Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 « Жар-птица» Мультимедийная презентация непосредственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный женский день. Букет на 8 марта
Advertisements

Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественному творчеству и развитию элементарных.
Воспитатель: Потапова Вера Николаевна МОУ «ЦРР – Детский сад 415» Подготовительная группа Пермь 2012 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 195 «Ласточка» городского округа Тольятти Муниципальное.
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Арзамасского района Мастер-класс «Изготовление.
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка - детский сад « Улыбка » Коротаева Коротаева Валентина.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет)
2013 г Мастер-класс для родителей АППЛИКАЦИЯ ИЗ НИТОК ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 26 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Развитие мелкой моторики посредством совместного творчества. Мастер-класс по технике - торцевание для детей 2-й младшей группы. Тема: Аппликация в технике.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
Урок по теме «Пластилиновая живопись». 5 класс II четверть Тема: пластилиновая живопись. Цель: научить детей создавать картины в стиле пластилиновая живопись.
Творческий проект «До свидания, дет.сад! Здравствуй, школа!» Праздник своими руками.
«День знаний» Презентацию подготовил: коллектив ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное образовательное учреждение учреждение «Детский сад.
Н ЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Образовательная область: «Художественное творчество» Воспитатель.
Название конкурса – «Палитра Топ Слайдов»; Адрес сайта – vashabnp.info; Номинация – дошкольное образование; ФИО автора презентации – Зайцева Елена Юрьевна.
ОПЫТ работы воспитателя ДОУ 124 г. Липецка Черноус Н.Н. ТЕМА: «Формирование у детей умений свободного пользования материалами для создания предметных образов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-
Прочитайте и подумайте над этим. Мой друг открыл ящик комода своей жены и достал пакетик, завернутый в шелковую бумагу. Это был не просто какой-то пакетик,
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 « Жар-птица» Мультимедийная презентация непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» (декоративная аппликация) для детей подготовительной группы Тема: «Декупаж старого чемодана» Подготовила воспитатель: Сисина Римма Маратовна Нижневартовк 2013г

-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ Продолжать учить детей самостоятельно с помощью техники декупаж декорировать различные вещи Вызвать интерес к созданию коллективных дизайнерской работы -РАЗВИВАЮЩИЕ Развивать композиционные умения размещать объекты в соответствии с особенностями их формы, величины и цвета; создавать композицию в соответствии от сюжета, располагать объекты на узком или широком пространстве, ближе или дальше; развивать творческие способности. - ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ Способствовать сотрудничеству детей при выполнении коллективной работы, соотношению замысла и действий детей; Воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству.

ОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ -чемодан, салфетки для декупажа, клей ПВА, грунт акриловый, губки, прищепки, кисти синтетические, акриловые краски, лак акриловый для декупажа, контур.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: 1. Беседа о профессии дизайнера 2. Рассматривание дизайнерских работ (чемоданов, рамок, комодов, тарелок) 3.Рассказ о технике декупаж 4.Декорирование одноразовых тарелок салфетками техникой декупаж 5. Индивидуальное обучение детей техникой декупаж в свободное время

Содержание непосредственной образовательной деятельности и распределение времени на каждый этап: 1 ЭТАП (организационный) 3 минуты -вызвать интерес детей к содержанию непосредственной образовательной деятельности и созданию коллективной дизайнерской работы. 2 ЭТАП (основной) 11 минут -поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству; развивать композиционные умения; формировать у детей умение соотносить замысел с действиями ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 2 минуты 3 ЭТАП (основной) 11 минут -самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь, способствовать сотрудничеству в выполнении коллективной работы, учить самостоятельной работе в технике декупаж 4 ЭТАП (заключительный) 3 минуты -усиление положительных эмоций от содержания занятия; воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству.

Ход непосредственной образовательной деятельности 1 ЭТАП: Дети входят в зал, на столе лежит белый большой сверток, оформленный в виде подарка, на нем написано крупными буквами «ОТ КОТА ЛЕОПОЛЬДА». -Ой, что это такое? Давайте подойдем и посмотрим. Кто хочет прочитать, от кого эта посылка? (ребенок читает). А вам интересно, что прислал нам кот Леопольд? Помогайте мне распаковывать….(вместе распаковывают подарок, старый чемодан) 2 ЭТАП: Дети, а что это? (ответы детей). Интересно, для чего нам кот Леопольд прислал нам этот старый чемодан?(ответы детей). Здесь еще что то есть(внутри чемодана находится диск с изображением кота Леопольда и баночка с грунтом). Как вы думаете, что это? (ответы детей)А что это за баночка? (ответы детей)

Ход непосредственной образовательной деятельности Ребята давайте посмотрим этот диск с видеописьмом, который прислал нам кот Леопольд, я думаю, письмо многое объяснит нам. Садитесь ребята на стулья (просмотр слайдов на ноутбуке). «ВИДЕО ПИСЬМО ОТ КОТА ЛЕОПОЛЬДА» : - Здравствуйте ребята! Представляете, я купил чемодан, чтобы съездить на море, а мыши проказники испортили его, ума не приложу, что мне делать? А я слышал, что дети в вашей группе такие фантазеры, просто волшебники, может поможете мне и оформите мой чемодан? (ответы детей.) -Объяснение кота Леопольда, для чего он положил в чемодан баночку грунта, для он служит и как с ним работать. -Загадывание загадок котом Леопольдом -Кот Леопольд благодарит детей за внимание и желает удачи в работе.

Ход непосредственной образовательной деятельности -Сейчас каждый возьмет по губке и прицепит на нее прищепку-держалку, чтобы наши пальчики не напачкались. А теперь немного обмакните губку в грунт и легким прима киванием нанесите на поверхность чемодана. Дети выполняют работу самостоятельно и с помощью воспитателя.

Ход непосредственной образовательной деятельности Вот и готов наш чемодан, а пока он будет сохнуть, давайте потанцуем под песню, которую нам споет кот Леопольд. Звучит песня «Если добрый ты». Дети танцуют- физкультминутка.

3 ЭТАП Дизайнеры мои, как самый старшей в нашей команде, я беру на себя руководящую роль. -Давайте посмотрим из чего состоит наш чемодан. -Из крышки, основания и боковых стенок. -Теперь распределяем работу. -Приступайте к работе, будьте аккуратны и внимательны. А как вы думаете ребята почему надо быть аккуратным и внимательным? (ответы детей). Правильно ребята, молодцы! Фрагменты, которые мы рвем из салфеток очень нежные. Воспитатель руководит деятельностью детей, оказывает дифференцированную помощь.

4 ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Анализ работы: Приглашаю подойти к чемодану и посмотреть на него. Дети посмотрите какая красота! Как преобразился этот старый чемодан. Давайте рассмотрим его. -Что вам больше всего нравится в чемодане? -Что особенного вы можете отметить в нашем чемодане? -А что бы вы еще добавили в декор чемодана? -А как вы думаете где можно применить этот чемодан? ( ответы детей). Вы очень постарались, молодцы! Применяя наши способности и умения, благодаря вашим умелым рукам, вы сделали доброе дело для кота Леопольда, давайте ему позвоним и скажем, что чемодан готов, и может отправляться на море. Воспитатель вместе с детьми звонит по мобильному телефону коту Леопольду. -Ребята, а для закрепления полученных навыков, хочу вам предложить оформить дома или в группе разделочные доски в технике декупаж. -Сегодня вы были настоящими дизайнерами. Браво!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!