Логопедическое занятие во втором классе Учитель – логопед МБОУ «Школа 51» Л.Д. Ионова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МС ( К ) ОУ VIII вида 128 Учитель - логопед : Овсяник Ю. М. Межшкольный методический центр г. Снежинск 2010 год.
Advertisements

Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Формирование восприятия О Н Е М А Т Ф ИЧ Е С К О Г.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Звук и буква У Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Как отличить гласный звук от согласного звука? При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград. Гласный звук образует слог.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Обобщающий урок во 2 классе по теме: «Слог. Гласные и согласные звуки и буквы» Фасхутдинова Ольга Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия»
Тема : Звук и буква « Л » Презентацию подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А. по конспекту учителя-логопеда Косычевой О.С.
Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.
Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
ЗВУК [М] 1 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Марина Викторовна ОНУЧКИНА Набережночелнинская специальная ( коррекционная ) начальная школа - детский.
Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Транксрипт:

Логопедическое занятие во втором классе Учитель – логопед МБОУ «Школа 51» Л.Д. Ионова

Тема:«Дифференциация гласных «и», «ы». Цель: Образовательная: продолжать обогащать словарный запас учащихся, учить согласовывать слова в словосочетаниях, синтаксически правильно оформлять предложение. Коррекционная: закреплять знания о гласных "и", "ы", учить дифференцировать гласные "и", "ы" в слогах, словах, предложениях; закреплять знания детей о твердости и мягкости согласных звуков; развивать фонематический слух и восприятие, память, мышление. Воспитательная: воспитывать гуманное отношение к животному миру, любовь к природе.

«Четвертый лишний» Свинья, бык, кролик, тигр. Синица, павлин, снегирь, рысь.

Акустико-артикуляционная характеристика звуков [и], [ы]. Описание звука. Губы. При произнесении какого звука губы расходятся в улыбке ([и]), а в нейтральном положении? ([ы]) Язык. Когда кончик языка упирается в нижние зубы, то это какой звук? ([и]) А когда кончик языка отодвинут от нижних зубов? ([ы]) Воздух. При произнесении этих звуков воздушная струя встречает преграду? Голос. Голосовые складки работают? Значит, эти звуки ::::: (гласные)

Чтение буквенной таблицы И Ы и и и и и и ы ы ы ы ы ы И И И И И И Ы Ы Ы Ы Ы Ы И И И И И И Ы Ы Ы Ы Ы Ы

Произношение звуков по таблице Б Д ? П Т

Чтение слоговой таблицы РЫКРЫКИЛИ СИСЫТЫСЫ БЫТИГМЫВЫД КИРЫШИРЫ

" Звуковая мозаика" Слова: бык, куница, лиса, мышь, суслик, рысь, крокодил, кролик, снегирь, кулик, выдра, свинья, сыч, зяблик, тигр, крыса.

"Найди правильный ответ» Ж РАФ ЫИ В ДРАИЫ М ШЬИЫ КР САИЫ КРОЛ КЫИ

Дифференциация гласных "и", "ы" в словосочетаниях Х.щная р.сь Полосат.й т.гр Голодн.йснег.рь Любоп.тная с.н.ца

Работа с предложением. I ___ И Ы И ___ ______. I ______ И Ы И И ________.

Итог занятия С какими звуками и буквами мы работали? На что указывают гласные "и", "ы"? Назовите животных с гласной "и, ы.