« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 1 «Светлячок» г.Абдулино Оренбургской области Организация коррекционной работы ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
Advertisements

Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
К вопросу о взаимодействии логопеда и воспитателя Автор: учитель – логопед Лихова Елена Павловна МА ДОУ центр развития ребенка – детский сад 62 г. Хабаровска.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Мишина Е.Н. учитель-логопед Нестерова М.Н.- воспитатель МДОУ д етский сад 18 комбинированного вида п. Мурмаши.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
В нашем городе родном Есть большой красивый дом. Это «Дружба» - детский сад , Смоленская область, г. Ярцево, ул. Автозаводская, д. 38 А. Тел. 5.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Взаимодействие учителей - логопедов и воспитателей коррекционных групп Учитель-логопед МБДОУ 33 г. Коврова Владимирской области Лесина Н.А.
КУРСОВАЯ РАБОТА Работу выполнила Снегирькова Татьяна Леонидовна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад 10 г.Вязьмы Смоленской области 2012 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 комбинированного вида»
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Транксрипт:

« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 22 Г. Сафоново Подготовила: учитель-логопед С.В.Зыбина

Цель взаимодействия специалистов: Создание благоприятной образовательно- воспитательной коррекционно- развивающей среды ДОУ, обеспечивающей успешную социализацию и интеграцию воспитанников с нарушениями речи в окружающую среду.

Задачи работы учителя-логопеда : 1. Изучение уровня речевого развития детей, определение направления работы 2.Работа по коррекции звукопроизношения 3.Развитие фонематического слуха 4.Усвоение новых лексико-грамматических категорий 5.Обучение связной речи: развёрнутому смысловому высказыванию 6.Формирование речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи 7.Работа по коррекции слоговой структуры слова 8.Работа над просодической стороной речи 9.Предупреждение нарушений письма и чтения 10.Развитие общей и мелкой моторики 11.Развитие мышления, памяти, внимания.

Работа инструкторов по ФК Мониторинговые исследования Формирование произвольности Развитие общей моторики Развитие мелкой моторики Развитие физиологического и речевого дыхания, голоса Подвижные игры со словами Речевые пятиминутки Контроль за неправильным произношением Игры, развивающие психические процессы

Коррекция во время деятельности по физической культуре, плаванию

Развитие темпа, ритма, артикуляции, голоса во время музыкальной деятельности

Взаимодействие работы учителя- логопеда и воспитателей Воспитатели, находясь в постоянном контакте с детьми оказывают огромнейшую помощь в коррекционной работе учителя-логопеда: проводят мониторинговые исследования: развивают координацию, чувство ритма; мелкую моторику; подвижность артикуляционного аппарата; работают нар развитием правильного дыхания; контролируют звукопроизношение детей; развивают кругозор детей, пополняют словарь, учат грамотно формулировать предложения; связно высказываться.

Макеты в формировании лексической стороны речи

«Развиваем мелкую моторику детей»

Презентация игр по развитию речи

Источники: Фотоархив МБДОУ ЦРР д/с 22 Личные разработки учителя-логопеда

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!