ЦЕЛЬ : РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ, СМЕКАЛКУ, ЭРУДИЦИЮ; РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ, СМЕКАЛКУ, ЭРУДИЦИЮ;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не похож он на пятак, Не похож на бублик, Круглый он, да не дурак, С дыркой, да не бублик! Цифра 0 Ответ.
Advertisements

Развивающая игра-конкурс для учащихся 5-6 классов. Подготовила Родионова Ирина Васильевна учитель математики МОУ «Гимназия 14 г.Йошкар-Олы» Своя игра.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов.
Андреева Елена Владимировна Преподаватель начальных классов классов МОУ СОШ 5 г. Лесосибирска.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Урок по развитию речи Тема: «Овощи » 2 класс (программа VIII вида) Выполнила: Г.Д.Клименко. учитель начальных классов ГОУ центр «Динамика» 616 Руководитель.
Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе.
Иутинская Татьяна Сергеевна, Учитель первой категории МБОУ «Никольская ООШ им. Н.М. Рубцова»
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе.
Презентация на тему: «Окружающий мир- живая и неживая природа» Выполнил ученик 2 «Г» класса Леви Даниэль.
Что такое ЛЕТО? Летом жарко. Работают фонтаны.
33 родных сестрицы. ГГГГ АААА ВВВВ ББББ ДДДД ЗЗЗЗ ЕЕЕЕ ЁЁЁЁ ЖЖЖЖ ИИИИ ЙЙЙЙ КККК ЛЛЛЛМ ММММ НННН ОООО ПППП ТТТТ ЩЩЩЩ СССС ШШШШ РРРР ЯЯЯЯ ЧЧЧЧ ЦЦЦЦ ХХХХ.
Бороденко Е. В. « Листопад, листопад, листья жёлтые летят …»
Конкурс знатоков Лоренц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск, Свердловская область Окружающий мир.
Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово.
Живая и неживая природа Цель: Показать взаимосвязь между живой и неживой природой. Занятие разработано педагогом дополнительного образования Павловской.
РАЗМИНКА Задача в стихах В нашем классе два Ивана, Две Татьяны, два Степана, Три Катюши, три Галины, Пять Андреев, три Полины, Восемь Львов, четыре Саши,
На памятнике древнегреческому математику Диофанту имеется надпись следующего содержания: «Прохожий! Под этим камнем покоится прах Диофанта, умершего в.
ИГРА Поле ч у д е с. РЕКИ, РЕЧКИ И МОРЯ ПО ЗЕМЛЕ ТЕКУТ НЕ ЗРЯ.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ : РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ, СМЕКАЛКУ, ЭРУДИЦИЮ; РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ, СМЕКАЛКУ, ЭРУДИЦИЮ;

Содержание игры 1 КОНКУРС «««« РРРР АААА ЗЗЗЗ ММММ ИИИИ НННН КККК АААА »»»» 2 КОНКУРС «««« КККК АААА ПППП ИИИИ ТТТТ АААА НННН ОООО ВВВВ »»»» 3 КОНКУРС «««« ЭЭЭЭ РРРР УУУУ ДДДД ИИИИ ЦЦЦЦ ИИИИ ЯЯЯЯ »»»»

1. Кто может выйти в открытые поле, не покидая своего дома? улитка 2. Два раза родится, а один раз умирает. Птица 3. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить на него нельзя? Самолет 4. Два брюшка, четыре рожка. Что это такое? Подушка 5. Всю жизнь ходит в обгонку, а обогнать друг друга не могут. Ноги 6. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, но есть в помидорах и огурцах? семена семена 7. Какая самая большая ягода? Тыква, арбуз конкурс « РАЗМИНКА » конкурс « РАЗМИНКА »

8. Какая самая высокая трава? Бамбук 9. Майские снежинки легче ветерка, с городской тропинки рвутся в облака? тополиный пух 10. Лист острый, узкий, тянется высоко, растет в болоте. осока осока 11. Растет зеленый кустик, дотронешься – укусит. Крапива 12. Белые горошки на зеленой ножке. Ландыш 13. В иголках бугорок мышку уволок. Ежик 14. Землю пробуривал, корешок оставил, Сам на свет явился, шапочкой прикрылся. Гриб Сам на свет явился, шапочкой прикрылся. Гриб 15. За чем прячется солнце, когда идет дождь? За тучей

16. Что останется в коробке, если спички достать? Дно 17. Каким гребнем не расчешешь голову? Петушиным 18. Почему человек назад оглядывается? На затылке нет глаз На затылке нет глаз 19. Отчего кошка бегает? Летать не умеет 20. За чем во рту язык? За зубами

1. Голубой платок, алый клубок, по платку катается, людям улыбается? солнце 2. Может ли оса взлететь на небеса? Да 3. Домики для пчел? ульи 4. Летом зеленеет, осенью желтеет? Трава 5. Без ног, а хожу, без рук, а указываю? Часы 6. Что шумит без ветра? река 7. Всю ночь за облаками светил фонарь с рогами? Месяц 8. Осенью в щель заберется, а весною проснется? Муха конкурс «КАПИТАНОВ» конкурс «КАПИТАНОВ» Задание для капитана 1 команды

1.Под стеклом сижу, на север, юг гляжу? Компас 2.Голубая простыня весь свет одевает? Небо 3.Поднялись ворота – всему миру красота? Радуга 4.Течет, течет – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит? река река 5. Без языка, без голоса, а все расскажет? Книга 6. Красная девица по небу ходит? Солнце 7. Хоть я не снег, а таю, Не птица, а летаю? дым Не птица, а летаю? дым 8. Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? гриб Задание для капитана 2 команды

КОНКУРС «ЭРУДИЦИЯ»

1. В нашем классе два Ивана, Две Татьяны, два Степана, Три Катюши, три Галины. Пять Андреев, три Полины, Восемь Ирин и две Наташи И всего один Виталий. Сколько всех вы насчитали? Вот отметки по контрольной: Получили «пять» все Саши, Иры, Кати и Наташи По «четверки» Тани, Гали, Левы, Поли и Виталий. Остальные все Иваны, Все Андреи и Степаны Получили только «тройки». А кому достались «Двойки»? Никому. Всего в классе 40 человек.

3. Прилетели галки, Сели на палки. Если на каждой палке Сядет по одной галке, То для одной галки Не хватит палки. Если на каждой палке Сядет по две галки, То одна из палок Будет без галок. Сколько было палок? 4 галки и 3 палки 4. Как-то рано поутру Птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей Втрое больше, чем гусей, Уток было восемь пар – Вдвое больше, - чем гагар. Сколько было птиц всего, Если нам еще дано, Что всех уток и гусей Столько, сколько лебедей? Всего – 56, гагар – 8, уток – 16, лебедей - 24

Спасибо всем за участие!