Проект Школьные страхи ГБОУ города Москвы Гимназии 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Москва 2013 Состав проектной группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Тайны застенчивости Ходыревская Анастасия 8 «В» Консультант: Смирнова О.М.
Advertisements

Автор: ученица 9 «Б» класса Михайлова Наталья Руководитель: Савина О.О.
ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Сегодня мы скажем, каким ты будешь.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
Влияние материнско- детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста Н.О.Макова, Л.П.Макова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Проектно-исследовательская работа по психологии Снятие тревожности.
Логические задачи как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в школе © Бахирева Л.О.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ ВПОЛНИЛА: студентка IV курса Гусакова Е.В. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Подболотова М.И. ГОУ Московский Городской.
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
Обучающегося: Курчатова А.В. Научный руководитель: Шандыбо С.В. к.пед.н.,доцент. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.
Экологический паспорт Гимназии 1 Работу выполнил: Егоров Андрей Андреевич ученик 9 класса МБОУ «Гимназии 1» Руководитель: учитель информатики Бершадская.
Одиночество среди учащейся молодежи Министерство образования РМ ГБОУ РМ СПО «Саранский государственный промышленно-экономический колледж» Авторы: Арискина.
Манипуляция в современной интернет рекламе, рассчитанной на подростков Выполнил: ученик 10 класса «Б» Азов Никита Научный руководитель: Смирнова О. М.
«Взаимосвязь тревожности и успеваемости при обучении иностранному языку в начальной школе» Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Выпускная.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Транксрипт:

Проект Школьные страхи ГБОУ города Москвы Гимназии 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Москва 2013 Состав проектной группы Снимщикова Софья Крутикова Марина Хохлова Анастасия, 7 «А» Консультант Смирнова О. М. Эксперт Савина О. О.

Проблема Необходимо изучать, чего в гимназии бояться её ученики

Школьные страхи Объект Предмет Страхи

Исследовать, чего боятся в гимназии учащиеся 5, 6 и 8 классов гимназии Цель

Задачи 1.Характеристика памяти в качестве познавательного процесса 2.Исследованье на тему: «чего бояться ученики в стенах гимназии» 3.Анализ результатов исследованья 4.Подготовка статьи в газету «Пугачёвка 6»

Основные страхи гимназистов связаны больше с учёбой, чем со взаимоотношениями в гимназии Гипотеза

Продукт Статья «Чего в гимназии боятся её ученики»

имеет аффективную природу подразумевает переживание реальной или воображаемой опасности относят к отрицательным состояниям Страх

Школьные страхи - это страхи, связанные со школой, т.е. по сути, они социальные Школьные страхи

Категории школьных страхов По предмету страха «Режимные» Перед школьными помещениями Связаны со знаниями Связаны с конкретным субъектом Наученные, внушённые, заражённые, выдуманные Наказания Успеха и неудачи

Проблема исследования В результате теоретического анализа выявлено большое количество страхов, которые могут сопровождать школьника. Остаётся неизвестным, каковы основные страхи учащихся гимназии 1505

190 учащихся 5, 6 и 8 классов 65 учащихся 5 классов 81учащихся 6 классов 43 учащихся 8 классов Выборка исследования

ГБОУ города Москвы гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия- лаборатория» Исследовательская база

Дата проведения исследования Ноябрь 2013 года

Опросник «Школьные страхи» Методы исследования Опрос Методики исследования

Выводы Частота и сила выраженности страхов гимназистов редко превышает 25% Страх экзаменов самый частый, сильный и наиболее мешающий гимназистам страх Меньше всего школьные страхи проявляются у учеников 8 классов Проявление школьных страхов в 5-6 классах примерно одинаково

Меньше всего гимназистов тревожат страхи, связанные со внутренней школьной жизнью Больше всего опрошенные гимназисты боятся в гимназии Плохой оценки Выводы

Список литературы 1. Гузанова Т. В., Мещерякова И. А. О школьных страхах: что именно пугает ребят в начальных классах – режим доступа: - дата обращения – 15 ноября 2013 года. 2. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия / А.И. Захаров. – СПб.: СОЮЗ, – 336 с. 3. Зимбаро Ф. Застенчивость, что это такое и как с ней справляться/Ф. Зимбардо. – М.: Педагогика, – 96 с. 4. Малькова Е. А. Школьные страхи - режим доступа: - дата обращения - 20 октября 2013 года. 5. Щербатых Ю. В. Психология страха / Ю.В. Щербатых. – М.: Эксмо, с.