Цели урока: Учить детей составлять план Наблюдать над ролью описания в рассказе Развивать письменную речь учащихся, орфографическую зоркость Расширить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок развития речи. Пишем изложение. Текст – описания. Морж. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» г. Ивантеевка Московской области Толоконникова.
Advertisements

Урок русского языка 4 класс учитель начальных классов Ермакова Ольга Александровна.
Изложение Морж Морж Клыки Клыки Ласты Ласты Водоросли Водоросли.
Чему нас учат животные Класс 7 Урок 68. Известно приблизительно 2 млн. видов животных и 500 тыс. видов растений.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Удивительное рядом. ВОДА Кому и зачем нужна вода? Человеку Человеку Растениям Растениям Животным Животным.
Отдохни!
Мастерство портретных характеристик в рассказе И.С.Тургенева « Бежин луг »
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Сочинение по картине А.А.Степанова "Лоси" 2 класс
Найди лишнее слово Найди лишнее слово Цель: развивает умение выделять в словах общий признак, развивает мышление, закрепляет правописание ВСЕВОЗМОЖНЫХ.
Урок биологии 8 класс Учитель: Стерхова Л.И.. Грызуны к а б е л Б Е Л К А ш и м ы М Ы Ш И.
Текст – описание: «Моржи». 4 класс. Краснодарский край ст. Новопокровская МОУ СОШ 1 учитель: Панкрац Лариса Николаевна.
КРАСНОЯРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Окружающий мир 4 класс В зоне Арктических пустынь.
Обучающее изложение Цель: развивать умение определять тему текста, озаглавливать его, последовательно передавать по плану содержание прочитанного Муниципальное.
Цель: Обогатить словарный запас учащихся. Обогатить словарный запас учащихся. Формирование знании об изменениях существительных по числам. Формирование.
Где живут белые медведи и слоны? Окружающий мир 1 класс.
Работу составил: Соловьёва Татьяна Леонидовна, учитель начальных классов муниципального общеобра- зовательного учреждения «Азинская начальная школа – детский.
Знакомство с понятием «ЗАДАЧА» МБ НОУ «Гимназия 48» Составила: учитель начальных классов начальных классов Бендре Н.В.
Транксрипт:

Цели урока: Учить детей составлять план Наблюдать над ролью описания в рассказе Развивать письменную речь учащихся, орфографическую зоркость Расширить кругозор детей Прививать внимательность, аккуратность

Как вы озаглавите этот текст? Какие виды текстов вам известны? Какой это текст? Докажите.

На что похож морж, почему? Что отличает моржа от других животных? Чем питается морж? Где отдыхает?

1. Кожаный мешок. 2. Клыки и ласты. 3. Водоросли и ракушки. 4. Отдых.

Морж толстый, тяжёлый. Нырнёт он глубоко под воду и пасётся на морском дне, как корова на лугу. Водоросли жуёт, ракушек ищет. Наестся морж вдоволь, вылезет на берег, ляжет на камни и отдыхает.

Щетинистые, пасётся, наестся, вдоволь, отдыхает.

o Чему учились на уроке? o Что для вас показалось трудным при написании текста? o Прочитайте свои работы.