,44,53,34,23,54,13,7 3,23,93,143,24,23,34,1 Группа 8 «Лучик» 4,24,84,14,74,34,744,64,44,844,74,14,54,24,54,34,93,64,1 4,6 Группа 9 «Листовичок» 4,34,84,14,64,14,3 4,4 4,93,94,53,84,43,94,34,24,43,64,444,5 Среднее по ДОУ 3,94,53,54,33,64,23,64,33,84,33,64,23,54,13,34,03,44,13,54,23,54,2 Сводная таблица результатов мониторинга образовательного процесса по МДОУ д/с 68 ( учебный год)

Интегративные качества ребенка, положенные в основу мониторинга детского развития (в таблице ниже) 1. Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками; 2. Любознательный, активный; 3. Эмоционально отзывчивый 4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; 5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; 6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; 7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности ; 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Параметры группы, ИТОГ СМСМСМСМСМСМСМСМСМСМ Группа 1 «Росинка» 3,9 43,63,83,94,54,04,13,9 Группа 2 «Гномик» 3,84,53,243,44,13,34,13,54,13,24,13,44,13,44,23 3,34,2 Группа 3 «Капитошка» 3,54,53,64,53,64,63,44,43,54,53,54,53,64,93,64,93,54,73,54,6 Группа 4 «Бусинка» 3,94,33,84,43,84,24,34,23,83,9 43,24,23,84,53,94,23,84,2 Группа 5 «Радужка» 3,84,13,44,23,54,43,54,53,64,12,93,82,83,83,33,83,43,93,44 Группа 6 «Флорик» 3,64,53,64,23,343,54,33,64,33,443,243,44,23,64,23,44,1 Группа 7 «Веснушка» 3,64,33,54,13,243,343,44,23,64,32,13,43,54,23,843,34,1 Группа 8 «Лучик» 4,454,24,94,24,94,24,84,24,84,24,93,94,54,24,64,34,74,24,8 Группа 9 «Листовичок» 4,54,84,34,94,24,74,24,94,44,64,44,744,64,44,74,34,64,34,7 Среднее по ДОУ 3,94,43,74,33,64,33,84,33,84,23,64,23,24,23,74,33,74,33,64,3

Участие в мероприятиях различного уровня педагогов ДОУ в учебном году 1.Организационно - деятельностная игра «Лестница успеха» среди работников муниципальных образовательных учреждений (ноябрь 2012 г.) Березина С.А.; 2.Городской конкурс посвященного Всемирному дню снега среди дошкольных образовательных учреждений– «Снеговик года» (январь 2013 г.) Кошлакова М.С.; 3. Второй открытый конкурс масленичных кукол «Сударыня Масленица – 2013» (март 2013г.) Кошлакова М.С.Добровольская Т.К.; 4. Интеллектуальная игра «Профессиональное общение» среди молодых педагогов муниципальных образовательных учреждений (март 2013г.) Березина С.А., Прокопова О.В.; 5. Фестиваль педагогических идей: «Открой себя» Бутнева А.И., Постникова Е.И. 6. Публикация в журнале «Детский сад –день открытых дверей» Бутнева А.И.

Участие в мероприятиях различного уровня семей, воспитанников в учебном году 1.Городской конкурс «Семейные ценности» (ноябрь 2012 г.) Семьи Огилько, Сородиных, Шишлиновых; 2. Конкурс-выставку декоративно-прикладного творчества «Новогодний и рождественский сувенир»(декабрь 2012г.) Семьи Ляпуновых, Огилко.; 3. Городской смотр-конкурс детского творчества на противопожарную тему «Помни каждый гражданин: спасения номер 01»(февраль 2013г.) Плотникова Маша, Сородина Вика, Баранова Настя; 4. Городской конкурс декоративно-прикладного творчества среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Ярославля «Мама, папа, я – творческая семья»(март 2013г.) Семья Огилько - II место ; 5. Международный творческий конкурс «Мы рисуем Масленицу» (март 2013г.) Дети группы 8.

Перспективы развития учреждения на учебный год. открытие и оснащение в детском саду новой группы; совершенствование воспитательно-образовательной работы по разделу ООП «Коммуникация»; организация проектно-исследовательской деятельности для повышения познавательной активности детей; дальнейшее внедрение ИКТ в воспитательно- образовательный процесс; внедрение новых форм работы по повышению профессионального уровня педагогов детского сада; дальнейшее укрепление материально-технической базы учреждения.

Благодарим ВасБлагодарим Вас за проявленный интерес за проявленный интерес к нашему дошкольному учреждению. Приглашаем к сотрудничеству. Приглашаем к сотрудничеству.