Возможности человеческой памяти. Страница 1. «Не чудо ли память человеческая!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Возможности человеческой памяти» Цель: актуализация представлений учащихся о возможностях человеческой памяти и приемах рационального запоминания.
Advertisements

Управляющее воздействие Схема управления Включение Управляющий объект Результат управления Объект управления.
Советы выпускникам:как подготовиться к ЕГЭ. Работу выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ2» Грачева М.В.
Внеклассное занятие «Чудесное яблоко» автор: Меркулова Евгения Николаевна.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но сделать их хорошими – это в нашей власти путем правильного воспитания» Плутарх.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Сто к одному. Простая игра Системный блок монитор Мышь Аудиосистема Клавиатура Процессор Простая игра.
Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.
(организационно - деятельностная игра). Цель: освоение педагогически обоснованных приемов развития внимания младших школьников в условиях семейного воспитания.
Учись учиться
Освоение совместных действий при работе с двумя программами На рабочем столе компьютера может быть открыто несколько окон… Епифанова Т.Н. / учебный.
Ответьте на вопросы: А) Испытываете ли вы удовольствие от работы за компьютером? Б) Злитесь ли вы на тех, кто отвлекает вас от компьютера? В) Приходилось.
Исполнитель алгоритма УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс.
Тема урока: «Число и цифра 0» Цели урока: познакомиться с числом ноль и его свойствами; научиться писать цифру ноль; отработка счёта в пределах.
МОУ «Лицей 7» Внеклассное мероприятие по информатике Учитель информатики: Квардакова Т.А.
II школьная научно-практическая конференция младших школьников « Я – исследователь » « ОДНО СПЛОШНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ… » Автор: Цуканова Дарья Руководитель:
Урок русского языка По теме «правописание корней –кос- -кас-» 6 класс.
Классный час Цели и задачи: Использовав электронное издание, выяснить: как ученики выполняют домашнее задание, помочь учащимся правильно организовать.
Почему портится зрение и можно ли его сохранить Работу выполнила ученица 5«в» класса Мирфайсалова Анастасия Руководитель Литвиновская Н.Ю.
Транксрипт:

Возможности человеческой памяти

Страница 1. «Не чудо ли память человеческая!»

Свойства внимания Совет по развитию каждого свойства внимания Объем Не перегружать внимание во время занятий большим количеством предметов на столе Устойчивость Работа «блоками»: минут занятий и короткий отдых ПереключаемостьРазнообразить виды заданий Распределяемость Тренировка: одновременно говорить и писать КонцентрированностьНе злоупотреблять телевизором, компьютером

Страница 2. «Память и талант»

Страница 3. «В чем возможности памяти?»

Страница 4. «Учимся запоминать»

Страница 5. «Подводим итоги»