Для участников конференции «Реклама в Интернете. Иссык-Куль 2011».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Advertisements

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Проект Pr- компании по привлечению молодёжи к участию в выборах.

Вирусная реклама. Рекламные стратегии для группы компаний СИНУР.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Творческая лаборатория «PR.EXE», группа компаний «МСрегион». 7 лет работы нашей команды - успешное применение новейших достижении в области дизайна, архитектуры.
Москва, 2003 Автострахование. Общее количество поисковых запросов в месяц на тему «автострахование» - более 125 тысяч Слова: автострахование, автостраховка,
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Выполнил и : студентк и д/о экономич.факультета, специальности «менеджмент организации», 571 гр., Малахова Т.И., Загуляева Д.А., Гильфанова Д.И. Проектная.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Транксрипт:

Для участников конференции «Реклама в Интернете. Иссык-Куль 2011».

Наши услуги и возможности: разработка рекламных и PR стратегий разработка рекламных кампаний полный цикл производства видео/аудио [идея, сценарий, съемка, монтаж, озвучание, компьютерная графика ]

Участники проектов Art Box 69:

Рабочие моменты съемок.

Предложение: объединение усилий по PR продвижению сезона «Иссык-Куль 2011».

«Vizit Issyk-Kul» Вариант А. Формат: Имиджевый ролик. Идея: Горячее озеро – горячий прием! Иссык-Куль Хронометраж: 1,5 – 2 мин. Проектный бюджет на производство: USD

Вариант В. Целевая аудитория – молодежь. Идея: «Uuu, baby, baby!» Слоган:Этим летом лучшие девушки – на наших пляжах! Иссык-Куль Этим летом лучшие парни – на наших пляжах! Иссык-Куль Хронометраж:2 – 3 мин. Бюджет роликов: USD (6,0 х 2) Синопсис: 10 эффектных девушек/парней развлекаются на пляжах участников/спонсоров Спецпроекта 2.

Спецпроект 2. Целевая аудитория:Семья Идея:Порадуйте друг друга! Иссык-Куль Формат:Имиджевый, развлекательный. Хронометраж:2 – 3 мин. Бюджет ролика: USD Синопсис: Все услуги/«фишки» для семейного отдыха.

Вариант В. Целевая аудитория:Отпускники. Идея:Будет, что вспомнить! Иссык-Куль Формат:Имиджевый, развлекательный. Хронометраж:2 – 3 мин. Бюджет ролика:8 000 USD Синопсис:Веселые эпизоды из жизни отдыхающих.

Вариант С. «Карта северного побережья Иссык-Куля». Серия роликов по каждому субъекту - участнику Варианта С. «Репортаж» от лица отдыхающего персонажа (персонажи разные: девушки, парни, группа друзей и т.д.). Количество участников – 20 компаний Стоимость проекта – 20 х 800 = USD Срок изготовления – 10 – 14 календарных дней.

Результат? Принимающая сторона – привлечение клиентов Государство – имидж Местная власть – инвестиционный климат/улучшение инфраструктуры Жители Северного побережья – рабочие места Отдыхающие – возможность выбора Для чего? Эмоциональная выгода – Ваш вклад в общее дело - рекламу сезона Иссык-Куль 2011 Материальная выгода – экономия Ваших средств на рекламное продвижение: бюджет распределяется между субъектами