Задание группам : 1. Исходя из заданных требований ФГОС ( см. ниже ), дать название библиотечному уроку, определить целевую аудиторию ( класс ). 2. Спроектировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определите истинность предложенных утверждений п/п Утверждение Ответ 1 Приёмы, предлагаемые технологией, могут быть использованы только на уроке, построенном.
Advertisements

1 Стадия вызова 2 Стадия осмысления новой информации 3 Стадия рефлексии.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Технология формирования критического мышления в преподавании дисциплин информационного цикла О.Н.Шилова, каф.ЭКСО РГПУ им.А.И.Герцена.
Урок математики. «Я уже знаю» Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1)из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 2)поставить перед полученным.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Организационные вопросы подготовки и проведения государственной итоговой аттестации.
Вся вселенная в алфавитном порядке… Библиотечный урок. МОУ СОШ 5 В.А. Назарова.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Тема проекта Проблема ответственности человечества перед будущими поколениями в рассказе Ж.Клейна «Цивилизация в 2190 году» Творческое название проекта:
Урок информатики 2 класс Олейникова Е.В. МОУ СОШ 17 Г.Владимир.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» Дунаева Юлия Николаевна «Использование технологии критического мышления на уроках в условиях внедрения.
Козицина Л.А. учитель ИЗО, технологии МБОУ «Куртуковская ООШ» Новокузнецкого района.
Активные и интерактивные методы обучения.. Классификация методов обучения. (А. Иоффе) 1.Пассивные стратегии линейного воздействия 1.Пассивные стратегии.
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
Подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Коммунарский: Табакова Н. М.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Цели и задачи: Сформировать у учащихся систему интеллектуальных и общетрудовых знаний, умений и навыков, воплощенных в конечные потребительские предметы.
Транксрипт:

Задание группам : 1. Исходя из заданных требований ФГОС ( см. ниже ), дать название библиотечному уроку, определить целевую аудиторию ( класс ). 2. Спроектировать библиотечный урок с соблюдением основных фаз технологии РКМЧП : вызов - осмысление - рефлексия. 3. Использовать приёмы и ( или ) стратегии технологии РКМЧП ( см. таблицу ). 4. Представить план библиотечного урока с указанием фаз и приёмов РКМЧП. Задание группам : 1. Исходя из заданных требований ФГОС ( см. ниже ), дать название библиотечному уроку, определить целевую аудиторию ( класс ). 2. Спроектировать библиотечный урок с соблюдением основных фаз технологии РКМЧП : вызов - осмысление - рефлексия. 3. Использовать приёмы и ( или ) стратегии технологии РКМЧП ( см. таблицу ). 4. Представить план библиотечного урока с указанием фаз и приёмов РКМЧП.

РЕФЛЕКСИЯ ОСМЫСЛЕНИЕ ВЫЗОВ

На основе технологии РКМЧП

На первом этапе главное – удивить, озадачить, завлечь в работу ( на удивление можно « наложить » любой материал ).

Стадия вызова : Что подразумевал французский писатель под Вселенной в алфавитном порядке ?

Вопросы детям : Вы согласны с данным утверждением ? Обоснуйте своё мнение ( даётся строго ограниченное время на размышление – от 2 до 4 минут ). Какие словари вы знаете ? Что общего у всех словарей ?

Практическое задание 1

РАЗМЫШЛЕНИЕ

Практическое задание 2 РЕФЛЕКСИЯ 2. Самооценка детьми собственной деятельности

Перед уроком с детьми оговариваются все необходимые организационные моменты ( разбивка на команды, время выполнения заданий, чередование выступающих и т. д.). Класс разбивается на группы ( оптимально 4 чел.). Строгое соблюдение временных рамок подготовки и выступлений. Благодарить детей за любое выступление.

Задание группам : 1. Исходя из заданных требований ФГОС ( см. ниже ), дать название библиотечному уроку, определить целевую аудиторию ( класс ). 2. Спроектировать библиотечный урок с соблюдением основных фаз технологии РКМЧП : вызов - осмысление - рефлексия. 3. Использовать приёмы и ( или ) стратегии технологии РКМЧП ( см. таблицу ). 4. Представить план библиотечного урока с указанием фаз и приёмов РКМЧП. Задание группам : 1. Исходя из заданных требований ФГОС ( см. ниже ), дать название библиотечному уроку, определить целевую аудиторию ( класс ). 2. Спроектировать библиотечный урок с соблюдением основных фаз технологии РКМЧП : вызов - осмысление - рефлексия. 3. Использовать приёмы и ( или ) стратегии технологии РКМЧП ( см. таблицу ). 4. Представить план библиотечного урока с указанием фаз и приёмов РКМЧП.

Лунгу Г. Р., заведующий библиотекой МБОУ « СОШ 25»