IBM WEBSPHERE COMMERCE РЕШЕНИЕ ДЛЯ В2В2C ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2012 IBM Corporation June 2012 Smarter Commerce Решения для поддержки мультиканальных продаж Vinogradov Artem Commerce Solutions Sales Representative.
Advertisements

Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
SI BIS – интегратор ИТ и бизнес-решений Интеграция заключается в: оценке потребностей Заказчика, которые продиктованы основным бизнесом 2011, SI BIS:
Лист 1 / RBBY WebPay: опыт реализации электронной коммерции в Интернет.
On-line платформа стратегических закупок транспортных услуг.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Форум партнеров SAP 2012 Игорь Богачев, Генеральный директор САП СНГ 6 апр 2012.
Кто и Как может принимать платежи с помощью Системы e-port Москва 20 февраля 2007 года Круглый стол «Электронные платежи в России: эффективность и надежность»
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
© 2014 PayPal Inc. All rights reserved. Confidential and proprietary. PayPal Работаем вместе на увеличение продаж 29/05/2014.
Транксрипт:

IBM WEBSPHERE COMMERCE РЕШЕНИЕ ДЛЯ В2В2C ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Нацеленная реклама. Анализ покупателей Увеличение среднего чека, Оплата и статусы заказов. Увеличение скорости обслуживания Индивидуальн ые цены и товары. ПродажиМаркетинг Отношения Экономия Дополнительные каналы Нацеленный маркетинг Масштабирование Трансформация процессов Развитие off-line магазинов ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 2 2

БИЗНЕС-ЗАДАЧИ Снижение операционных затрат на обслуживание заказчиков Повышение суммы каждого заказа Увеличение количества заказов через web Анализ и динамическое сегментирование клиентов Предоставление персонализированных специальных предложений Многоканальное присутствие бренда Монолитная платформа для взаимодействия с заказчиками Организация интернет-торговли на базе торговой или дистристрибуционной сети Создание независимой торговой площадки Создание портала заказов для реселлеров ПРЕИМУЩЕСТВА 3

4 IBM WEBSPHERE COMMERCE

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОНЕ ЛИДЕРСТВО Результаты исследований Forrester Research [The Forrester Wave: B2C Commerce Suites, Q by Brian K. Walker, September 24, 2012] Магический квадрант Gartner для платформ электронной торговли [2013 Magic Quadrant for E-Commerce]2013 Magic Quadrant for E-Commerce IBM WEBSPHERE COMMERCE НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИДЕРОМ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 5

Кросс-канальная платформа персонализированных продаж: Веб-сайтыИнфокиоски POS SMS-маркетинг Call-центрМобильные сайты Соцсети -кампании Нацеленный маркетинг: Динамическое сегментирование Управление поиском Cross-selling Листы-желаний Целевые кампании Up-selling IBM WEBSHERE COMMERCE V.7 6

IBM WebSphere Commerce - Enterprise: единая многоканальная платформа для больших объемов B2C и B2B продаж. Позволяет осуществлять транзакции в больших объемах и реализовать модели бизнес-потребитель (B2C) и бизнес-бизнес (B2B), используя несколько каналов - Интернет, мобильные телефоны, социальные сети, магазин, склад или по телефону. IBM WebSphere Commerce - Express: простая в разворачивании платформа взаимодействия для старта в электронной коммерции. IBM WebSphere Commerce – Express платформа электронной коммерции, которая помогает средним компаниям продавать напрямую потребителям через Интернет, мобильных устройства и другие цифровые каналы. Решение разработано для простого использования и позволяет растущим компаниям создать платформу электронной коммерции для взаимодействия бизнес-потребитель (B2C). IBM WebSphere Commerce - Professional: многоканальная платформа для предоставления клиентам персонализированного опыта покупок. IBM WebSphere Commerce Professional является кросс-канальной платформой продаж, которая помогает компаниям среднего размера продавать непосредственно для клиентов, использующих Интернет, мобильные устройства, социальные сети, магазин или телефонные звонки. IBM WEBSHERE COMMERCE V.7 7

Дифференцированный опыт бренда В мире, где потребители доверяют розничной торговле меньше, чем рекомендациям других пользователей ритейлеры должны использовать возможности для углубления отношений со своими клиентами для усиления бренда, чтобы построить доверие и создать адвокатов бренда, которые будут способствовать розничной торговле и привлекать других потребителей. Продвинутая аналитика позволяет лучше распознавать возможные модели поведения, сигналы потребности и намерения. Точный маркетинг демонстрирует клиентам, что ритейлер знает и понимает их. Новое поколение электронной коммерции повышает продажи. Возможность продаж по нескольким каналам обеспечивает более персонализированной, удобный шопинг.. Результаты: Увеличение доходов Удержание клиентов Увеличение чека Снижение расходов на маркетинг Операционная эффективность Экономические реалии заставляют обращать внимание на финансовые расходы и использование ресурсов. Розничные торговцы должны контролировать все операции (будь то работу с клиентом или внутренние операции). Анализ сокращает маркетинговые расходы и улучшает качество использования инвестиций. Инвентаризация, логистика и мерчандайзинг. Оптимизация уменьшает накладные расходы при одновременном обеспечении доступности продукта. Интеграция с системой поставок, прослеживаемость и управление результативностью позволяет эффективно контролировать запасы, очередность и статусы отгрузки. Результаты: Оптимальное использование инвентаризации Сокращение затрат на выполнение заказов Отсутствие падения продаж из-за нехватки запасов на складе ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА 8

Опыт покупок, маркетинговые кампании и продвижения Web В2В, Дилеры Мобильные Call-центр Киоски Полевые продавцы Дистрибуторы POS Партнеры и аффилиаты Агрегаторы Соцсети РЕЗУЛЬТАТ: ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ ПЛАТФОРМЫ ПРОДАЖ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С БРЕНДОМ 9

В2В2С ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ 10

ИНТЕГРАЦИЯ 11

БИЗНЕС МОДЕЛИ 12

ЦЕПОЧКИ РЕСЕЛЛЕРОВ Distributor, Wholesaler Multi-tier Chains Manufacturer Importer Reseller, Dealer Retailer Consumer Business Customer B2B Consumer B2C 13

ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ B2C B2B Direct 14

B2B КОНТРАКТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Contracts Infrastructure Supplier A ASCII File Business Relationship Manager -- Easy Interface for Contract Management Customized Catalogs Price Lists with Discounts Terms & Conditions Supplier C Supplier B XML File Catalog Content Division X XML File WebSphere Commerce Master Catalog SKU ABC1234 List Price $100 SKU ABC5678 List Price $200 SKU DEF1234 List Price $200 SKU DEF567 List Price $400 SKU GHI1234 List Price $600 SKU GHI5678 List Price $300 SKU JKL1234 List Price $200 SKU JKL5678 List Price $500 Buyer A Catalog View ABC1234 Contract Price $90 ABC5678 Contract Price $180 GHI1234 Contract Price $540 GHI5678 Contract Price $270 JKL1234 Contract Price $180 JKL5678 Contract Price $450 Buyer B Catalog View All Products List Price Procurement Card Payment Only Buyer C Catalog View ABC1234 Contract Price $80 ABC5678 Contract Price $160 DEF1234 Contract Price $190 DEF5678 Contract Price $360 GHI1234 Contract Price: $480 GHI5678 Contract Price: $240 Guaranteed Min Quantity 15

РАСШИРЕННЫЕ САЙТЫ Brand Shop 2 Brand Shop 3 Distributor 1 Distributor 2 Template Single Shop 1 Single Shop 2 Central Catalog central local Local responsibilityCentral responsibility central local lokal central Template Distributor Filters Template Brand Shop 16

B2B НЕПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ Supply chain - цепочка предложения Форум Торги Персональные магазины для вендоров Контрактное ценообразование … 17

B2B НЕПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ Demand chain - цепочка спроса Выбор дистрибуторов Персональные магазины Контрактное ценообразование … 18

VALUE CHAIN 19

КЕЙСЫ 20

БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ РЕШЕНИЯ Стартовые магазины для В2В и В2С Приложение для центра продаж Приложение для центра подарков в offline точках Преинтегрированный сервис социальной коммерции (разработка компании Cyber Systematics) Версия магазина для смартфонов и планшетов (адаптация компании Cyber Systematics) Преинтеграция с sms-провайдером Преинтеграция с интернет-эквайрингом 21

БАЗОВАЯ АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ WSC IBM DB2 v.9.X IBM WebSphere Application Server IBM HTTP Server RHEL 6.X ESXi ТИПОВАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ПРОДУКТИВНАЯ СИСТЕМА СИСТЕМА ВЫСОКОЙ ДОСТУПНОСТИ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СИСТЕМА СРЕДСТВА РАЗРАБОТЧИКА ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР РЕЗЕРВНЫЙ СЕРВЕР ЦЕНТР ПРОДАЖ ЦЕНТР ПОДАРКОВ 22

23 ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ ПРАКТИКИ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 24

IBM обеспечивает ежегодный оборот в $ 27 млрд. для многих из Top 500 интернет-ритейлеров, что в 2 раза больше, чем у ближайшего конкурента и больше, чем остальные платформы вместе взятые. 25

ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ B2C Sears Nokia IKEA Argos Retail Group Boots The North Face L.L.Bean ICON Health & Fitness Edwin Watts Golf Arcadia Group Moosejaw Sony Panasonic Canon QVC 26 B2B Seagate Technology Roche Diagnostics Endorsia Interface Europe Gardena AG Goodyear Mazda Avnet Volkswagen Audi B2X Staples

1-800-Flowers – крупнейшее в мире предприятие розничной торговли цветами и подарками, доходы которого приближаются к 1 млрд долл. США. Применяемая компанией стратегия привела к расширению и повышению разнообразия ее ассортимента, который включал 14 бизнес-направлений (брендов), что затрудняло ведение бизнеса. Чтобы полностью реализовать преимущества применяемой стратегии с несколькими брендами, требовалось унифицировать работу с брендами и обеспечить единообразные для всех брендов возможности покупки, вне зависимости от того, где и как клиенты желали бы приобрести те или иные товары. Компания Flowers предложила многоканальные возможности для совершения покупок, что позволило ей устранить изоляцию между брендами. Теперь она способна совместно использовать информацию в масштабе всего предприятия, что позволяет клиентам беспрепятственно взаимодействовать, делать покупки и приобретать товары нескольких брендов в рамках одного онлайн-сеанса. Эти возможности позволяют клиенту с легкостью совершить покупку или изменить заказ в режиме онлайн, непосредственно в магазине, через Web-сайт или с помощью своего мобильного устройства. 27

В2В коммерция для фармацевтического дистрибьютора За счет использования IBM® WebSphere® Commerce, компания построила мощную платформу для электронной коммерции, Nova Elona, которая дает представление о поведении клиентов и позволяет создавать индивидуальные маркетинговые кампании. Результаты: увеличение продаж через Интернет до 90% от общего объема и доля поднята рынка до 42%. Повышен средний чек заказчика, за счет запуска своевременных промо-программ для каждого динамического сегмента клиентов и анализа истории покупок. 28

VOLKSWAGEN Volkswagen Zubehör GmbH является дочерней компанией Volkswagen AG, которая разрабатывает инновационные и высококачественные аксессуары для Volkswagen. В настоящее время компания имеет около различных артикулов в ассортименте товаров, которые распространяются исключительно через деловых партнеров Volkswagen. Volkswagen Zubehoer приняла решение использовать надежное программное обеспечение IBM WebSphere Commerce и интегрировать различные магазины в для предоставления единого онлайн-опыта. Компания интегрировала WebSphere Commerce с системой управления предприятием SAP R/3. В настоящее инвентаризация проводится напрямую в SAP. Информация о новых товарах и услугах, распродажах и акциях, а также новости о продуктах и каталоги, размещаются с использованием нового онлайн Интерфейса. 29

Home Depot - крупнейшая сеть строительных супермаркетов на территории США, Мексики и Канады. Компания использует все возможности IBM WebSphere Commerce, реализуя мультиканальную торговлю, которая объединяет online и off-line магазины. На базе решения так же реализована продажа услуг компании по доставке, установке, ремонту оборудования и строительным работам. 30

Sears Holdings Corporation (SHC), публичная компания владелец Kmart и Sears, Robak и Ко, является одним из крупнейших розничных торговцев, с более чем $50 млрд. ежегодной выручки и около 3800 розничными магазинами. SHC является ведущим торговцем бытовой техники в Северной Америке и является лидером розничных продаж инструментов, бытовой и авто электроники и техническом обслуживании. Используемая компанией платформа электронной коммерции Broadvision не была достаточно гибкой для Sears. И не могла обеспечить канал электронной коммерции средствами увеличения прибыли. Решение SHC реализовано на базе IBM WebSphere Commerce Enrterprise для Sears.com и Kmart.com. Используя WebSphere Commerce, SHC поднял электронную коммерцию на новый уровень, используя надежную, комплексную и многофункциональную платфору розничной электронной торговли. 31

АGROS RETAIL GROUP Аgros Retail Group ( является ведущим ретейлером непродуктовой группы в Великобритании. Являясь частью бизнес-группы GUS, ARG является мультибрендовым, многоканальным розничным торговцем, который стремится обеспечить оптимальную стоимость во всем широком диапазоне товаров, включая игрушки, электротовары, одежду, оборудование и домашнюю мебель. Ритейлер гордится предоставляемым опытом покупки: позволяя потребителям покупать товары в магазине, по телефону или с помощью Интернет, а затем забирать покупки из магазина, доставляя на дом или на рабочее место. Потребность бизнеса Для обеспечения потребителей удобным и быстрым доступом ко всем розничным магазинам, ARG решили разработать единый веб-магазин, поддерживающий легкое масштабирование. Аргос Retail Group выбрал категории «игрушки» и «малые электроприборы» для пилотного проекта. Сайт Аgros Retail Group привлекает уже более 1,4 миллиона посетителей в месяц и является ценным каналом продаж, особенно во время рождественских праздников. Инфраструктура учитывает: Высокая доступность, учитывая то, что клиенты могут делать покупки в Интернете, любое время суток. Экономичность, что позволяет ритейлеру сократить ИТ- расходы. Масштабируемость, ARG может задействовать дополнительные ресурсы мощности во время сезонных пиков. Гибкость, позволяющая компании изменить инфраструктуру магазинов, добавляя или удаляя бренды, сколько необходимо, чтобы оставаться конкурентоспособными. Инфраструктура хостится в городе Warwick, Англия и базируется на серверах IBM p-серии, работающих под ОС AIX IBM, базы данных DB2. Решение подразумевает систему отказоустойчивости 24x7 и систему безопасности. 32

Проект IKEA ( на IBM WebSphere Commerce реализован с концепцией консолидации присутствие во всем мире электронной коммерции в последовательном, обслуживаемом и масштабируемом экономически эффективном решении, которое при этом позволяет осуществлять локальное управление магазинами. Глобальное решение IKEA для электронной коммерции на основе WebSphere Commerce размещается в Швеции. И позволяет компании осуществлять продажи в Интернете в 25 странах с локальными продуктами, языком, валютой, доставкой и налоговыми правилами конкретных стран. 33

ROCHE DIAGNOSTICS Roche Diagnostics ( является лидером в области поставок и обслуживания диагностических систем и информационных систем для принятия решений о состоянии здоровья. Компания предоставляет широкий спектр продуктов и услуг, которые предлагают решения для профилактики, диагностики и мониторинга заболеваний. Клиенты Roche Diagnostics - это медицинские лаборатории, врачи и пациенты, исследовательские лаборатории и университеты. Со штаб-квартирой в Базеле, Швейцария, Roche имеет филиалы в более чем 50 странах, более чем сотрудники работают в научно- исследовательских и производственных подразделениях по всему миру. Цель компании с WebSphere Commerce: быть более доступными для клиентов в глобальном масштабе, увеличение лояльности клиентов, получение новых клиентов, дополнительные направления бизнеса. Компания решила использовать электронный бизнес для поддержки стратегии нашей компании и достижения идеального баланса между сервисом, доступностью информации и инновационными технологиями. Сейчас компания продает продукты через Интернет, а также предоставляют информацию и техническую поддержку для всех клиентов по всему миру 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. 34

СЕРВИСЫ CS ДЕМО ПЛОЩАДКА КОНСАЛТИНГ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ИНТЕГРАЦИЯ С SAP И 1C ОТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДО РАЗРАБОТКИ 35

CYBER SYSTEMATICS Компания ведет операционную деятельность в двух странах УКРАИНА И РОССИЯ Мы используем опыт собственных инженеров и разработчиков и вовлекаем практиков вендоров ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЛУЧШИХ ПРАКТИК Мы осуществляем консалтинг, разработку архитектуры, внедрение и сопровождение систем СЕРВИС 36

Спасибо за внимание! Контакты Моб.: +38(050) Тел.: +38(044) Факс:+38 (044) , Украина Киев ул. П.Любченко, 15 37