1 Элементы лечебной педагогики в образовательном пространстве Цели реализации технологии «лечебная педагогика»: Цели реализации технологии «лечебная педагогика»:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Advertisements

Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Давыдовская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области « Использование.
Проект «Здоровое образование» Наша новая школа – школа общественного управления Первая летняя школа общественного управления, Республика Карелия, 27 июня.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Зрительная гимнастика «Космос» Учитель - логопед: Степанова Н.Н.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа4 Города Мирный Архангельской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Использование здоровьесберегающих.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» Педагог.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Проект «Расти быстрей и не болей» Ведущая идея проекта: комплексный подход к системе оздоровления детей, педагогов снижение заболеваемости детей повышение.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
Физическое здоровье! Социальное здоровье! Психическое здоровье!
Приемы педагогической кинезиологии как средство здоровьесбережения младших школьников Методика « Гимнастика мозга» Из опыта работы педагогов МОУ «Начальная.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
Презентацию подготовила: Фомина Татьяна Александровна учитель начальных классов I квалификационной категории.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Гимнастика для глаз лето.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Транксрипт:

1 Элементы лечебной педагогики в образовательном пространстве Цели реализации технологии «лечебная педагогика»: Цели реализации технологии «лечебная педагогика»: Восстановление индивидуальной нормы физического здоровья; Восстановление индивидуальной нормы физического здоровья; Формирование личностного комфорта, успешности в обучении и социализации учащихся. Формирование личностного комфорта, успешности в обучении и социализации учащихся.

2 Приемы реализации технологии «лечебная педагогика» Паминг – способ расслабления глаз и отдыха психики по методу У.Бейтса. Паминг – способ расслабления глаз и отдыха психики по методу У.Бейтса. Визуализация – создание образа. Визуализация – создание образа. Гимнастика для глаз – способ увеличения зрительно-пространственной активности. Гимнастика для глаз – способ увеличения зрительно-пространственной активности. Цветотерапия – использование цвета для коррекции психических процессов. Цветотерапия – использование цвета для коррекции психических процессов. Гимнастика для слуха – улучшает слух, внимание. Гимнастика для слуха – улучшает слух, внимание.

3 Паминг. Визуализация

4 Гимнастика для глаз

5 Гимнастика для слуха

6 Психологическая и физиологическая коррекция организма в условиях урочной системы способствует повышению качества образования.

7 Презентацию подготовила Евтехова Инга Алексеевна, учитель начальных классов, высшей категории