Экологический урок «Земля – наш общий дом» провела Коржевская О.В. для учащихся 11 класса. Разнообразные формы и методы при проведении урока помогли осознать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический праздник. Почему мы часто слышим слово «экология»?
Advertisements

Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?. Охранять природу – значит охранять Родину!
Работу выполнила: Т.В. Сунцова учитель начальных классов.
Работу выполнили учащиеся 4 «А» класса: Желтенкова Я., Вейгандт Е., Шипилов А. Руководитель проекта: Сунцова Татьяна Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе? А что к природе не относится? Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете,
"Охрана природы – это важно или нет?. Серьезные проблемы сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит.
L/O/G/O Мы за чистый город Мы за чистый город. Мне бы хотелось построить свой чистый город в Германии. Одной из причин моего выбора – климат. Как нам.
Презентация: « Будь природе другом! » Подготовила : учитель начальных классов ГБОУ ЦДК Колчина Т.А.
Охрана окружающей среды
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Земля просит помощи! Земля просит помощи!. Земля- наш общий дом. Прекрасна наша Земля. На ней есть жизнь. На Земле много разных растений. Разнообразен.
Автор: Валимухаметова И.Г.» Тюлячинский район д.Шадки, 2017.
Учимся жить на земле. В природе мировой, в борьбе стихий, В развитии постепенном Все существа, все формы создались И жизнью могучею зажглись.
Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу. Такими мерами могут.
Люби и охраняй природу Выполнила работу учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Десногорска Луценко Л. Н.
Бережное отношение к природе. Природа материальный мир Вселенной, в сущности основной объект изучения естестеств енных наук. В быту слово «природа» часто.
Выполнили: Филатов Денис, 4-4 Тарасенко Вячеслав, 4-2 Зырянова Юля, 4-4 Чернышов Вадим, 4-1.
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
Вода и жизнь Статья 58 Конституцией Российской Федерации: Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Транксрипт:

Экологический урок «Земля – наш общий дом» провела Коржевская О.В. для учащихся 11 класса. Разнообразные формы и методы при проведении урока помогли осознать, что каждый человек может внести свой вклад в сохранении общего дома для будущих поколений. На уроке были использованы фрагменты из видеоролика «Девочка, заставившая на пять минут мир замолчать»

«Если мы закроем глаза, то ничего не увидим. Ничего и раньше не было кроме тьмы. И было так до тех пор, пока не появился голубой сверкающий шар. Это - Земля. Жизнь начинается Мир ослепительно переливается. И как важно чтобы это продолжалось вечно».

Учащиеся 5-6-х классов изготовили скворечники, которые они вместе с ребятами из Совета старшеклассников, преподавателем труда развесили для птиц.

Листок этой травы внутри мохнат и пушист как бархат. И капли катают- ся по листку и не мочат его. Команды «Сильные медведи» и «Мудрые вороны»

Игра «Земля – наш общий дом» учитель: Захарова Я.В. Классы: 5-е

Мероприятие проведено в игровой форме, посвящено Дню Земли. В соответствии с темой были представлены команды, девиз. Яна Валерьевна посредством слова, видеороликов, игры, музыкой, разнообразными заданиями помогла ребятам осознать необходимость бережного отношения к объектам окружающего мира.

8 апреля - всемирный день Здоровья Учителя биологии Ковбасенко В.А., Захарова Я.В. провели биоринг «Здоровый образ жизни» для учащихся 8-х классов. Ребята соревновались по знаниям генетики, по здоровому питанию, по воздействию вредных привычек на организм человека, представляли свои творческие проекты, проверяли правильно ли они питаются, параллельно велась работа с болельщиками. Соревнования прошли оживленно, ребята активно и с интересом выполняли каждое задание педагогов. Равнодушных и пассивных не было. Мероприятие еще раз заставило задуматься об ответственном отношении к своему здоровью.

12 апреля – День космонавтики Учителя физики Урсегова Н.А. и Храмова Н.В. На каждом уроке физики 20 проводили астрономические этюды, темами которых были «Гелиоцентрическая картина происхождения Земли», «Знаешь каким он парнем был», «Люди, посвятившие свою жизнь открытию космоса»

В кабинете физики оформлена выставка

12 апреля – День космонавтики Н.А. Урсегова провела урок «Мировое освоение космоса» в 11 классе, на котором учитель осветил поэтапное освоение космоса, ребята слушая рассказ учителя, заполняли астрономический дневник. Рассказ был подкреплен видеосюжетами «Жизнь космонавтов на станции Мир», красочной презентацией. Учитель сказал, что наша Россия известна людьми. И первые люди, посетившие космос – это наши люди, что вызывает гордость за Великую страну - Россию.

Выставка рисунков «Человек на Земле»

Конкурс стенгазет «Человек на Земле»

Конкурс сочинений на тему «Человек и природа» Берегите природу! Часто мы слышим заветные слова: берегите природу! Без природы, без ее красот, зелени вокруг, зверей и птиц не может быть жизни. Мы должны хорошо понимать, что человечество погибнет. И каждый ребенок, и каждый взрослый должен осознавать, что в ответе за погубленную природу человек. И он просто обязан переживать за окружающую среду, за ее экологическое состояние. Но что же может сделать простой человек? Думаю, нужно организовывать по меньшей мере два раза в год субботники по очистке загрязненных парков, придомовых территорий. Кроме того, приходя в лес, люди должны убирать после себя мусор, который остается после отдыха, гасить разведенные костры. Это очень важно для окружающей среды, нашей природы. Сейчас статистика доказывает, что окружающая среда загрязнена – это огромная экологическая проблема, которую нам решать. Мы, человечество земного шара, в ответе за зверей, животных, птиц, обитающих на Земле. Бабаханов Назим, ученик 6А класса, Учитель: Куничник М. В.

Берегите природу! Как разнообразна наша природа: много разных животных, растений, птиц и т.д. Но природу загрязняют, ей вредят: бросают окурки, бьют бутылки, ломают ветки, спиливают деревья … Из-за вырубки лесов многие животные лишаются домов, и им приходится выходить в города, сёла, деревни. Из-за заводов загрязняются реки и озёра. В морях бывают кораблекрушения, и из этих кораблей может проливаться нефть, а животные, которые там живут, могут попасть в эту нефть и умереть. А если мы будем беречь нашу природу, то и вода в озёрах и реках будет чистой, и в лесах не будет мусора, и животные не будут бездомными. Растения, деревья будут лучше расти, будут восстанавливаться популяции животных, которых мы сейчас уничтожаем ради их шкур, мяса, рогов. Природа – это наш общий дом, к которому надо относиться с любовью. Мы, люди, должны беречь природу! Свирин Евгений, 6А класс. Учитель: Куничник М. В.

Сочинение ученика 6 « Б » класса Братухина Мирослава (Учитель русского языка и литературы Кулакова Н. А.) На тему « Беречь природу – долг каждого » « Любовь к природе и её охрана » Необозримы просторы нашей страны. Удивительна её природа: полноводные реки, бескрайнее степи и непроходимая тайга. Но как бы ни была богата природа России, её нужно беречь. Влияние человека на живую природу огромно. Вырубка лесов охватывает сотни тысяч гектаров, осушаются болота и природные водоёмы. На их месте строят города, аэропорты, шоссе, железные дороги. В наши дни люди к природе относятся жестоко: оставляют мусор в лесах, устраивают пожары, а иногда выбрасывают мусор в воду. А ведь там живут рыбы, которых мы употребляем в пищу. Всё большее значение приобретает охрана природы. Создаются разные организации и сообщества. Они следят за состоянием природы в разных районах. Немалую помощь можем оказать и мы, простые школьники. Давайте подумаем! Одна погнутая веточка, один сорванный цветок, одно сломанное деревце – может ли всё это нарушить равновесие в природе? Да, может! Ребята берегите природу! Помните о том, что никакие блага нынешней цивилизации не заменят вам чистый воздух, прозрачную воду, здоровую и полезную пищу. Не то что мните вы, природа: Не слепок, не бездушен лик- В ней есть душа, в ней есть свобода В ней есть любовь и есть язык Писал о природе К.Г. Паустовский.

Сочинение ученика 6 « Б » класса Казанцева Александра (учитель Кулакова Н. А.) На тему « Беречь природу - долг каждого » Природа … Что мы понимаем под этим понятием? Я думаю, природа-это всё то, что нас окружает. Мы связаны с ней неразрывными нитями. Природа представляет всё необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое-многое другое, всего не перечесть. Вместе с тем она является ещё и великой учительницей и воспитательницей. Она воздействует на нас. По-моему, общение с природой обогащает наши чувства. Мы чувствуем красоту природы и испытываем наслаждение, когда видим залитую ярким весенним солнцем берёзовую рощу, слушаем трели соловья, видим поляну, полную земляникой, любуемся величественной картиной восхода солнца, вдыхаем аромат хвойных деревьев. Но мы не задумываемся о том, когда выбрасываем мусор или ломаем ветки. Если мы не перестанем это делать, то вся природа погибнет. Не будут расти цветы, деревья, кусты, будет меньше воздуха, если всё будет так продолжаться, то вся планета превратится в свалку. Если охотник увидел животное, то он сразу хватает оружие и хочет его убить. Но он не знает, что убивает вымирающий вид. Чтобы это исправить, надо строить больше заповедников или делать большие штрафы за убийство редкого вида. Беречь природу-долг каждого. Всё в наших руках!

Сочинение ученика 6 « Б » класса Лукоянова Сергея на тему « Беречь природу – долг каждого ». (учитель Кулакова Н. А.) « Человек не может не занимать природе. Он связан с ней тысячью неразрывных нитей, Он сын её ». И. Тургенев Мудрецы и мечтатели прошлого не один раз пытались перечислить « чудеса света » - чудеса, сотворенные природой и созданные руками человека. Твердили о семи чудесах, искали и находили восьмое, но, кажется, никто и никогда не упоминал о чуде из чудес – единственном известном нам во Вселенной. Это чудо есть сама наша планета. И пока оно продолжает оставаться единственным, ни с чем несравнимым, величайшим, таинственным и удивительным. Это чудо – Природа. Человек – её частица. Люди неразрывно связаны с природой тысячами нитей. Все люди должны беречь природу, потому что она – наш дом. Мы дышим одним и тем же воздухом Земли, пьём воду и едим хлеб. Мы сами мыслящие частицы Природы. Каждый из нас в ответе за её сохранность и должен вносить свой вклад в борьбу за Её сохранение, а следовательно, за сохранение жизни на Земле. Когда я произношу слово « природа », у меня возникают только хорошие воспоминания о ней. Я представляю себе луга с цветами, белоствольные березки, чистые ручейки и озера, леса с перезвоном птичьих голосов. Общаясь с природой, я отдыхаю всей душой. К великому сожалению, не все люди так думают. Они не понимают или не хотят понимать, что творят, поэтому нам не всегда под силу сохранить эту первозданную красоту. Чаще всего по нашей вине гибнут животные, загрязняются реки и озера, воздух, которым мы дышим. Губя природу, человек не осознает, что делает, и гибнет сам. Ведь он – частица этой природы, он её сын, а не хозяин над ней. Так, давайте же будем беречь природу – каждый в меру своих сил и возможностей. Мы должны заботиться о будущем нового поколения. Мне бы очень хотелось, чтобы и оно могло увидеть и оценить эту красоту. Пора бы человечеству понять- Богатство у природы отбирая, Что Землю нужно тоже охранять Она как мы такая же живая!