Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО Учитель начальных классов: Максименко Наталья Сергеевна МБОУ СОШ 28.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Advertisements

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Реализация воспитательной составляющей в рамках введения ФГОС НОО МБОУ СОШ п. Центральный Учитель Селезнёва Т.С.
Литасова Ю.В., зам. директора по УМР МБОУ «Лицей 89», г. Кемерово Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Способы достижения метапредметных результатов в процессе внеурочной деятельности младших школьников. Грушевская Н.А., учитель начальных классов МБОУ «ООШ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ИТОГИ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ Сивакская СОШ. «Тропинка к своему я», «Путешествие в компьютерный город», «Путешествие в страну растений»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Губинская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС МОУ ВСОШ 37 Учитель Учитель начальных классов МОУ начальных классов МОУ«Вишневогорская.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы (1 -9 классы ) Внеурочная деятельность школьников.
«ФГОС общего образования –базовый инструмент реализации конституционных прав на качественное образование детей» секция директоров и заместителей директоров.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС Литвиненко Ольга Петровна учитель начальных классов МБОУ ООШ 269.
МКОУ «Притобольная основная общеобразовательная школа » Степанова Т.С., учитель начальных классов.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО Учитель начальных классов: Максименко Наталья Сергеевна МБОУ СОШ 28

Цель внеурочной деятельности 1.Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свобод- ного выбора. 2. Постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Направления развития личности духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное спортивно-оздоровительное

Результаты и эффекты внеурочной деятельности Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности (например, школьник приобрел некое знание, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт действия). Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.

Уровни внеурочной деятельности школьников 1 уровень Школьник знает и понимает общественную 2 уровень Школьник ценит общественную жизнь 3 уровень Школьник самостоятельно действует в общественной жизни

Спортивно- оздоровительное «Живи здоровым» « Разговор о правильном питании » Направления внеурочной деятельности Интеллектуальное «Я-исследователь» «Мир вокруг нас» «Эрудит» Эстетическое «Умелые руки» Социальное « Тропинка к своему Я» Общеультурное «Риторика» «Мой край родной»

«Тропинка к своему Я»

«Разговор о правильном питании»

«Живи здоровым»

«Умелые руки»

«Мой край родной»

«Я-исследователь»

Спасибо за внимание!