Бюджет для граждан Ермаковского района на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья 6. Понятия и термины, применяемые в Бюджетном Кодексе В целях настоящего Кодекса применяются следующие понятия и термины: администратор доходов.
Advertisements

"Бюджет для граждан"- информационный ресурс, который познакомит население города Нарьян-Мара с основными терминами и понятиями городского бюджета. Ресурс.
Путеводитель по бюджету Новоселовского района на 2014 год и плановый период 2015 – 2016 годов.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Ашапское сельское поселение Ординского муниципального района БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН к проекту решения «О бюджете Ашапского сельского поселения на 2016 год»
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
1 «О бюджете Добровольского сельского поселения Волгодонского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
Транксрипт:

Бюджет для граждан Ермаковского района на 2014 год и плановый период годов

Информация подготовлена на основании Решения Ермаковского районного Совета депутатов «О районном бюджете на 2014 год и плановый период годов». В информации просто и доступно рассказы- вается о районном бюджете: его основных характеристиках, статьях расходов. Материалы подготовлены финансовым управлением администрации Ермаковского района. Ваши отзывы, вопросы, пожелания, вы можете направить на электронную почту финансового управления

Уважаемые жители Ермаковского района ! В первый раз разрабатывается информация «Бюджет для граждан», где в доступной форме объясняется, как формирует- ся главный финансовый документ района. Для того чтобы разобраться во всех цифрах непосвященному в бюджетный процесс человеку, необязательно анализировать финансовые документы. Достаточно открыть «Бюджет для граждан», кото- рый наглядно покажет, какие цели, задачи, муниципальные программы предусмотрены в бюджете, какую финансовую помощь получат поселения района и т.д. Мы надеемся, что информация представленная в «Бюджете для граждан», позволит расширить знания о бюджете, заинте- ресует жителей района более активнее принимать участие в составлении, обсуждении бюджета.

Автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами. Автономное учреждение имеет более широкий круг полномочий, чем бюджетное учреждение, но в то же время большую ответственность за результаты хозяйственной деятельности. Администратор доходов бюджета - орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк РФ, казенное учреждение, осуществляющие контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ. Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Представляет собой главный финансовый документ страны (региона, муниципального образования), утверждаемый органом законодательной власти соответствующего уровня управления. Бюджет консолидированный - свод бюджетов бюджетной системы РФ на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов). Консолидированным может быть бюджет на местном уровне (свод бюджета муниципального образования и бюджетов входящих в него поселений), региональном (свод бюджета субъекта РФ и бюджетов входящих в него муниципальных образований), федеральном (свод всех бюджетов бюджетной системы РФ). Бюджетная классификация – группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчётности.

Бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета). Бюджетная система Российской Федерации - совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Бюджетное обязательство- расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение стоимости государственного (муниципального) имущества. Бюджет программный - бюджет, сформированный на основе государственных (муниципальных) программ. Программный бюджет обеспечивает прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

Бюджетный процесс - деятельность по подготовке проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. Бюджет субъекта Российской Федерации - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ. Основной финансовый документ региона, утверждается на один год или на три года и имеет силу закона. Ведомственная структура расходов бюджета - Распределение бюджетных средств по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, либо по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов. Ведомственная целевая программа - документ, определяющий цели и задачи органов исполнительной власти края в области социально- экономического развития региона при осуществлении государственной политики в конкретных сферах деятельности, отраслях, видах экономической деятельности. Содержит комплекс необходимых мероприятий с указанием обеспечения финансовыми ресурсами, ожидаемых результатов и сроков реализации. Внешний долг - долг, выраженный в иностранной валюте. В объем внешнего долга не включается долг субъектов РФ и муниципальных образований перед РФ, выраженный в иностранной валюте. Внутренний долг - долг, выраженный в валюте РФ (рублях), а также долг субъектов РФ и муниципальных образований перед РФ, выраженный в иностранной валюте.

Главный администратор доходов бюджета - орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк РФ, казенное учреждение, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета. Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) - орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, напрямую получающий(ее) средства из бюджета и наделенный правом распределять их между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств. Государственная или муниципальная гарантия - вид долгового обязательства государства (муниципального образования). Предполагает обязанность государства (муниципального образования) уплатить кредитору определенную денежную сумму за должника за счет средств соответствующего бюджета при наступлении гарантийного случая. Государственное (муниципальное) задание - документ, содержащий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ). Государственные (муниципальные) услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями. Государственный долг - обязательства РФ, субъекта РФ по полученным кредитам, выпущенным ценным бумагам, предоставленным гарантиям перед третьими лицами.

Дефицит бюджета- превышение расходов бюджета над его доходами. Дотации - финансовая помощь территориям, размер которой рассчитывается по установленной методике. Поскольку стартовые возможности в муниципальных образованиях различны (численность населения, транспортная доступность, климатические условия и т.д.), дотации нацелены на выравнивание этих условий. Таким образом, неравные финансовые возможности территорий приводятся к «общему знаменателю». Доходы бюджета - поступающие от населения, организаций, учреждений в бюджет денежные средства в виде налогов, неналоговых поступлений (пошлины, доходы от продажи имущества, штрафы и т.п.), безвозмездных поступлений, доходов от предпринимательской деятельности бюджетных организаций. Кредиты, доходы от выпуска ценных бумаг, полученные государством (органами местного самоуправления), средства от продажи акций, остатки средств на начало периода не включаются в состав доходов. Источники финансирования дефицита бюджета - средства, привлекаемые в бюджет для покрытия дефицита (кредиты банков, кредиты от других уровней бюджетов, выпуск ценных бумаг, средства от продажи акций, остатки средств на начало года, иные источники). Казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. Лимиты бюджетных обязательств - объем прав (в денежном выражении) по принятию и исполнению казенным учреждением бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде.

Межбюджетные отношения - взаимоотношения между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями по вопросам осуществления бюджетного процесса. Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования (кредитные соглашения и договоры, заключенные муниципальным образованием; займы муниципального образования, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования и др.). Обоснование бюджетных ассигнований - документ, содержащий информацию о бюджетных средствах в очередном финансовом году (и плановом периоде). Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году. Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом. Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом. Получатель бюджетных средств - орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, казенное учреждение, исполняющие свои функции за счет средств соответствующего бюджета Программные расходы - расходы, включенные в государственные (муниципальные) программы. Профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами.

Распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или казенное учреждение, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям или получателям бюджетных средств. Расходное обязательство - обязанность РФ, субъекта РФ или муниципального образования предоставить физическому или юридическому лицу, иному уровню бюджета, международной организации средства из соответствующего бюджета. Сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета. Субсидия (местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации) - целевые средства на решение приоритетных задач территорий при условии обязательного участия средств местных бюджетов. Например, субсидии на строительство детских садов, капитальный ремонт дорог, летний отдых детей и многое другое. Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Финансовый орган - на федеральном уровне – Министерство финансов РФ. На уровне субъекта РФ – орган исполнительной власти, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета субъектов РФ (в Красноярском крае – министерство финансов Красноярского края). На местном уровне – органы (должностные лица) местных администраций, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (департамент финансов, управление финансов, финансовый отдел и др.).

Участники бюджетного процесса - субъекты, осуществляющие деятельность по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. Участниками бюджетного процесса в Красноярском крае являются: Губернатор края; Законодательное Собрание края; Правительство края; финансовый орган края; Счетная палата края; органы исполнительной власти края, наделенные полномочиями по осуществлению финансового контроля; главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края.

Принципы формирования расходов бюджета на 2014 год Индексация прочих расходов на 5 %; Индексация прочих расходов на 5 %; Снижение расходов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на 5 %; Снижение расходов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на 5 %; Увеличение фонда оплаты труда работников бюджетной сферы с 1 октября 2014 года на 5%; Увеличение фонда оплаты труда работников бюджетной сферы с 1 октября 2014 года на 5%; Увеличение фонда оплаты труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих на 5,0% с 1 октября 2014 года; Увеличение фонда оплаты труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих на 5,0% с 1 октября 2014 года; Индексация расходов на коммунальные услуги на 10,5% (при этом указанные расходы должны быть скорректированы на ожидаемую экономию бюджетных средств от внедрения энергосберегающих технологий на 3%); Индексация расходов на коммунальные услуги на 10,5% (при этом указанные расходы должны быть скорректированы на ожидаемую экономию бюджетных средств от внедрения энергосберегающих технологий на 3%); Обеспечение увеличения фонда оплаты труда в соответствии с указом Президента РФ на 10% с 1 января 2014 года за счет перераспределения расходов внутри отрасли педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и работникам учреждений культуры. Обеспечение увеличения фонда оплаты труда в соответствии с указом Президента РФ на 10% с 1 января 2014 года за счет перераспределения расходов внутри отрасли педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и работникам учреждений культуры.

млн. рублей Основные параметры районного бюджета МО «Ермаковский район» на 2014 год и плановый период гг. ДоходыРасходы 726,4 727, год 773,4 775, год 812,5 813, год

Доходы районного бюджета МО «Ермаковский район» Налог на прибыль организаций259,14280,73306,48 Налог на доходы физических лиц , , ,59 Налоги на совокупный доход7 475, , ,53 Акцизы по продаже товаров (продукции), произведенных на территории РФ101,05123,54122,54 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 5 156, , ,63 Государственная пошлина409,08428,71448,86 Прочие доходы3 080, , ,66 Безвозмездные поступления из краевого бюджета , , ,7 Межбюджетные трансферты от поселений6 175, ,65 535,08 Прочие безвозмездные поступления , ,47 Всего , , ,54 тыс. рублей

Распределение расходов районного бюджета по муниципальным программам на годы , ,12Развитие культуры Ермаковского района Развитие электронного муниципалитета в Ермаковском районе Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе 1 923,72 050,72 089,8 Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения территории Ермаковского района 4 284, , , , , ,44 235,9 Реформирование и модернизация ЖКХ и повышение энергетической эффективности Ермаковского района 1 667, ,78Молодежь Ермаковского района в XXI веке 4 513, ,25 Развитие физической культуры, спорта, туризма Ермаковского района , ,9 Система социальной защиты населения Ермаковского района , ,81Развитие образования Ермаковского района тыс. рублей

Распределение расходов районного бюджета по муниципальным программам на годы 3 574, ,43 481,4Развитие сельского хозяйства Ермаковского района 1 645, ,3 Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ермаковского района , , ,28 Всего: , , ,84Управление муниципальными финансами 1 936, , ,33 725, , , ,22Развитие архивного дела в Ермаковском районе 3 750,0 Содействие развитию местного самоуправления 4 590, ,91 Создание условий для строительства социально значимых объектов, а так же обеспечения доступным жильём граждан Ермаковского района 725,84 Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Ермаковского района 7 645, ,21 Развитие транспортной системы Ермаковского района тыс. рублей

Основные параметры консолидированного бюджета МО «Ермаковский район» на 2014 год и плановый период годов без учета внутренних оборотов млн. рублей ДоходыРасходы 842,3843,5 749,1 749,9 799,1800, год2015 год 2016 год

Доходы консолидированного бюджета МО «Ермаковский район» в 2014 году (млн. рублей) Консолидированный бюджет 805,9 в том числе: внутренние обороты – 55,1 Межбюджетные трансферты из краевого бюджета 542,5 Собственные доходы районного бюджета 177,7 Собственные доходы поселений 30,6 Районный бюджет 726,4 Субвенция на передачу полномочий 6,2 Субвенции 1,1 Дотация из районного фонда финансовой поддержки 18,5 Бюджет поселений 79,5 Иные межбюджетные трансферты 29,3

Единые нормативы отчислений в местные бюджеты Наименование КрайРайонПоселение Налог на доходы физических лиц 0%90%10% Налог на прибыль организаций 90%10%0% Единый налог на вмененный доход 0%100%0% Единый сельскохозяйственный налог 0%50% Налог на имущество физических лиц 0% 100% Государственная пошлина по делам, рассматриваемыми в судах общей юрисдикции 0%100%0% Земельный налог 0% 100% Доходы от арендной платы за государственные земли поселений 0%50% Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена 0%50%

Формирование доходов и расходов поселений на 2014 год млн. рублей Межбюджетные трансферты Собственные доходы Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений Субвенция бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований Субвенция по передаваемым полномочиям Субвенция бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

Ведомственная структура расходов районного бюджета на 2014 год млн. руб.

Муниципальная долговая книга Ермаковского района по состоянию на г. Верхний предел муниципального долга на г. - 0,00 руб. в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0,00 руб. Предельный объем муниципального долга на 2014 год ,56 руб. руб. / Дата регистрац ии Регистраци онный код Наименован ие кредитора Наименование заемщика Форма обеспечения обязательства, и дата договора залога/ контргарантии Основание возникновения долгового обязательства Исполнение или прекращение долгового обязательства (полное/частичное) Остаток долгового обязательства (непогашенный кредит, неиспользованн ая гарантия) Вид, номер и дата документа (договора и.тд.) СуммаДата/сро к погашен ия (график) ОснованиеДатаСумма Кредитные соглашения и договоры 2. Муниципальные займы Ермаковского района 3. Договоры и соглашения о получении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов 4. Договоры о предоставлении муниципальных гарантий Ермаковского района ИТОГО ПО КНИГЕ 0,00