ГИА и ЕГЭ по физике 2014 год. Структура КИМ 2014 года Часть 1 (19 заданий) – 18 - с выбором ответа и 1 - с развёрнутым ответов Часть 2 (4 задания) – с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЦЕНИВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ГИА 9 КЛАСС ПО ФИЗИКЕ Подготовила учитель физики МОУ СОШ 4 Милова Н.А.
Advertisements

ГИА по физике. 1)Умение использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений физических величин (расстояния, промежутка времени,
ОГЭ Ситникова В.В. Учитель физики МБОУ «СОШ 23 с УИОП» Экспериментальное задание.
Лабораторные работы ГИА с комплектом оборудования 5 Лабораторные работы выполнены учителем физики ГОУ 118 средней школы Выборгского района Пшеничной Людмилой.
Государственная итоговая аттестация учащихся 9 классов по физике (в новой форме) Камзеева Елена Евгеньевна 2009.
* «Организация работы с ГИА лабораторией» Магнитогорск 2013.
Лабораторная работа 3 9 класс Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины.
Итоговая аттестация Из опыта работы. Итоговая аттестация выпускников основной школы по физике 9 класс 1.Источники: Вестник образования 3-4, февраль, 2007.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ФИЗИКЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2009 ГОДУ.
Демидова Марина Юрьевна, Камзеева Елена Евгеньевна,
Учитель сош 53 г. Краснодара Меденюк О. В.. Лабораторная работа 9 Выяснение условия равновесия рычага Цель работы : проверить на опыте, при каком соотношении.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ по физике в 2014 году. Рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ в 2015 году.
Опытная проверка закона Ома Проверить на опыте закономерности физических величин в законе Ома для участка цепи.
Результаты ЕГЭ и ГИА по физике в 2013 году. Рекомендации по подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА в 2014 году.
Подготовка к ГИА по физике Учитель МБОУ « СОШ 32» Макурова Е. В.
Алтайский край Курьинский район МОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Последовательное и параллельное соединение проводников. Урок физики.
Билет 6 вопрос 3 Определение сопротивления участка электрической цепи с параллельным соединением проводников Подготовили: 1. Жажков Никита 2. Ранцев Денис.
Билет 24 Вопрос 3 Определение внутреннего сопротивления гальванического элемента.
Решение экспериментальных задач на равновесие твёрдого тела Повторительно-обобщающий урок.
1. Сила тока – это заряд, проходящий че- рез поперечное сечение проводника в 1 с. 2. Сила тока обозначается буквой I 3. Формула: 4. Единица силы тока в.
Транксрипт:

ГИА и ЕГЭ по физике 2014 год

Структура КИМ 2014 года Часть 1 (19 заданий) – 18 - с выбором ответа и 1 - с развёрнутым ответов Часть 2 (4 задания) – с кратким ответом, из них 2 задания на соответствие Часть 3 (4 задания) – с развёрнутым ответом

Таблица баллов - оценок Оценка «2» Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5» 0 – 22 баллов 23 – 47 баллов 48 – 72 баллов баллов Первичный балл (менее 9)(9 – 17)( )27 – 36)

Часть 1

Часть 2

Часть 3 Качественная задача

Часть 3 Качественная задача

Часть 3. Экспериментальное задание 24 проверяет: 1. умение проводить косвенные измерения физических; 2. умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц, графиков или схематических рисунков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных. Для выполнения задания предлагается 8 комплектов физического оборудования

Экспериментальное задание 1 типа Используя штатив с муфтой и лапкой, пружину, динамометр, линейку и 2 груза, соберите экспериментальную установку для определения жесткости пружины. Определите жесткость пружины, подвесив к ней два груза. Для определения веса грузов воспользуйтесь динамометром.

Экспериментальное задание 1 типа В бланке ответов: сделайте рисунок экспериментальной установки; запишите формулу для расчета жесткости пружины; укажите результаты измерения веса грузов и удлинения пружины; запишите численное значение жесткости пружины.

Оформление в бланке F упр = mg = Р ; F упр = kx ; k = Р/x x= 50 мм = 0,050 м Р = 2 H k = 2/0,05 = 40 Н/м

Экспериментальное задание 1 типа Используя рычаг, три груза, штатив и динамометр, соберите установку для исследования равновесия рычага. Три груза подвесьте слева от оси вращения рычага следующим образом: два груза на расстоянии 6 см и один груз на расстоянии 12 см от оси. Определите момент силы, которую необходимо приложить к правому концу рычага на расстоянии 6 см от оси вращения рычага для того, чтобы он оставался в равновесии в горизонтальном положении.

Экспериментальное задание 1 типа зарисуйте схему экспериментальной установки; запишите формулу для расчёта момента силы; укажите результаты измерений приложенной силы и длины плеча; запишите числовое значение момента силы.

Оформить в бланке M = FL. F = 4,0 Н; L = 0,06 м. M = 0,24 Н·м.

Экспериментальное задание 2 типа Используя штатив с муфтой и лапкой, пружину, динамометр, линейку и набор из 3-х грузов, соберите экспериментальную установку для исследования зависимости силы упругости, возникающей в пружине, от степени растяжения пружины. Определите растяжение пружины, подвешивая к ней поочередно один, два и три груза. Для определения веса грузов воспользуйтесь динамометром.

Экспериментальное задание 2 типа В бланке ответов: сделайте рисунок экспериментальной установки; укажите результаты измерения веса грузов и удлинения пружины для трех случаев в виде таблицы (или графика); сформулируйте вывод о зависимости силы упругости, возникающей в пружине, от степени растяжения пружины.

Оформить в бланке

Экспериментальное задание 2 типа Используя источник тока (4,5 В), вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода, резистор, обозначенный R1, соберите экспериментальную установку для исследования зависимости силы электрического тока в резисторе от напряжения на его концах.

В бланке ответов: 1) нарисуйте электрическую схему эксперимента; 2) установив с помощью реостата поочередно силу тока в цепи 0,4 А, 0,5 А и 0,6 А и измерив в каждом случае значения электрического напряжения на концах резистора, укажите результаты измерения силы тока и напряжения для трех случаев в виде таблицы (или графика); 3) сформулируйте вывод о зависимости силы электрического тока в резисторе от напряжения на его концах.

Оформить в бланке

Особое внимание темам: Электризация Механические колебания Магнитное поле Конденсаторы Тепловые явления

В тексты самостоятельных и контрольных работ включить задания: на соответствие работу с таблицами, рисунками, графиками качественные задачи

ЕГЭ Задания поля А

Задание поля В

Задание поля С с выбором ответов

Задание поля С

Особое внимание темам: Геометрическая оптика Статика Баллистическое движение Электризация Постулату Бора Законы сохранения в механике