PR некоммерческой организации. Первичные PR-тексты Анонс Пресс-релиз Приглашение Бэкграундер Лист вопросов-ответов Факт-лист Биография Заявление Байлайнер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Профессиональная магистерская программа.
Advertisements

Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Введение в специальность «Связи с общественностью» Лекция 6.
PR-МЕДИАТЕКСТЫ ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ КЕЙС-СТОРИ.
Белорусский государственный университет Институт журналистики «ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ» Четвертая лекция 28 февраля 2011 г.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ This project is funded by the European Union.
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна.
ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРА Второго международного конгресса и выставки «ЭкспоСитиТранс-2012» ЭкспоСитиТранс
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
- О портале - Контент - Основные рубрики - Охват - Целевая аудитория - Рекламные возможности портала - Контакты
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
PR в Интернете для продвижения ваших проектов. PR - "public relations" связи с общественностью.
Общая методология и механизм работы со СМИ ( PR-продвижение Первой российской недели бизнес-ангелов в регионах) Март 2012 г.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Бизнес-сообщество клубного типа«КОНГРЕСС-КОЛЛЕГИЯ»
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Конференц-Петербург умножает деловые коммуникации со всей Россией Санкт-Петербург 2011.
Транксрипт:

PR некоммерческой организации

Первичные PR-тексты Анонс Пресс-релиз Приглашение Бэкграундер Лист вопросов-ответов Факт-лист Биография Заявление Байлайнер Поздравление Письмо

Комбинированные PR-тексты Пресс-кит Буклет, проспект, брошюра Ньюслеттер Листовка Медиатексты Имиджевая статья Имиджевое интервью Кейс-стори

Пресс-релиз В написании пресс-релиза нет мистики, просто для достижения желаемого результата его нужно представить как общение между двумя людьми. С. Блэк

Предмет пресс-релиза экономических коммуникаций - это новое событие, продукт, услуга; управленческие изменения в организации - структурные изменения в компаниях, связанные с банкротством, нарушениями, образованием новых филиалов, представительств, сменой руководящего состава; публичные выступления в СМИ ведущих специалистов компании, ее руководства; торжественные события в жизни организации - юбилей.

Структура Фирменный бланк Объем – 1-2 страницы «Перевернутая пирамида» Лид Основная мысль Цитата/темы выступлений Заключение Контакты

Сроки рассылки на радиостанции за 3 дня до новостного события; на телевидение за 4 дня; в редакции ежедневных газет за 710 дней; в редакции еженедельных газет за 23 недели; в редакции ежемесячных изданий за 68 недель.

СМИ заинтересует Актуальная, новая и интересная тема Имеет отношение к конфликту или скандалу Странные и необычные случаи Сообщает об известных и знаменитых людях Драматизм истории Визуальные составляющие Соответствует актуальной теме, привлекающей внимание в определенный промежуток времени

PR-мероприятия Пресс-конференция Брифинг Пресс-тур Пресс-завтрак/пресс-ланч Круглый стол

Пресс-конференция Президиум Журналисты Модератор Задача - презентация целого блока новой информации для журналистов специалистами разного уровня. Продолжительность минут: 30 минут - выступления, 20 - секция "вопросов и ответов»

Брифинг Представители организации Журналисты Основная специфика – оперативность Продолжительность: минут

Пресс-тур Централизованная поездка представителей СМИ на территорию организации. Цель - личное знакомство, позитивный эмоциональный фон, выход серии полноценных материалов. Продолжительность зависит от программы

Пресс-завтрак/пресс-ланч Неформальное мероприятие за чашкой чая/кофе На первом плане - личное знакомство и неформальное равностороннее обсуждение. Журналисты могут в более открытой форме задать интересующие их вопросы, что в целом позволяет оценить их отношение к компании.

Круглый стол Эксперты Журналисты Модератор Слушатели Задача: презентация социально значимой, важной для данного сектора проблемы, обсуждение этой проблемы заинтересованными сторонами. Продолжительность: 90 – 120 минут

Благодарю за внимание! Анастасия Етерскова Тел: