Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 421 комбинированного вида им. С.Н. Ровбеля» Адрес: г. Новосибирск, ул. Державина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального, эколого-валеологического.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Шуменко Татьяна Валентиновна Педагог – психолог высшей квалификационной категории.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
ГБДОУ детский сад 1 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
«Преемственность в работе между ДОУ, школой и семьей» Педагог-психолог Шлее Алена Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «ЦРР-детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
Творческий отчёт педагога-психолога Нины Викторовны Ромашовой год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Визитная карточка педагогапсихолога Николаевой Варвары Михайловны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 13» Сентябрь 2014.
Организация психологического анкетирования участников образовательного процесса в рамках проведения анонимного, добровольного тестирования учащихся образовательных.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 421 комбинированного вида им. С.Н. Ровбеля» Адрес: г. Новосибирск, ул. Державина, 51. Телефон (факс): Нацвина Ольга Викторовна, педагог-психолог, вторая квалификационная категория «Служба ранней помощи родителям воспитанников»

Служба ранней помощи 1.Психолого-педагогическая помощь родителям будущих воспитанников ДОУ. 2.Целостность – главное условие.

Цель: Обеспечение психолого- педагогического сопровождения семьи на этапе подготовки к адаптации в ДОУ.

Задачи: Создание благоприятного эмоционального фона в процессе ознакомления семьи с ДОУ. Снятие тревожности у родителей на этапе подготовки своего ребенка к условиям ДОУ. Развитие психолого-педагогической компетенции родителей и педагогов.

Формы работы: 1. Экскурсия по детскому саду. 2. Организация работы родительского клуба Молодые родители. 3.Анкетирование. 4. Консультирование родителей. 5.Подготовка памяток по развитию ребенка и подготовке к детскому саду.

Служба ранней помощи семье воспитанника ПСИХОЛОГ Телеснодвигат ельная терапия Анкетирование родители Родительский клуб Терапевт (фиточаи) Акушер- гинеколог Адаптационный процесс Арттерапия («Дом») Песочная терапия

Результат действия службы ранней помощи. 1. Улучшение психологического климата между родителями и сотрудниками учреждения. 2.Проводимая программа позволяет родителям настроится самим и настроить ребенка на позитивное восприятие детского сада как нового института общения и развития. 3. Обучение родителей позитивным приемам восприятия детского сада и педагогов. 4.Снижение уровня тревожности у родителей.

Уровень тревожности у родителей (в %) на 1 сентября (Без посещения службы ранней помощи) Уровень тревожности у родителей (в %) на 1 сентября (При посещении службы ранней помощи)

Спасибо за внимание!