Портфолио воспитателя Русских Натальи Анатольевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Advertisements

Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Портфолио учителя русского языка ГБОУ СКОШИ 79 VIII вида г.Москвы.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
ПОРТФОЛИО воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида 23» «Малыш» г. Альметьевска»
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
Учителя русского языка ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 города Москвы МакаровойНаталииАлександровны.
Использование НИТ в проектной деятельности учащихся с недостатками слуха.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА 2012 год.
Антипова Татьяна Валентиновна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада 4 «Солнышко» общеразвивающего вида города.
Презентация методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД Государственное учреждение образования Лошницкая районная гимназия.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Транксрипт:

Портфолио воспитателя Русских Натальи Анатольевны

Давайте знакомиться Меня зовут Наталья Анатольевна Русских. Мое жизненное кредо – дорогу осилит идущий. Работаю в специальной коррекционной общеобразовательной школе- интернате воспитателем. Имею первую квалификационную категорию. Стаж работы 27 лет.

Повышение квалификации АО ИППК работников образования «Обновление содержания дошкольного образования» (2009 г.) ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ» «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в контексте стандартизации образования» (2013 г.)

Грамоты и поощрения

Принципы работы - Единство диагностики и коррекции; -Комплексный подход; - Коммуникативная направленность обучения и воспитания школьников с ОВЗ; - Индивидуальный дифференцированный подход в процессе коррекционной работы.

Провела цикл занятий по темам: «Бабка», «Волшебное слово» для педагогов школы, студентов педагогического колледжа, учителей средних школ посёлка Вычегодский. Выступала с докладами на методическом объединении воспитателей начальных классов; на педагогическом совете с обобщением опыта «Мы -северяне» Обобщила опыт на школьной конференции по теме: «Воспитание патриота через музыку»; С детьми из театральной студии «Сказочный калейдоскоп» поставили несколько мюзиклов «Золушка», «Муха-цокотуха» на школьном и муниципальном уровне.

Мои увлечения

Заключение Коррекционная работа проводится целенаправленно, имеет много аспектов, пронизывает всю систему учебно- воспитательного процесса, что положительно влияет на качество образовательного процесса. Сочетание различных форм коррекционной работы по развитию слуха и формированию внятной устной речи дает положительный эффект, помогает учащимся наиболее полно использовать слух в дальнейшем, в жизненных ситуациях и производственной деятельности, способствует совершенствованию социальной адаптации и развитию личности обучающихся с недостатками слуха в целом.