ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Тезисы направления деятельности в уч.году.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Организация и управление научно-методической деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Обсуждаемые вопросы городского совещания педагогов – кураторов ЗОЖ : 1. Задачи и основные направления деятельности ОО муниципалитета по созданию здоровьесберегающей.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
ПРОЕКТ «Методическое сопровождение внедрения ФГТ в практику дошкольного образовательного учреждения » Разработчики проекта: заведующий - Кутырина Вера.
Обеспечение взаимодействия педагогов- психологов и социальных педагогов по профессиональной линии; обобщение опыта и организация обмена опытом между специалистами;
Городское методическое объединение учителей информатики и ИКТ О мерах по повышению качества преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» в образовательных.
Итоги работы Службы здоровья в 2012/2013 учебном году Методист ЦПКС – Макаренко О.В.
Проект перспективного развития Введение стандарта второго поколения в начальной школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Организационно-методическое и информационное сопровождение введения ФГОС в городе Москве.
Транксрипт:

ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

2 ЦЕЛЬ В УЧЕБНОМ ГОДУ Актуализировать информационно- методическую, теоретическую, правовую и аналитическую компетентности педагогов в области формирования экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов

УЧЕБНЫЙ ГОД Проведены информационные заседания: планирование деятельности методического объединения и нормативно-правовое обеспечение центров; определение основных направлений ресурсного подхода в управлении деятельностью Центров; рассмотрение вопросов интеграции здоровьесберегающего учебного и внеучебного пространства в ОУ. подведение итогов деятельности методического объединения за учебный год.

УЧЕБНЫЙ ГОД Проведены практико-ориентированные семинары: «Организационно-методическое обеспечение здоровьеориентированного образования в логике компетентностного подхода в условиях опережающего введения ФГОС». «Межведомственное взаимодействие, как условие сохранения и укрепления здоровья обучающихся». «Здоровьеориентированное образование как базовое содержание деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС на ступени основного общего образования». «Модель формирования здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях с учетом индивидуального подхода к обучающимся, воспитанникам».

5 ЦЕЛЬ повышение качества деятельности ЦОПЗ образовательных организаций в создании здоровьесберегающего пространства в соответствии с ФГОС и ФГТ

УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Удовлетворить информационную потребность руководителей ЦОПЗ образовательных организаций Заседание ГМО (октябрь): Организация работы ГМО руководителей ЦОПЗ в учебном году Заседание ГМО (май): Итоги работы ГМО за учебный год. Перспективы работы на учебный год.

УЧЕБНЫЙ ГОД 2. Повысить уровень психологической культуры педагогов Групповая консультация (февраль): «Психологическое сопровождение одарённых детей» Групповая консультация (март): «Психологическое сопровождение воспитательного процесса».

УЧЕБНЫЙ ГОД 3. Обеспечить обмен актуальным педагогическим опытом Заседание ГМО (январь): - «Работа со здоровыми детьми в условиях перехода к инклюзивному образованию»; - «Инклюзия: задача для педагога; совместное обучение здоровых детей и детей с ОВЗ» Заседание ГМО (март): - «Профилактическая работа с детьми, находящимися в СОП (суицидальные попытки, употребление ПАВ, жестокое обращение с детьми)»; - «Сопровождение несовершеннолетних, находящихся в СОП или ТЖС».

УЧЕБНЫЙ ГОД 4. Организовать методическую поддержку деятельности по разработке и реализации профилактических программ, мониторинга результативности Групповая консультация (ноябрь): «Технология разработки профилактической программы» Медиапрезентация опыта (декабрь): «Технологии использования комплексов БОС в образовательных учреждениях» Практико-ориентированный семинар (январь): «Организация деятельности ЦОПЗ в дошкольном образовательном учреждении: проблемы и перспективы».