Тема урока: Выполнила: Бородина О.И. 2 «Б» класс ОСШ 16 им. Ш.Уалиханова Толебийский р-н с. Достык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смысловое значение имен прилагательных. 2 класс Автор Нуржанова Наталия Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 21 МОРФ. г. Ереван.
Advertisements

Тема: Имя прилагательное Урок русского языка во 2 классе, по учебнику Рамзаевой Т.Г.
МБДОУ «Шегарский детский сад 1» комбинированного вида Учитель – логопед: Егорова Наталья Борисовна.
Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какие? Выполнила Семенова Ольга Владимировна.
Познавательно – творческий краткосрочный проект « Хлеб – всему голова» Замотаевой Ирины Николаевны МДОУ 43.
Как хлеб на стол пришел Хвала рукам, что пахнут хлебом.
Путешествие Путешествие по стране грамотность. по стране грамотность. МКОУ «Петуховская средняя школа 1» Составитель: А.А. Глухова, учитель начальных классов.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Проверка знаний по теме «Имя прилагательное» Индивидуальная карта оценивания заданияНазваниебаллы 1 заданиеТест 2 заданиеОпределить род имени прилагательного.
Девятнадцатое марта. Классная работа. У зайчихи день рождения Друг пришел к ней с поздравленьями. Он принес букет цветов И хотел добавить слов. Ты, зайчиха,
Подготовила: учитель русского языка ГКОУ«Людиновская специальная школа- интернатдля детей-сирот 8 вида».
Дар маленького зёрнышка внеклассное мероприятие по биологии, 6 класс Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное общеобразовательное.
Звуки [ х ] и [ х ] и буква, которая их обозначает
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Связь имён прилагательных.
"Ищу слова" Ищу слова певучие, Чтоб добрые да ладные Народные, исконные, Светили, словно солнышко. Кипучие, горючие, Да грели бы лучистые, Бездонные, стозвонные,
1. Познакомить ребят с понятием «определение», со способами выражения определения в предложении. 2. Развивать умение находить определение в тексте и употреблять.
Имя прилагательное. Учитель начальных классов МБОУ сош 26 Шустова Елена Владимировна 2012 г.
Учитель Антонян Татьяна Владимировна МБОУ Аржановской СОШ.
Тема урока: Слова - антонимы 1.Узнать, как называются слова с противоположным значением. 2.Научиться создавать пары слов. 3.Находить эти слова в тексте.
У неё зубки, рыльце, ушки, шерсть, хвост. У неё острые зубки, тоненькое рыльце, чуткие ушки, рыжая шерсть, пушистый хвост.
Транксрипт:

Тема урока: Выполнила: Бородина О.И. 2 «Б» класс ОСШ 16 им. Ш.Уалиханова Толебийский р-н с. Достык

Цель урока: Обучающая: формирование представлений об имени прилагательном как части речи, распознавание прилагательных по значению и вопросам, понимание роли прилагательных в речи. Развивающая: развивать воображение, внимание, наблюдательность, речь, умение характеризовать предметы. Воспитательная: воспитывать доброту, заботу, отзывчивость.

Захомячил хомячок Зёрна в щёки - рюкзачок. И до хатки поспешил, Чтоб никто не рассмешил. Пощекочем хомяка, Пусть нам скажет букву …

Х х Ха хл хм хе хо

Рос сперва на воле, в поле. Летом цвёл и колосился, А когда обмолотили, Он в зерно вдруг превратился. Из зерна в муку и в тесто, В магазине занял место.

Хвала рукам, что пахнут хлебом.

Хлеб какой? Мягкий, пышный, душистый, белый, ржаной, хрустящий.

Солнце (какое?) ______________ Зима (какая?) ______________ Снег (какой?) _______________

Зима (какая?) белоснежная, морозная. Снег (какой?) чистый, пушистый. Солнце (какое?) зимнее, яркое.

Слова, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?, называются именами прилагательными.

Дайте описание - признак предмету, изображённому на картинке.

Упр.390 стр Учись сравнивать предложения. Какие слова помогли догадаться, о ком говорится в тексте? На какие вопросы отвечают эти слова? Какая это часть речи? У зверя ушки, шубка, хвост. У маленького зверя длинные ушки, серенькая шубка, короткий хвост.

Домашнее задание Стр. 149 упр.396, выучить правило