Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
Advertisements

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Сильнова Ольга Николаевна учитель математики МОУ «СОШ 63 с УИП» (5класс математика) «Правильные и неправильные дроби».
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему: Открытый урок по теме "Правильные и неправильные дроби", 5 класс
Урок математики в 5 классе Учитель математики Бабарыкинской СОШ Кузьминых Людмила Александровна Кузьминых Людмила Александровна Бабарыкино 2007г.
Урок математики в 5 классе Учитель математики МКОУ «Аминевская СОШ» Юсупова Эльфия Лутфулловна.
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Транксрипт:

Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя

Задачи урока 1. Повторить: Обыкновенные дроби. Чтение и запись. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби. Сравнение обыкновенных дробей. 2. Совершенствовать умения и навыки решения упражнений по данной теме

Спорили как-то двое дробей : Кто из них больше и кто же сильней? Сколько получится, если подружатся? Спорили долго - ответ не нашли! В класс к нам за помощью дроби пришли, много вопросов для нас припасли. Чтобы вопросы все те разрешить, надо нам правила все повторить!

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой –, знайте, Под чертою – Дробь такую, непременно, Надо звать знаменатель. числитель обыкновенной Прочтите дроби. Назовите числитель и знаменатель. Что показывают числитель и знаменатель дроби?

Дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю называется неправильной дробью

При каких значениях х дробь неправильная? При каких значениях х дробь правильная? если х = 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8. если х = 1; 2; 3; 4; 5; 6.

Число называется, где смешанным целая часть дробная часть

Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби надо числитель разделить на знаменатель

Выделите целую часть из неправильной дроби: 5 8 )а )б )в )г 4 3 4

Представьте в виде неправильной дроби: )б )в )г 5 38 а) 2 1 4

Сравнение дробей Любая правильная дробь 1 Неправильная дробь, у которой числитель больше знаменателя 1 Неправильная дробь, у которой числитель равен знаменателю 1 Любая правильная дробь любой неправильной дроби Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше больше равна меньше

Расположите дроби в порядке ВОЗРАСТАНИЯ:УБЫВАНИЯ:

Проверь себя! 1.В книге 217 страниц. Оля прочитала книги. Сколько страниц прочитала Оля? 2.Сколько градусов составляет развернутого угла? 3.Запишите число 12 в виде дроби со знаменателем 4. 4.Выделите целую часть числа 5. Запишите число в виде неправильной дроби 5 6. Решите уравнение = 12

Заполни таблицу задания Ответ Вставь букву

Сравните числа Вариант 1 Вариант2

«Пирамида успеха» Я доволен своей работой на уроке. На уроке я работал неплохо, но надо еще поработать над правилами. На уроке мне было трудно. Надо доучить правила и больше решать заданий.

Домашнее задание.

Мы неплохо потрудились- Вместе новому учились. Прозвенит сейчас звонок- Всем спасибо за урок!