Основы деятельности классного руководителя Классный руководитель педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в усвоении культуры,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Advertisements

Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 4-А класса Ишунской ОШ 1-3 ступеней Семиголовской Надежды Леонидовны.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Работа классных руководителей создание благоприятной микросферы и психологического климата в коллективе, а также в координации усилий педагогов (учителей-
Современные подходы к деятельности классного руководителя.
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
Воспитание в современной школе – включение детей в социокультурную деятельность Презентацию подготовили преподаватели МОУ НОШ 1: учитель начальных классов.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Подготовила Тюрина Г.А. Подготовила Тюрина Г.А. классный руководитель 4 «Б» класса МОУ СОШ 2 г. Моршанска.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ЕГО РОЛЬ В УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Педагогический совет 15 января 2007г. Докладчик: Насибуллина Е.Г.
Формы воспитательной работы. Форма Форма внешнее выражение какого - либо содержания ; это совокупность приемов и средств, которые выбирает учитель.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
Развитие у учащихся стремления к осмыслению себя, своих поступков и поведения; формирования нравственных качеств личности. Классный руководитель 7 «А»
Транксрипт:

Основы деятельности классного руководителя Классный руководитель педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в усвоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности в классном коллективе, создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и осуществляющий индивидуальную коррекцию процесса его социализации формирование личности учащегося, развитие его творческих возможностей

Классный руководитель создание благоприятной микросферы и психологического климата в коллективе координация усилий педагогов (учителей-предметников, воспитателей, руководителей кружков) координация усилий родителей и других взрослых, влияющих на становление личности его воспитанников

Классный руководитель Создание классного коллектива как воспитательной подсистемы, среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка Организация всех видов коллективной и индивидуальной, деятельности, вовлекающей учащихся в разнообразные коммуникативные ситуации, с помощью представителей всех социальных институтов воспитания Коррекция индивидуального развития учащихся класса, способствующая свободному и полному проявлению и развитию их способностей Формирование ответственного отношения к учению, что не может быть без развития интереса к познанию

формывнекласснойвоспитательнойработы Словесно-логическиеформы Образно-художественные формы Трудовые формы внеурочной работы Игровые (досуговые) формы Психологическиеформы Основное средство - слово (воздействие словом), вызывающее ответные эмоции у детей (беседы, классные дискуссии, собрания, конференции, лекции). Главное здесь – обмен информацией, сообщения учеников, учителей и других взрослых, обсуждение проблем. Главное средство - совместное, преимущественно эстетическое переживание (концерт, спектакль, праздник). Главное здесь – вызвать сильные, глубокие и облагораживающие коллективные эмоции. Совместная работа (ежедневная уборка, работа в органах самоуправления, общественных движениях и организациях. Труд помогает школьникам в выборе будущей профессии. Это игры, совместный отдых, содержательные развлечения. Игры могут быть познавательные,соревновательные, конкурсные, спортивные. Основное средство - элементы психологического тренинга, методы практической психологии, индивидуальной и групповой психотерапии (лекции, беседы, дискуссии, психологические упражнения, консультации) Элементы:ИнформацияПереживанияДействия

* в е р и т ь в к а ж д о г о р е б е н к а и е г о в о з м о ж н о с т и ; * о ц е н и в а т ь н е л и ч н о с т ь, а д е й с т в и я, п о с т у п к и ; * в и д е т ь ц е н н о с т ь н е т о л ь к о р е з у л ь т а т а, а и с а м о г о п р о ц е с с а в з а и м о д е й с т в и я с р е б е н к о м ; * п р о я в л я т ь в н и м а н и е к к а ж д о м у р е б е н к у п о с т о я н н о, р а д у я с ь е г о с а м о с т о я т е л ь н ы м д е й с т в и я м, п о о щ р я я и х ; * н е т о р о п и т ь с я с в ы в о д а м и ; * п о м о г а т ь к а ж д о м у в п о и с к е с в о е г о « Я », в с о х р а н е н и и у н и к а л ь н о с т и.