Итоги анкетирования педагогической общественности по проблемам удовлетворенности работой сферы дошкольного и среднего образования в Москве (декабрь 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги анкетирования педагогической общественности по проблемам удовлетворенности работой сферы дошкольного и среднего образования в Москве (декабрь 2013.
Advertisements

Школа глазами общества МОСКВА, Социологическое исследование ОБРАЗОВАНИЕ МОСКВЫ 2.2 Основные тенденции в оценке сферы образования участниками образовательного.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Выпускники как общественные эксперты качества образования Результаты мониторинга.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Анализ социологического исследования «Образование Москвы» Май 2014 г. Ж.В. Садовникова, заместитель начальника СОУО.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Результаты анкетирования педагогов МБОУ «Михайловская СОШ» Бугурусланского района Изучение отношения к организации школьной жизни педагогического коллектива.
ТЕМА: «Перспективы развития образовательного комплекса» Педагогический совет ГБОУ СОШ 467 ГБОУ СОШ
Транксрипт:

Итоги анкетирования педагогической общественности по проблемам удовлетворенности работой сферы дошкольного и среднего образования в Москве (декабрь 2013 года) Ирина Евгеньевна Курчаткина Директор ГБОУ СОШ 1474

Анкетирование проводилось в ГБОУ СОШ 1474 – ТОП – 400 и к нам присоединились еще три образовательные организации: ГБОУ СОШ 1794, ГБОУ СОШ 1250 – ТОП – 400 и Грант, ГБОУ СОШ 727. Общее число участников анкетирования – 474, из них: учителей и педагогических работников школьных отделений – 362, воспитателей и педагогических работников дошкольных отделений – 112. Так как все ОО представляют собой многофункциональные образовательные организации, то результаты анкетирования можно рассматривать как первый опыт работы в составе объединенных организаций. п/п ОО, участвующие в анкетировании Общее количество респондентов Соотношение сотрудников школьных и дошкольных отделений Отношение к ТОП ГБОУ СОШ /29ТОП ГБОУ СОШ /41 3.ГБОУ СОШ /16ТОП ГБОУ СОШ /26

Анкета 1 для педагогических работников школ Действия городских властей в сфере образования. Оценка изменений в сфере образования. Перспективы развития ситуации в сфере образования велики. Благоустройство пришкольных территорий на высоком уровне. В образовательных организациях создана безопасная среда. Школа обеспечена современным высокотехнологичным оборудованием (компьютерные классы, интерактивные доски и т.д.). Уровень квалификации педагогических работников достаточный для обеспечения выполнения требований ФГОС. Качество работы учителя зависит от уровня заработной платы. Профессиональные конкурсы способствуют росту педагогического мастерства. Информатизация образования способствует высвобождению времени учителя. С введением нового «Закона об образовании» родители школы стали активнее участвовать в образовательном процессе. Администрация школы создаёт условия для творческого проявления возможностей учителей. В школе поддерживается благоприятный психологический климат. Уровень заработной платы учителя соответствует качеству образования. Наличие дошкольного отделения влияет на качество образовательного процесса в образовательной организации. Система повышения квалификации позволяет пройти обучение по интересующим вопросам. Школьное расписание составлено с учетом моих интересов и возможностей школьников. Организация методической работы в школе позволяет оперативно и качественно получать помощь в разрешении моих затруднений. Я удовлетворен результатами моих учеников в олимпиадах и творческих конкурсов. Независимый мониторинг качества образования позволяет объективно оценивать достижения обучающихся. Введение ЕГЭ и ГИА способствовало повышению качества Школа предоставляет широкий спектр дополнительных услуг.

Анкета 2 для педагогических работников школ 1, Удовлетворены ли Вы состоянием материально- технического обеспечения учебно-воспитательного процесса? , Считаете ли Вы справедливой систему оплаты труда?1234 3, Удовлетворены ли Вы помощью, оказываемой Вам директором школы, его заместителями? , Удовлетворены ли Вы оценкой Вашей работы в школе со стороны коллектива? , Удовлетворены ли Вы качеством методической помощи?1234 6, Удовлетворены ли Вы системой обмена информацией внутри школы, возможностью непрофессионального и неформального общения с коллегами и администрацией? , Удовлетворены ли Вы состоянием охраны труда и техникой безопасности? , Удовлетворены ли Вы возможностью в процессе педагогической деятельности повышать квалификацию и образовательный уровень? , Удовлетворены ли Вы условиями для профессионального роста и развития творчества учителя , В школе созданы условия для распространения передового педагогического опыта , Удовлетворены ли Вы отношениями, которые сложились у Вас с учащимися, учителями? , Удовлетворены ли Вы организацией учебно- воспитательного процесса в школе? , Удовлетворенность условиями для личностного развития детей , Удовлетворенность современными методами, применяемыми в учебно – воспитательном процессе , Удовлетворенность заботой о здоровье учащихся, о предупреждении перегрузок , Рабочий день в школе спланирован рационально и для учителей, и для учащихся , Деятельность администрации направлена на повышение статуса школы и способствует ее развитию , Удовлетворенность учебными успехами детей , Удовлетворенность сформированными умениями у детей находить информацию, формулировать цели и задачи своей деятельности , Удовлетворены ли Вы результатом своей педагогической деятельности? , Удовлетворенность имеющимися формами независимого контроля качества образования для объективного оценивания достижений обучающихся , Удовлетворенность отношением обучающихся к образовательному процессу , Удовлетворены ли Вы условиями, созданными для взаимодействия школы и семьи в обучении и воспитании учащихся , Школа обеспечивает образовательные запросы учащихся и их родителей 1234

Результаты анкетирования Индекс оценки работы школ по параметрам Москвичи ноябрь, 2013 г. ГБОУ СОШ 1474 ГБОУ СОШ 1794 ГБОУ СОШ 1250 ГБОУ СОШ 727 Обобщенная оценка Качество образования в школах (уровень достаточный для обеспечения выполнения требований ФГОС) Уровень квалификации педагогических работников Уровень обеспеченности школ современным оборудованием Организация дополнительного образования и досуга детей Уровень удовлетворенности новой системой оплаты труда Благоустройство школьных территорий Обеспечение комплексной безопасности в школах Уровень удовлетворенности работой административной команды и процессами модернизации образования в целом

I.Провести педагогические советы, на которых обсудить результаты социологических исследований москвичей и результаты анкетирования педагогических коллективов. II.Познакомить общественность района с результатами анкетирования, в том числе, через районные Советы по вопросам образования и органы муниципального управления. III.По результатам социологического исследования дано качественное описание о стабильной тенденции к росту качества образования. Об этом свидетельствуют более высокие показатели, данные профессиональным сообществом по результатам анкетирования. Выводы

Анкета для педагогических работников школ (ГБОУ СОШ 216) 1, Удовлетворены ли Вы состоянием материально-технического обеспечения учебно- воспитательного процесса? 2,9 2, Считаете ли Вы справедливой систему оплаты труда? 2,7 3, Удовлетворены ли Вы помощью, оказываемой Вам директором школы, его заместителями? 3,8 4, Удовлетворены ли Вы оценкой Вашей работы в школе со стороны коллектива? 3,4 5, Удовлетворены ли Вы качеством методической помощи? 3,2 6, Удовлетворены ли Вы системой обмена информацией внутри школы, возможностью непрофессионального и неформального общения с коллегами и администрацией? 3,6 7, Удовлетворены ли Вы состоянием охраны труда и техникой безопасности? 3,5 8, Удовлетворены ли Вы возможностью в процессе педагогической деятельности повышать квалификацию и образовательный уровень? 3,9 9, Удовлетворены ли Вы условиями для профессионального роста и развития творчества учителя 3,7 10, В школе созданы условия для распространения передового педагогического опыта 3,3 11, Удовлетворены ли Вы отношениями, которые сложились у Вас с учащимися, учителями? 3,7 12, Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в школе? 3,6 13, Удовлетворенность условиями для личностного развития детей 3,6

14, Удовлетворенность современными методами, применяемыми в учебно – воспитательном процессе 3,1 15, Удовлетворенность заботой о здоровье учащихся, о предупреждении перегрузок3,2 16, Рабочий день в школе спланирован рационально и для учителей, и для учащихся.3,3 17, Деятельность администрации направлена на повышение статуса школы и способствует ее развитию. 3,4 18, Удовлетворенность учебными успехами детей2,6 19, Удовлетворенность сформированными умениями у детей находить информацию, формулировать цели и задачи своей деятельности 2,9 20, Удовлетворены ли Вы результатом своей педагогической деятельности?2,8 21, Удовлетворенность имеющимися формами независимого контроля качества образования для объективного оценивания достижений обучающихся 2,9 22, Удовлетворенность отношением обучающихся к образовательному процессу2,5 23, Удовлетворены ли Вы условиями, созданными для взаимодействия школы и семьи в обучении и воспитании учащихся 3,0 24, Школа обеспечивает образовательные запросы учащихся и их родителей3,7