Перед вами презентация по теме «Партии в начале ХХ века»: оцените ее с точки зрения грамотности структурирования и оформления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в политической системе Российской империи.
Advertisements

Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике. Это деятельность по самоизменению,
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и краеведения как условие воспитания гражданственности» Батищева Галина Михайловна, Батищева.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать» Р.Декарт.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Познавательные универсальные учебные действия. Старшая школа.
Требования к выбору учебников и учебных пособий. Т.А. Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
МАДОУ «Детский сад 6» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ для педагогов «Использование проблемных ситуаций на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста»
Междисциплинарная программа «Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности»
Транксрипт:

Перед вами презентация по теме «Партии в начале ХХ века»: оцените ее с точки зрения грамотности структурирования и оформления

Лабораторно-практическое занятие по теме: «Особенности российской многопартийности в н. XX века» Цель: углубить представления учащихся об истории возникновения политических партий в России, выделить особенности первой российской многопартийности, сформировать ярко-образное представление о изменениях в политической системе Российской империи в ходе первой российской революции. Цель: углубить представления учащихся об истории возникновения политических партий в России, выделить особенности первой российской многопартийности, сформировать ярко-образное представление о изменениях в политической системе Российской империи в ходе первой российской революции. Задачи: обучающая: с помощью самостоятельного заполнения сравнительной таблицы (по учебнику и раздаточным материалам ), сформировать у школьников представление о политических партиях, их программ и методов борьбы. Подвести учащихся к самостоятельным выводам о историческом значении появления многопартийности в России, а также о противоречивом характере политики правительства Российской империи; Задачи: обучающая: с помощью самостоятельного заполнения сравнительной таблицы (по учебнику и раздаточным материалам ), сформировать у школьников представление о политических партиях, их программ и методов борьбы. Подвести учащихся к самостоятельным выводам о историческом значении появления многопартийности в России, а также о противоречивом характере политики правительства Российской империи; Развивающая: развивать мыслительную деятельность учащихся: элементы исследовательских умений (критически анализировать информацию и соотносить её с собственными знаниями; владение навыками поиска и систематизации информации); Развивающая: развивать мыслительную деятельность учащихся: элементы исследовательских умений (критически анализировать информацию и соотносить её с собственными знаниями; владение навыками поиска и систематизации информации); Воспитательная: формирование познавательных способностей учащихся, интереса к истории, своему прошлому с помощью ярких примеров, дополнительной литературы и источников, уважение к историческому и культурному наследию народов России; Воспитательная: формирование познавательных способностей учащихся, интереса к истории, своему прошлому с помощью ярких примеров, дополнительной литературы и источников, уважение к историческому и культурному наследию народов России; Методы обучения: практический метод обучения. Это метод обучения, представляющий собой планомерно-организованное повторное выполнение качества обучения, предлагает 3 этапа: 1. воспроизведение действий по образцу; 2.применение в новых условиях; 3. выполнение творческого, исследовательского задания; Методы обучения: практический метод обучения. Это метод обучения, представляющий собой планомерно-организованное повторное выполнение качества обучения, предлагает 3 этапа: 1. воспроизведение действий по образцу; 2.применение в новых условиях; 3. выполнение творческого, исследовательского задания;

Этапы лабораторно- практического занятия I этап – организационный – актуализация внимания учащихся на уроках, психологический настрой на предстоящее занятие, обеспечить нормальную обстановку для работы; I этап – организационный – актуализация внимания учащихся на уроках, психологический настрой на предстоящее занятие, обеспечить нормальную обстановку для работы; 1. Что изменилось в политической системе Российской империи входе революции гг.? 1. Что изменилось в политической системе Российской империи входе революции гг.? 2. Какие изменения внес в жизнь россиян «Манифест 17 октября 1905 г?» 2. Какие изменения внес в жизнь россиян «Манифест 17 октября 1905 г?» II этап – постановка цели, задачи урока –организовать и направить познавательную деятельность учащихся на восприятие сообщения материала, темы, задачи и цели урока, задания; II этап – постановка цели, задачи урока –организовать и направить познавательную деятельность учащихся на восприятие сообщения материала, темы, задачи и цели урока, задания; Цель: Цель: -определить основные понятия урока и выявить особенности российской многопартийности, заполнить таблицу с помощью решения следующих задач: -определить основные понятия урока и выявить особенности российской многопартийности, заполнить таблицу с помощью решения следующих задач: определить политическое направление партии; определить политическое направление партии; рассмотреть программы партий; рассмотреть программы партий; установить сходство и отличие; установить сходство и отличие; выявить более реалистичную программу на тот период развития страны. выявить более реалистичную программу на тот период развития страны. Понятия: политическая партия - это организованная группа единомышленников, представляющая интересы части народа и ставящая своей целью их реализацию путем завоевания государственной власти или участия в ее осуществлении; Понятия: политическая партия - это организованная группа единомышленников, представляющая интересы части народа и ставящая своей целью их реализацию путем завоевания государственной власти или участия в ее осуществлении; Особенности российской многопартийности: Особенности российской многопартийности: -все партии начала XX века в соответствии с их видением будущего России можно разделить на три группы: социалистические, либеральные монархические (см. таблицу 1); -все партии начала XX века в соответствии с их видением будущего России можно разделить на три группы: социалистические, либеральные монархические (см. таблицу 1); -первые политические партии появились еще до начала революции (были партии национальной и социалистической направленности, либеральные и монархические появились в ходе революции); -первые политические партии появились еще до начала революции (были партии национальной и социалистической направленности, либеральные и монархические появились в ходе революции); -значительное число партий, даже в рамках одного направления; -значительное число партий, даже в рамках одного направления; -интеллигенция – явилась ядром всех политических партий. -интеллигенция – явилась ядром всех политических партий.

III этап - самостоятельный, исследовательский заполни диаграмму 1 заполни диаграмму 1 (какая партия относится к социалистическому, либеральному и монархическому лагерю?), выпишите в столбик партии: (какая партия относится к социалистическому, либеральному и монархическому лагерю?), выпишите в столбик партии: РСДРП РСДРП Партия социалистов –революционеров (эсеры) Партия социалистов –революционеров (эсеры) Конституционно-демократическая партия (кадеты) Конституционно-демократическая партия (кадеты) «Союз 17 октября» «Союз 17 октября» Союз русского народа Союз русского народа Русский народный союз имени Михаила Архангела Русский народный союз имени Михаила Архангела

Диаграмма 1 Название социалистическиелиберальныемонархические

Сравнительная таблица1 (заполните таблицу 1 по параграфу 7 с.45.) Название политиче ской партии лидер Социаль ная база партии Количес тво на н. XXв. Какую форму правлен ия предлага ли Решение аграрног о вопроса Решение национа льного вопроса Решение рабочего вопроса Методы борьбы РСДРП Большев ики меньшев ики Партия социали стов – революц ионеров, эсеры Конститу ционно- демокра тическая партия (кадеты) «Союз 17 октября»

***Сделай вывод: - закрась красным карандашом общие идеи, предложения в программах партий, зеленым цветом - отличительные идеи, предложения; - закрась красным карандашом общие идеи, предложения в программах партий, зеленым цветом - отличительные идеи, предложения; - какой политической партии программа кажется тебе наиболее реалистичней на тот период. Почему? - какой политической партии программа кажется тебе наиболее реалистичней на тот период. Почему? -Свой ответ аргументируй (с конкретными историческими примерами). -Свой ответ аргументируй (с конкретными историческими примерами).

Критерии 1.Оценка собственных достижений автора (актуальность, самостоятельность автора, наличие новизны и т.д.); 1.Оценка собственных достижений автора (актуальность, самостоятельность автора, наличие новизны и т.д.); 2. эрудированность автора в рассматриваемой области (владение необходимой научной терминологией, знакомство с современным состоянием проблемы и т.д.); 2. эрудированность автора в рассматриваемой области (владение необходимой научной терминологией, знакомство с современным состоянием проблемы и т.д.); 3. структурно-содержательный компонент 3. структурно-содержательный компонент

****Критерии оценивания: Познаваемая с помощью сравнительного метода, история открывается беспредельными возможностями для исторической аналогии. Сравнительный метод продуктивен в любой науке, его применение расширяет и углубляет познавательное пространство, за ним стоит возможность сопоставления различных объектов, выдвижения гипотез, высказывания суждений на основе выделения сходства и различия. Познаваемая с помощью сравнительного метода, история открывается беспредельными возможностями для исторической аналогии. Сравнительный метод продуктивен в любой науке, его применение расширяет и углубляет познавательное пространство, за ним стоит возможность сопоставления различных объектов, выдвижения гипотез, высказывания суждений на основе выделения сходства и различия. 1. выполнены все 3 требования к заданию – «5»; 1. выполнены все 3 требования к заданию – «5»; 2. выполнены 2 требования к заданию – «4»; 2. выполнены 2 требования к заданию – «4»; 3. выполнено 1 требование к заданию – «3»; 3. выполнено 1 требование к заданию – «3»;