Консультация для родителей презентацию готовили: Педагог психолог: О. А. Елисеева Учитель-дефектолог: Ю.П. Мурашко Учитель-дефектолог: И.А. Принцева Готовность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что должен знать будущий первоклассник ?. Внимание выполнять задание, не отвлекаясь около 15 минут; находить 5 – 6 отличий между предметами; удерживать.
Advertisements

По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
Готовность ребенка к обучению в школе Педагог –психолог МДОУ д\с к\в 5 «Незабудка» Оборина Влада Леонидовна Г.Тихвин.
Уметь рассказать о себе, о своей семье. Составлять предложения с предложенными словами. Уметь располагать картинки в хронологической последовательности;
СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАНИМАТЬСЯ С МАЛЫШОМ!!! ФГТ ПРИ ПОСТУПЛЕНИ И В 1 КЛАСС Состав чисел первого десятка; Как получить число первого десятка, прибавляя единицу.
Страничка педагога-психолога ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ «Что должен знать и уметь ребенок 5-6 лет» Вахрушева Оксана Викторовна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад.
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
«Создание предпосылок для успешного обучения в школе» - рекомендации родителям.
Советы родителям будущих первоклассников. Здесь приведен примерный список того, что должен знать и уметь ребенок к концу дошкольного периода.
Что должен знать и уметь ребенок, поступающий в первый класс? Должен знать: свое имя, отчество и фамилию; свой возраст (дату рождения: число месяц ); домашний.
Школа будущего первоклассника при МБОУ СОШ
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Психологическая готовность к школе. Учебная мотивация; Социальная позиция школьника; Развита волевая сфера; Умственное развитие; Интеллектуальная готовность;
Включает следующие составляющие: 1) мотивационную готовность положительное отношение к школе и желание учиться; 2) умственную или познавательную готовность.
Родительское собрание. Формы получения образования классно-урочная форма обучение на дому семейное образование экстернат.
Цель : подготовка детей к обучению в школе через организацию специальной образовательной деятельности.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Развитие познавательных способностей. Родителям школы – дошкольника (6- лет +)
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
« Преемственность дошкольного и начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению»
Транксрипт:

Консультация для родителей презентацию готовили: Педагог психолог: О. А. Елисеева Учитель-дефектолог: Ю.П. Мурашко Учитель-дефектолог: И.А. Принцева Готовность ребёнка к школе Сформированность навыков учебной деятельности

Задания на внимание: Находить 10 отличий на картинке Копировать узор Дорисовать предмет Дописать букву Определить направление и источник звука Определить что изменилось, чего не стало Находить одинаковые предметы Повторить серию движений

Мышление: Исключать, обобщать, группировать, объединять на основе выделения существенных признаков Устанавливать причинно следственные связи и закономерности Понимать скрытый смысл выражений и изображений Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам Решать логические задачи и уметь строить простые умозаключения

Память: Запомнить до 10 картинок, предметов, слов Рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы Повторять предложения, состоящие из 7-8 слов Рассказывать о событиях своей жизни и окружающей обстановке Уметь передавать содержание сюжетной картинки

Мелкая моторика: Свободно владеть карандашом, кистью, ножницами Обводить предметы во внешнем и внутреннем контуре Соединять по точкам Штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры Ориентироваться в тетради в клетку Уметь копировать фразы, рисунки, узоры Застёгивать и расстёгивать пуговицы, кнопки, крючки, завязывать и развязывать шнурки

Развитие речи: Самостоятельно составлять связный рассказ из 6-7 предложений Уметь отвечать на вопросы по прочитанному Владеть пересказом сказок, рассказов Составлять рассказы из личного опыта Изменять слова, образуя новые формы Использовать в речи антонимы

Грамота: Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита Определять количество слов в предложении Определять количество слогов в словах Определять количество звуков в словах Определять место звука в слове Определять последовательность звуков в слове Определять ударные слоги, ударные гласные в структуре слов, отмечать знаком ударение Различать гласные и согласные звуки и буквы Различать твёрдые и мягкие согласные Составлять предложения из 5-6 слов, понимать, что слова в предложении произносятся в определённой последовательности

Математика: Называть числа в прямом и обратном порядке до 10 Соотносить цифру и число предметов Сравнивать числа, понимать, какое больше, какое меньше Составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 Пользоваться арифметическими знаками действий Пользоваться условной мерой при измерении предметов Ориентироваться на листе бумаги Ориентироваться в пространстве и времени Определять время по часам

Окружающий мир: Называть своё имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей, где работают, кем Знать название страны, столицы, родного города, домашний адрес, телефон Владеть знаниями о живой и неживой природе

презентация размещена на сайте www. detsad- 58.ru