2 Не ждите легкой жизни! 1.GFEN – техника, связанная главным образом с письменной работой обучающихся 2.Активная сторона учебного процесса – те, кто учится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Обучение действием Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
е-Learning в стиле коучинг Сутью коучинга является раскрытие потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности. Он больше.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Санчурская общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Санчурск Кировской.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Компания это наш клиент. Обучение (знания) наш товар. Потребности – это спрос. Е-курс – это наше предложение.

Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Типовые расчёты Растворы
Системное программное обеспечение Лекция 4 Кооперация процессов.
Практическое занятие МППСС -72 Правила маневрирования судов, находящихся на виду друг у друга Практическое занятие тестирование МППСС -72 Правила маневрирования.
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
А знаешь ли ты азбуку Морзе? Расшифруем? Место на карте:(6;6) Попробуем… Информатика, 5 класс
1 НП «Телешкола» - сетевой образовательный ресурс для системы общего образования.
Транксрипт:

2 Не ждите легкой жизни! 1.GFEN – техника, связанная главным образом с письменной работой обучающихся 2.Активная сторона учебного процесса – те, кто учится 3.Преподающий внешне весьма бездеятелен 4.Готовьтесь основательно потрудиться

Святочный вебинар - 2 Техника GFEN при проектировании учебной программы (е-курса) Владимир Наумов

4 Техника GFEN = педагогические мастерские Знакомы ли со GFEN (= техникой педагогических мастерских)? 1.Да 2.Нет 3.Иное (уточните в чате, пожалуйста)

5 Несколько НЕ в технике GFEN Преподаватель не дает знаний в привычном смысле Нет ошибок, есть шаги по достижению цели Цели и задачи не обязательно предъявлять обучаемым Тему (предмет) изучения не обязательно озвучивать Формальный контроль и оценка знаний не ведутся

6 Тайга

7 Вообразите, что Вы вдруг прямо сейчас оказались в уссурийской тайге. Что бы Вы ощутили?

8 Вообразите, что Вы вдруг прямо сейчас оказались в уссурийской тайге. Чего бы Вам захотелось?

9 Вообразите, что Вы вдруг прямо сейчас оказались в уссурийской тайге. Что бы вы подумали?

10 Вообразите, что Вы вдруг прямо сейчас оказались в уссурийской тайге. Что бы Вы стали делать?

11 О чем бы задумались тайга и ее обитатели, обнаружив Вас в одиночестве, вдали от жилья и людей?

12 Какого отношения к себе Вы ожидаете от тайги и ее обитателей?

13 Чем бы эта ситуация закончилась?

14 Новое место работы

15 В чем ситуация «с тайгой» сходна с переходом на новое местом работы (= в новую организацию)?

16 В чем ситуация «с тайгой» сходна с переходом на новое местом работы (= в новую организацию)?

17 Что сложнее? К чему сложнее приспособится: 1.к ситуация в тайге 2.к новому месту работы

18 Аспекты адаптации Аспекты… КорпоративнаяОтветы на вопросы, связанные с масштабами бизнеса компании… СоциальнаяНормы поведения и общения, которые существуют в коллективе; система взаимоотношений с коллегами… ОрганизационнаяБытовая сторона деятельности… Техническая (технологическая) Набор техники и программного обеспечения. Стандарты работы, регламенты… ПрофессиональнаяХватает ли знаний, умений и навыков? Требуется ли дообучение? Есть ли перспективы?.. ПсихофизиологическаяПриспособление к определенному, часто отличному от привычного, режиму труда и отдыха… Таблица составлена на основе материалов:

Аспекты адаптации Аспекты… КорпоративнаяОтветы на вопросы, связанные с масштабами бизнеса компании… СоциальнаяНормы поведения и общения, которые существуют в коллективе; система взаимоотношений с коллегами… ОрганизационнаяБытовая сторона деятельности… Техническая (технологическая) Набор техники и программного обеспечения. Стандарты работы, регламенты… ПрофессиональнаяХватает ли знаний, умений и навыков? Требуется ли дообучение? Есть ли перспективы?.. ПсихофизиологическаяПриспособление к определенному, часто отличному от привычного, режиму труда и отдыха… Так к чему все-таки сложнее адаптироваться? 1.к ситуация в тайге 2.к новому месту работы

Приоритеты 1 КорпоративнаяОтветы на вопросы, связанные с масштабами бизнеса компании… 2 СоциальнаяНормы поведения и общения, которые существуют в коллективе; система взаимоотношений с коллегами… 3 ОрганизационнаяБытовая сторона деятельности… 4 Техническая (технологическая) Набор техники и программного обеспечения. Стандарты работы, регламенты… 5 ПрофессиональнаяХватает ли знаний, умений и навыков? Требуется ли дообучение? Есть ли перспективы?.. 6 ПсихофизиологическаяПриспособление к определенному, часто отличному от привычного, режиму труда и отдыха…

21 Что должен ощущать новый работник (студент)?

22 Удовлетворение хотелок На что может рассчитывать новый работник (студент)?

23 Что, желательно, должен думать новый работник (студент)

24 Что будет делать адаптируемый работник (студент) в итоге обучения?

25 Что скажет человек создателям адаптационного курса?

26 Критерии гуманитаризации е-курса Критерии адаптированности к е-курсу Ваш текст… 1Ощущать 2Ожидать(хотеть) 3Говорить 4Делать 5Чем все это завершится?

27 Баланс критериев Критерии адаптированности к е-курсу 1Ощущать 2Ожидать 3Говорить 4Делать 5Чем все это завершится? Непротиворечивое сочетание всех 5-и критериев обеспечит электронному курсу, да и всей человеческой деятельности, адаптивный характер 1.Да 2.Нет 3.Иное

28 Домашнее задание Критерии адаптированности к е-курсу Ваш текст… Ощущать Ожидать Говорить Делать Чем все это завершится?

Спасибо за внимание! Владимир Наумов Вопросы?