Особенности развития двигательной активности детей среднего возраста на прогулке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение двигательной активности дошкольников на прогулке «Не надо обучать детей, а надо жить с детьми интересной общей жизнью».
Advertisements

I.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ Прогулка с детьми на свежем воздухе является обязательным режимным моментом в работе ДОУ.
Подготовила студентка группы Д-16 Мальгинова Вера.
Итоги работы кружка подвижные игры «Здоровячек» Дети 3- 4 лет Хмелькова Ольга Викторовна Инструктор по физ.воспитанию.
Подвижная игра в жизни ребенка
Физическое развитие Социально – личностное развитие Познавательно – речевое развитие Художественно - эстетическое.
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Серафимом: звук «ф» (учить отчетливо и правильно произносить звук «Ф») Беседа на тему: «Пришла весна!»
Воспитатель Крючихина Т. И. г. Москва 2016 год. АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЫХАНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ КРОВООБРАЩЕНИЕ УСКОРЯЕТСЯ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ УЛУЧШАЕТСЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ.
МБДОУ детский сад с. Шерья «Мой весёлый, звонкий мяч» Проект по здоровьесбережению Автор проекта: Одинцова Наталья АлександровнаАвтор проекта: Одинцова.
В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Прогулка в детском саду. На прогулку Задача педагогической работы на прогулке состоит в обеспечении Интересной деятельности детей Содержательной деятельности.
Методика обучения подвижным играм. Подвижные игры одно из самых любимых занятий детей физической культурой. Они являются комплексным средством физического.
Роль организации проведения прогулок в зимний период для формирования здорового образа жизни детей Прогулка хорошо влияет на формирование физического воспитания.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ детей дошкольного возраста «РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ» Разработал инструктор по физической культуре Смолина Олеся.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Воспитатель МАДОУ Борковского детского сада «Колосок» Королёва Лилия Яковлевна.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Обучение детей подвижной игре в старшей группе. Двигательная деятельность ребенка становятся все более многообразной. Дети уже достаточно хорошо владеют.
Тема проекта: Тема проекта: «Волшебница вода» «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Зорина Наталья Викторовна Республика Татарстан г. Лениногорск.
Транксрипт:

Особенности развития двигательной активности детей среднего возраста на прогулке

Дети 4 – 5 лет обладают богатым творческим воображение и стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях Комплекс взаимосвязанных задач прогулки: оздоровительные оздоровительные воспитательные воспитательные образовательные образовательные Задачи решаются в тесной взаимосвязи с развитием двигательной активности детей

Методы и приемы регулирования ДА Рациональное использование физкультурного оборудования Различные способы организации детей (групповой, посменный, индивидуальный и т.д.) Лаконичное объяснение заданий, четкий показ упражнений Вариативность подвижных игр

Классификация подвижных игр Игры с разнообразными движениями и словами: «У соседа лучше», «Ровным кругом», «Карусель», «Курочка и цыплята», «Воробушки и автомобиль», «Совушка» Игры с бегом: «Перемени предмет», «Найди себе пару», «Ловишка, поймай ленту», «Хитрая лиса» Игры с прыжками: «Кролики», «Не оставайся на полу», «Мой веселый, звонкий мяч», «Удочка», «Лягушки и цапля» Игры с подлезанием и лазанием: «Лиса в курятнике», «Медведи и пче-лы», «Пожарные на учении» Игры с метанием и ловлей: «Охотники и зайцы», «Мяч водящему», «Мяч в корзину», «За мячом» Игры на ориентировку в пространстве: «Волшебные елочки», «Перелет птиц», «Осенние листочки», «Цветные автомобили», «Найди свой домик» Хороводные игры: «Эхо», «Горшки», «Мышеловка»

В холодное время года, когда движения детей стеснены теплой одеждой, могут быть организованы лишь игры с бегом, подпрыгиванием (остальные – в помещении). Большее внимание в зимнее время нужно уделять эстафетам: при их проведении дети оживлены, находятся в движении, подпрыгивают, хлопают в ладоши, задания выполняют быстро и не ждут очереди. Летом, когда жарко, рекомендуются малоподвижные игры, а игры с бегом, прыжками следует проводить во второй половине дня. В сырую погоду – малоподвижные игры на веранде, на небольшой площадке.

Структура прогулки Наблюдения, дидактические задания Трудовые действия Подвижная игра Значительная часть времени отводится самостоятельной деятельности детей

Польза движений усиливает обмен веществ кровоб- ращение, газообмен повышается жизненный тонус Развитие ловкости, смелости укрепляется мышечная система Улучшает аппетит На прогулке дети играют, много двигаются, приобщаются к различным видам спорта.

Прогулка. Кругом вода. Цель: показать детям разнообразные. действия с растаявшим снегом. Ход прогулки. Наблюдение + беседа Какая вода в лужах? Понаблюдать как течет вода вниз с возвышенных мест; отражение неба и т.д. Художественное слово Апрель, апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. (С.Маршак)

Загадки, пословицы, скороговорки Зимнее стекло Весною потекло. (Лед) Март с водой, апрель с травой. Сверху ясно, внизу грязно. Дидактические игры «Какой ручей», «Что бывает широким и узким», «Хорошо – плохо»

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй ручеек» (нарисовать волнистые линии на влажном песке, на снегу) «Составь узор» (из льдинок) Труд и индивидуальные физические упражнения Измерить глубину лужи в разных местах. Запустить бумажные кораблики. Перепрыгнуть через ручеек.

Подвижные игры «Ручейки у озера», «Гуси», «Ручеек», «Змейка», «Солнышко и дождик» Самостоятельная деятельность детей (под наблюдением взрослых) (под наблюдением взрослых)

Методическая литература по теме.

Однако в силу возрастных особенностей малыши сами не могут использовать все время прогулки с максимальной пользой для своего развития. Взрослый должен педагогически правильно руководить их деятельностью. Однако в силу возрастных особенностей малыши сами не могут использовать все время прогулки с максимальной пользой для своего развития. Взрослый должен педагогически правильно руководить их деятельностью.