Костюм-трансформер для школьницы Выполнила: Волосянская Галина 9а Руководитель: Стахнева Е.В. учитель обслуживающего труда Проект г. Сургут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Ученица 8 класса Казакова Татьяна Руководитель проекта Захарова Валентина Витальевна Учитель 1 категории.
Advertisements

Метод учебного проекта – это такая сторона « Технологии», в котором прослеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового.
Использование оренбургского пухового платка в изделии.
Творческий проект Школьная форма. Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования,
Творческий проект « Ночная сорочка » Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила : Зубова Анастасия Ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 1 Г. Лебедянь.
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймешь. Конфуций Видеть.
Учитель технологии МОУ СОШ 8 Чуланникова А.С.. Технология- это творчество, работа, мастерство и,конечно, метод проектов. Методом проектов мы будем пользоваться,
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Изготовление плечевого изделия Ленкина Валя 7 класс Руководитель Ляшенко ИН МОУ «Ложкинская СШ» 2008 – 2009 учебный год.
Летнее п пп платье. Проблема В магазинах и на рынке сейчас большой выбор оригинальных и красивых вещей, но они зачастую дорогие, да и не всё устраивает.
1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.
Домашняя одежда Работу выполнила: Захарова Ангелина Ученица 8 «А» класса МОУ «Гимназия» Руководитель: Томчик К.Б. Учитель технологии.
Выполнила ученица 10 Б класса МОБУ СОШ 5 Дружинина Надежда.
Автор: Резванова Виктория ученица 9 класса МБОУ «Тарасинская СОШ» Руководитель: Шадаева О. А. учитель технологии МБОУ «ТарасинскаяСОШ»
Выполнила : Шишкина Татьяна, 7 класс МБОУ ССОШ 1 Руководитель: Лапшина Л.А.
Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и её результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним. В.А.
Липецкого района Выполнила ученица 9 А класса Мелихова Ксения Руководитель : Проскурина Т.А Творческий проект Белая ночь 2013 год МБОУ СОШ с. Хрущевка.
Метод проектов - путь исследования. Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную.
зауженные к низу расширенные к низу прямые Юбка из двух основных деталей Прямая Юбка из одной или двух деталей, представляющих собой части круга Клиньевая.
Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь. Конфуций.
Транксрипт:

Костюм-трансформер для школьницы Выполнила: Волосянская Галина 9а Руководитель: Стахнева Е.В. учитель обслуживающего труда Проект г. Сургут

Поиск и анализ проблемы Занимаясь поиском проблемы, я изучила потребности человека (моего сверстника) в наиболее важных областях его жизнедеятельности: гимназия и дом.

Сфера жизнедеятель- ности Направлениепоиска Конкретизацияпоиска Проблема Гимназия Внешний вид старшеклассницы Мастерская народ- ного костюма Театральная студия ОдеждаНародные костюмы Постановки спектаклей Поиск проблем в гимназии Костюм для старшеклассницы Обрядовый костюм Сценический костюм

Сфера жизнедеятель- ности Направлениепоиска Конкретизацияпоиска Проблема Поиск проблем в семье Семья Гардероб ИнтерьерПодарок Одежда Украшение интерьера Игрушки Костюм для школы Панно, игрушка Механическая игрушка

Социологический опрос Вопросы: 1. Практична ли одежда-трансформер? 2. Считаете ли вы такое изделие оригинальным? 3. Вы видели в продаже школьную форму-трансформер? 4. Хотели бы вы иметь школьную форму-трансформер? 5. Реально ли сшить учащемуся такую одежду? 1 вопр.2 вопр.3 вопр.4 вопр.5 вопр.

Цель и задачи проекта Определив тему проекта, я обозначила для себя, что у меня есть всё необходимое для реализации моей идеи. Я поставила перед собой цели и задачи, которые я должна решить в ходе работы над проектом: Цель – разработать и изготовить костюм-трансформер для старшеклассницы. Задачи: - изучить историю возникновения костюма; - исследовать модели костюмов-трансформеров и материалы для их изготовления; - изучить способы обработки узлов жакета и юбки; - разработать технологическую карту; - усовершенствовать навыки в изготовлении швейного изделия.

Варианты идей Жакеты

Юбки

Выход на свой вариант

п/п КритерийВариант 123 1Оригинальность445 2 Функциональное назначение 555 3Конструкция445 4Расход ткани455 5Отделка445 6Удобный в эксплуатации555 7Технологически выполнимый344 8Время на изготовление444 9Безопасность труда555 10Подходит ли для девушки554 11Стоимость готового изделия455 Итого: Выбор идеи по пятибалльной системе

Анализ универсальности жакета-трансформера Съёмная баска Съёмная верх- няя часть Съёмны е рукава Съёмные бретели Съёмные манжеты, рюши Съёмные воротнички (пластроны) Анализ универсальности юбки-трансформера Съёмная нижняя часть прямого силуэта Съёмная нижняя часть со складками Съёмная рюша по низу прямой юбки Анализ универсальности костюма

Исследование материалов Свойст ва тканейПоказатели свойств тканей Шерс тя ной с лавсаном Лавсано -вой (габар дин) Хлопча то бумажн ой Синте тическ ого шелка (шифо н) Попли н (х/б с лавса- ном) Лавсан овой (креп- атлас) Искусс твенно го шелка (вискоз а) Физико- механи ческие: прочнос ть средн яявысокая очень высока я высока я Смина емость очень мала ясредняямалая средня я очень малая средн яя неболь шая средня я Драпир у емость средн яя малая высок аямалая средня я

Гигиени ческие: Гигроско пичност ь знач ител ьнаясредняянизкая значит ель ная средн яя низкаяхорошая Воздухо прони цаемост ь высо каясредняямалая высока я средн яя незнач ительн аяхорошая Теплоза щитные высо киесредние очень малые незна чител ьныеслабые невысоки е Техноло гически е: усадка сред няямалаяслабая средня я малаяслабаябольшая раздвиж ка нитей сред няямалая неболь шая больш аямалая значит ельнаяСредняя Осыпа емость сред няясильная больша я средня я малая незнач ительн аябольшая Образц ы тканей

Вывод: исследовав имеющиеся ткани, я выбрала для изготовления изделия следующие ткани: шерстяная с лавсаном, поплин, шифон, подкладочная (вискоза). Для дублирования деталей: Льняная основа (тонкая) Трикотажная основа (нейлоновая)

Области знаний Рисование История костюма Биология Технология Графика Математика Химия

Рекламный проспект Уважаемые старшеклассницы! Вашему вниманию предлагаем оригинальный костюм-трансформер, который можно преобразовывать в различные варианты в зависимости от ситуации. Жакет имеет множество съемных деталей и может трансформироваться даже в короткий топик на бретелях. Отделочные съемные манжеты и пластрон преобразовывают жакет из строгого делового стиля в гламурный. Юбка из прямого силуэта за считанные минуты может стать расширенного силуэта – со складками. (рисунок костюма и его детали)